Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мелочь конечно

Хотел сломать окно в ТХ из пистолета, окно было 30 хп, так вот после разрушения стрельба не прекратилось и хп окна пошли в МИНУС.

Это косяк движка Арканума, врят ли это можно исправить. Да и ошибка эта не столь уж критичная.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мод v1.0 предназначен для установки на русскую версию игры с установленным патчем GrandFix.

то есть, просто на фаргус версию с grandfixом, но без всяких офф. патчей надо ставить?

Опубликовано

то есть, просто на фаргус версию с grandfixом, но без всяких офф. патчей надо ставить?

Всякие офф. патчи - встроены в GrandFix.

Так что при наличии GrandFix уже не нужно ставить офф. патчи.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.
Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что же, дорогие любители вселенной Арканума, спешу сообщить вам, что недавно закончил работу над второй и вероятно последней версией моего мода!

Но не спешите огорчаться, последней я назвал её не потому, что отхожу от дел, а потому, что мне наконец удалось реализовать абсолютно всё, что я хотел!!!

Так что если не обнаружатся ошибки, то новых версий не потребуется :)

 

Обновил описание и ссылки на скачивание в первом посте этой темы. Там же можно посмотреть полный список отличий от первой версии.

 

Ну а самые значительные изменения приведу так же и тут:

> Вместо увеличения расхода батарей в заклинаниях при высокой технической склонности героя будет увеличение при её отсутствии (меньше расход батарей Шокирующим Посохом и Спектрометром Потока для технологов)

> Урон от отравления больше не зависит от сопротивления повреждениям, а его максимальное значение увеличено с 11 единиц в секунду до 20 (уровень яда / 50 + 1). Так что больше Отравление не является безполезной ерундой, теперь оно наносит серьезный урон!!!

> Частота Выведения Яда увеличена в 8 раз, а разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выведения Яда, увеличена с 1 до 2 (в итоге суммарное выведение яда увеличилось в 4 раза).

> Количество Здоровья и Усталости, получаемых за очко развития, увеличено с 4 до 6.

> Магию свитка Идентификация невозможно было использовать на предмет, т.к. не открывался инвентарь (теперь её можно использовать на предмет, лежащий на земле).

> Шлем Света испускает голубое свечение вместо желтого, а его радиус увеличен с 1 до 1(+2) клеток (зависит от магической склонности носящего).

> Радиус действия чар Искажение Пространства увеличен с 8 до 24 клеток, а траты Энергии с 20 до 25.

> Добавлено освещение из Ultimate Nightmare Mod v1.05 и доработано (свет появляется без задержек), а так же добавлен свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы.

> Применение заклинаний Подчинение, Окаменелость, Полиморф, Контроль Зверя и Стазис, а так же технологий Галлюцинат, Галлюциногенный Газ, Парализатор, Парализующий Газ и Эликсир Гипнотического Внушения больше не вызывают враждебную реакцию (идея товарища Damphil). Однако Эликсир Гипнотического Внушения и магия Подчинение по окончании действия снижают Реакцию бывшего под контролем персонажа на 50 единиц.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

мне наконец удалось реализовать абсолютно всё, что я хотел!!!

Поздравляю :good:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Подойдет оригинальный арканум или любой его репак. Нужно только дополнительно поставить сверху патч Grand Fix 1.3.

Как вариант есть так же Arcanum Repack by Icefall, в который Grand Fix уже входит. На него мод можно ставить сразу.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.
Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.

я ставил мод на expansion и чистый образ с грандфиксом сверху. и если мне не изменяет память, то в обоих случаях проблема начиналась после установки мода. по крайней мере с экпаншеном точно. в общем не такая эта уж и проблема, приказы можно и через диалог отдать все, но кроме атаки. а это уже приводит к куче лишних мышкодвижений)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно мне в голову пришла идея создать 4 новых свитка, позволяющих наложить чары на предметы. То есть с их помощью можно скажем из обычного Меча сделать Зачарованный, Магический, Мистический и Таинственный мечи соответственно. Указанным способом можно создавать любое заколдованное оружие (кинжалы, мечи, топоры, булавы, луки, чакрамы), броню (робы, плащи, кажанки, кольчуги, доспехи) и другую амуницию (шлемы, щиты, сапоги, кольца).

 

Скачать версию мода 2.1, которая это реализует, можно всё так же в первом сообщении данной темы.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Поставил мод на чистую игру и GF 1.3. Всплыли такие баги:

1. При разговоре по квесту с сэром Мэттом де Чезаре, наемный убийца не нападает, в месте где взят квест, персонаж исчезает. Соответственно квест на заговор пройти становится невозможно, ибо Чезаре прикидывается пьяным каждый раз как с ним заговорить.

После взятия квеста я покидал Тарант, возможно баг образовался из-за этого.

2. У мадам Лил пропадают диалоговые строчки кроме приветственных. При этом можно снять шлюх, тыкая в пустом окне.

 

Возможно я криво установил:

Образ дисков Арканума -> патч 1.064-1.070 -> патч 1.074 -> GrandFix 1.3 -> Arcanum Total Rebalance 2.0.

Минификсы не ставил, может в этом проблема?

Опубликовано
Поставил мод на чистую игру и GF 1.3. Всплыли такие баги:

1. При разговоре по квесту с сэром Мэттом де Чезаре, наемный убийца не нападает, в месте где взят квест, персонаж исчезает. Соответственно квест на заговор пройти становится невозможно, ибо Чезаре прикидывается пьяным каждый раз как с ним заговорить.

После взятия квеста я покидал Тарант, возможно баг образовался из-за этого.

2. У мадам Лил пропадают диалоговые строчки кроме приветственных. При этом можно снять шлюх, тыкая в пустом окне.

