Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В любом случае посмотреть что было сделано и поискать новые свежие идеи было не лишним)

Безусловно. У каждого из нас своё видение. Я уважаю твою позицию, равно как уважаю тот труд, который ты проделал. А обменяться идеями всегда полезно.

 

to Ather:

Спасибо за содержательный пост! Интересная информация. :good:

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто-нибудь уже прочитал описание мода полностью? А может даже есть герои, осилившие файл "Изменения.xlsx"?

Просто хотелось бы знать, какие конкретно вещи в моде вам понравились или наоборот пришлись не по вкусу :)

Та же Машинная Броня не слишком быстро расходует топливо (1 шт. / 30 сек.)? Просто пока я ещё не проходил

игру со своим модом, а хорошо бы всё проверить на практике. Если кто будет играть - отпишитесь по впечатлениям.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

расход по времени не сильно понравился, хотя еще ничего из нового не собрал, этож время нужно)

баланс в повреждениях дальнего ближнего как теперь?

рас топ оружее тратит припасы как и дальнее, поидее урон его должен быть выше, иначе смысл падает

Слово тьмы нерушимо©

Опубликовано

Кто-нибудь уже прочитал описание мода полностью? А может даже есть герои, осилившие файл "Изменения.xlsx"?

Просто хотелось бы знать, какие конкретно вещи в моде вам понравились или наоборот пришлись не по вкусу :)

Та же Машинная Броня не слишком быстро расходует топливо (1 шт. / 30 сек.)? Просто пока я ещё не проходил

игру со своим модом, а хорошо бы всё проверить на практике. Если кто будет играть - отпишитесь по впечатлениям.

Я изучил почти все листы в описании изменений, за исключением 3-4, менее интересных для меня.

Один вопрос: Керган в форме дракона имеет 20 телосложения. Это не сделает его полностью иммунным к яду?

Понравилось: большое количество интересных идей и находок, высокое разнообразие оружия и брони (раньше всё это было как-то однообразно). Скажи честно: сколько ушло времени на создание такого большого и всеобъемлющего мода? :)

Не по вкусу: как я уже и говорил, я обхожу стороной вещи, которые из-за урона со скриптов крадут опыт. Ну, это мой персональный таракан. :)

В целом я предполагаю, что игра станет заметно интереснее. Технологам точно.

По поводу расхода топлива бронёй - это нужно смотреть в игре. Хотя навскидку 1-2 единицы топлива в 30 секунд кажутся вполне приемлемыми.

 

 

рас топ оружее тратит припасы как и дальнее, поидее урон его должен быть выше, иначе смысл падает

У них есть большой бонус от силы. Поэтому рукопашное оружие в Аркануме всегда имеет больший потенциал, нежели дальнобойное.

Опубликовано
расход по времени не сильно понравился, хотя еще ничего из нового не собрал, этож время нужно)

баланс в повреждениях дальнего ближнего как теперь?

рас топ оружее тратит припасы как и дальнее, поидее урон его должен быть выше, иначе смысл падает

А без расхода топлива Машинная Броня не иначе является Магической. Как ни печально, но в нашем мире двигатели сами по себе не работают, а кушают топливо :)

Баланс урона разнотипного оружия я тоже старался улучшить. Потому, например, увеличен урон заколдованных Больших Мечей и заколдованных Луков.

Не совсем так, не забывай, что при использовании оружия ближнего боя к урону добавляется Бонус Удара, зависящий от Силы персонажа. При 20 единицах Силы бонус составляет 20 урона, а это довольно много. К тому же удельный урон топового оружия на единицу боеприпаса ничуть не меньше, чем у огнестрельного оружия. Помимо этого, пушки тратят боеприпасы даже в случае промаха, а ближнее оружие нет.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Один вопрос: Керган в форме дракона имеет 20 телосложения. Это не сделает его полностью иммунным к яду?
Только не для Сильного Яда и Отравленного Топора. К тому же это не единственная его форма, другие к яду уязвимы.

 

Понравилось: большое количество интересных идей и находок, высокое разнообразие оружия и брони (раньше всё это было как-то однообразно).

Скажи честно: сколько ушло времени на создание такого большого и всеобъемлющего мода? :)

Однообразие меня тоже всегда смущало. Отсюда такой результат при ребалансе оружия)

Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного :rolleyes:

 

В целом я предполагаю, что игра станет заметно интереснее. Технологам точно.
Собственно из-за наличия большого количества косяков в технологиях во время прохождения мною игры и была начата работа по созданию этого мода :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Этот мод "золотое дно" для технолога.:) Разнообразие схем впечатляет.

Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50%

Спасибо за мод!

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Этот мод "золотое дно" для технолога.:) Разнообразие схем впечатляет.
Конечно. Я ведь и есть технолог :technician:

 

Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50%
Я по возможности старался делать как можно меньше отступлений от оригинала. Если нужен хардкор, то есть мод HardArcanum :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного :rolleyes:

:good:

 

 

 

Немного о проблемах совместимости...

 

Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема...

 

Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником.

Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe.

 

А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме.

В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице.

 

 

 

И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix.

 

ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема...

 

Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником.

Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe.

 

А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме.

В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице.

Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались.

 

Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре.

 

Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой) Почитай по этому поводу сообщение товарища Drog Black Tooth.

 

И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix.

 

ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д.

По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались.

 

 

Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой)

Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly.

 

Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей.

Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения.

 

 

Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре.

О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP.

В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance.

 

 

По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью.

Моё дело предупредить и предложить :pardon:

Пользователи могут поставить GrandFix, потом Arcanum Total Rebalance, а потом взять и установить минификс.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly.

 

Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей.

Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения.

Да, вот тут я и правда был невнимателен. Погляжу. Спасибо за наводку :)

Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется.

 

О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP.

В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance.

Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости. Для меня это возможность запуска игры, содержащей изменения из обоих модов. Наличие "лишнего" файла на это никак не влияет. Но всё равно спасибо за указание на этот момент. Пока добавил в файл с описанием установки инструкции для запуска игры с моим модом в оконном режиме. Тот, кто внимательно будет читать, старый файл уже не запустит. Если руки когда-то дойдут до создания установщика, то можно будет и удаление лишних файлов сделать.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется.

ссылка

 

Хотя архив и называется ProtoEdit, непосредственно сама программа называется ProView.exe и не является редактором.

 

 

 

Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости.

Немного :)

Просто я чуть больше внимания уделяю различным тонкостям совместимости, стараюсь заранее просчитывать возможные действия пользователей и проблемы.

Если бы запуск второго exe-шника не приводил к появлению битых прототипов существ, то я бы не стал о нём говорить.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

мелочь конечно

Хотел сломать окно в ТХ из пистолета, окно было 30 хп, так вот после разрушения стрельба не прекратилось и хп окна пошли в МИНУС.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...