Похоже, что это ошибки оригинальной игры, коих там к сожалению превеликое множество. Исправление ошибок в диалогах и квестах не является целью данного мода. В любом случае для воспроизведения ошибки и её исправления мне нужно сохранение игры, в котором этот баг либо уже есть, либо его можно воспроизвести повторив описанные тобой действия. Скинь сохранения и я гляну что можно сделать.

Попробуй так же установить вместо оригинальных образов игры какой-нибудь репак Арканума, возможно там эти ошибки автор поправил. Выше я уже упоминал репак от товарища Icefall. У меня мод установлен именно на него, и с диалогом мадам Лил всё в порядке. Кстати, у тебя персонаж случаем не женского ли пола?

 

Возможно я криво установил:

Образ дисков Арканума -> патч 1.064-1.070 -> патч 1.074 -> GrandFix 1.3 -> Arcanum Total Rebalance 2.0.

Минификсы не ставил, может в этом проблема?

Последовательность установки выглядит правильно.

Ну а то, что минификсы ты не ставил приведет лишь к тому, что в игре не будут исправлены косяки, которые эти минификсы правят. Что это за косяки нужно смотреть в их описании.

 

Не хватает 4-го файла сохранения в формате gsi.

 

1) Ошибка с сэром Мэттом де Чезаре судя по всему является следствием изменений в моде и каким-то образом связана с правками движка игры. Пытаюсь понять причину и ее исправить.

2) С диалогом Мадам Лил у меня все нормально.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Переустановил игру. Накатил грандфикс с минификсом, и проверил эти моменты:

1. Чезаре не изменился.

2. У Мадам Лил диалоги вылечились.

 

КМК надо указать что устанавливать нужно на грандфикс с минификсом.

 

Не могу найти некоторые новые схемы, а именно:

 

Снайперский арбалет в канализации Таранта.

Механические ботинки в канализации Таранта.

Нейтрализатор потока в сундуке Лайэма.

Заряженное мифриловое кольцо в Дредже.

Сверхлегкая палица на складе Плуга в Таранте.

Электро-рукавицы на складе с пауками в Таранте.

Огнеупорная броня в Клане Черной Горы.

Настойка координации у Тадеуса Майнора в Таранте.

Щит магнитной инверсии у Лидии Кэмерон в Черном Корне.

 

При том что покупаемые новые схемы уже все есть (кроме арбалета). Это либо баг, либо в excel таблице изменений дана неверная информация.

 

Кривой перевод названия одного меча. Меч обозвали палашом, хотя это клеймор. Статья на википедии подтверждает.

yHRK9OgH6e8.jpg

 

В диалоге с трактирщицей в гостинице Роузборо про Стеннара Каменотеса, она говорит что он расплатился мечом с гравировкой БМС. надо перевести на КЧГ (Клан Черной Горы).

 

***

 

Предложения по геймплею:

 

1. Сделать чтобы транквилизаторное ружье стреляло не пулями, а стрелами. Так как современные транквилизаторные пистолеты и винтовки стреляют дротиками, а дротики конструктивно ближе к стрелам, чем пули.

2. Добавить новую схему в взрывчатку - "Дымный порох". Крафтится из селитры и древесного угля. После переделки некоторых схем, древесный уголь стал абсолютно ненужным, при том что в самой игре его чуть больше чем предостаточно.

3. Повысить оружейнику вероятность выпадения всех схем, кроме схемы "Пули". У него самое большое количество технологий, и вероятность продажи нужной очень невелика, при том что "Пули" он продает практически перманентно.

 

З.Ы. Версия 2.0. Если установить 2.1, сохранки не испортятся?

Опубликовано
Не могу найти некоторые новые схемы
Проверил у себя наличие схем Щита магнитной инверсии и Нейтрализатора потока - всё на месте.

Ты ничего поверх мода не ставил больше?

Есть ли у тебя папки с названиями карт тут - [Папка с игрой]\modules\Arcanum\maps\ ?

 

Кривой перевод названия одного меча. Меч обозвали палашом, хотя это клеймор.
Переименовал его в Большой Меч.

 

В диалоге с трактирщицей в гостинице Роузборо про Стеннара Каменотеса, она говорит что он расплатился мечом с гравировкой БМС. надо перевести на КЧГ (Клан Черной Горы).
Эта мелочь не относится к моему моду. Я менял баланс. Диалоги не ко мне.

 

Предложения по геймплею:

1. Сделать чтобы транквилизаторное ружье стреляло не пулями, а стрелами. Так как современные транквилизаторные пистолеты и винтовки стреляют дротиками, а дротики конструктивно ближе к стрелам, чем пули.

2. Добавить новую схему в взрывчатку - "Дымный порох". Крафтится из селитры и древесного угля. После переделки некоторых схем, древесный уголь стал абсолютно ненужным, при том что в самой игре его чуть больше чем предостаточно.

3. Повысить оружейнику вероятность выпадения всех схем, кроме схемы "Пули". У него самое большое количество технологий, и вероятность продажи нужной очень невелика, при том что "Пули" он продает практически перманентно.

1. Думаю не стоит. Тогда будет анимация полета стрелы, а она уж больно большая для дротика. Да и не столь уж этот вопрос критичен.

2. Неплохая идея. Подумаю. Вероятно добавлю.

3. Тут я уже не помню. Посмотрю насколько часто схемы бавают в продаже. Если и правда очень редко, то увеличим шансы.

 

З.Ы. Версия 2.0. Если установить 2.1, сохранки не испортятся?
Нет, не испортятся. Если бы новая версия была несовместима с предыдущей, то я бы увеличил первую цифру (версия была бы 3.0).
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...