Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Stics

Я как раз и играю с Expansion и HiRes. После установки HiRes переносили папку MAPS?

Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода всё содержимое папки

"\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.

Сделал резервную копию мэпс в модуле арканум, а потом скопировал содержимое с заменой после установки хайрез.

 

Вообще, порядок установки был такой.

Гоговская версия, экспаншион, мод пак с ребалансом 2.12, который обновил до 3.0

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Stics

Значит, что-то делаете не правильно. Просто эту ошибку еще в версии 2.2 исправили :)

 

Не рекомендую так обновлять мод.

Вы установите mods pack без Rebalance, а далее установите его отдельно. Если нужны дополнительные анимации, то устанавливать только после Rebalance.

Опубликовано

Stics

Значит, что-то делаете не правильно. Просто эту ошибку еще в версии 2.2 исправили :)

А как вы устанавливали? Да и что можно сделать неправильно-то? Люди выше писали, что и после 2.2 ошибка присутствует, значит не только у меня такое было. Просто надоело заново начинать. Установил 3.0, ну думал ошибки не будет - без изменения.

Опубликовано

Stics, тож в 1 раз не сработал скрипт на квест с черепами, но я предварительно сохранился и во 2 раз после загрузки - всё заработало.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Поиграл технологом. 34 уровень. Вышел из Клана Черной горы. Играю на пошаговом, как обычно.

Скажу сразу, мод в купе с экспаншион делает игру гораздо приятней.

Так вот. в начале игры вкачал метательное и жил за счет коктелей молотова и заряженного бумеранга. Последний быстро показал, что эффективен лишь против арахнидов и абсолютно бесполезен против простых крыс и волков (надо отметить, что пришлось прилично вложиться во взлом и воровство до эксперта, ибо без расходников технолог просто труп). Кинулся искать альтернативы в оружейке, которую собирался позже прокачать. Но итам был только мусор. В ребалансе большой арсенал, вот только многое как по мне юзлес. Мне кажется, что огнестрел тут даже более понерфили, путем привязки к характеристикам. Просто не соответствие полезности к требованиям. Те же луки и метательное завернут практически любой огнестрел, если это не чудо из Вендигрота. А маг, на порядок менее затратный в пракачке и расходниках, может натворить куда больше дел (вообще-то, подобная ситуация была и в ванильке, так что это не новость).

Что нужно хорошему огнестрелу в идеале? Урон, скорость, дальность, минимум расходников. Разного рода револьверы с уроном 3-10 просто мусор. Пушки со скоростью 5 и расходниками 3-6 тоже такое себе удовольствие. В итоге сходил я за воздушным обезглавывателем, который тут бафнули, и думаю так, что переобусь я только в варбрингер. Хотя очень не хотел проходить игру от метания (обычно я так делаю эльфом, обмазовшись Азрамом, временем и телом из огня, что дает более серьезный эффект). А еще к 34 мой технолог, совсем и не технолог, имею в виду, что пришлось качать побочные навыки и характеристики. Но впринципе, так и должно быть. Просто технари опять страдают.

Кстати, где найти кольцо Древних Богов?

Опубликовано

Кстати, где найти кольцо Древних Богов?

В пещере сокровищ дракона, надо кликнуть по-моему на статую в Таранте(где то в районе мастера вора) тогда бодут доступны координаты. Но в ребалансе его понерфили.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

В пещере сокровищ дракона, надо кликнуть по-моему на статую в Таранте(где то в районе мастера вора) тогда бодут доступны координаты. Но в ребалансе его понерфили.

Облазил эту полупустую пещеру и толкового ничего не нашел. Хитро. Нашел.

 

Создал кожанную броню регенерации - персонаж не исцеляется при наличии батареек.

Опубликовано

Скиньте хотя бы сейв чтобы посмотреть.

Загрузил другой сэйв, перед этим - лечит. Очень странно. Но с текущего - нет. Ну и бог с ним. Можете пояснить как работет эксперт метания (+50% к дальности метания). Значок сощурившегося глаза означает ведь штраф? Я правильногправильно понимаю, что если у бумеранга дальность 20, то станет 30? Т.е. метать можно на 30 без штрафа. Просто я разницы не заметил, когда тестил с одного расстояния. и я правильно понимаю,что для лучников и метателей восприятие дает минимальный выхлоп, и лучше качать сам навык? Зависит ли метательное от силы. Я уже нифига не помню, да в ребалансе может что подкрутили.

Опубликовано

Positiff

 

Заметил одну странность с освещением в пещерах. Если на улице день и светло, то и в пещере светло, а если ночь - то уже нормальное, темное освещение. Проверил в пещере рядом с крушением "Зефира" и канализации Таранта.

 

4d700b513e5206d9d46d7228a3297e44.jpeg ac55eac27fe2cc512adfd48929513d85.jpeg

 

Пришлось вернуть оригинальный Lighting Default.mes, а то как-то не естественно это выглядит.

А так мод замечательный :good:

Опубликовано

У меня все нормально с освещением - т.е. и днем и ночью ни хрена не видно, сэр.

 

В помещениях игра бывает подвисает, снижается скорость скролинга, персы бегут, как в слоумо, проседает фпс (!). Причем ночью, если включаются фонари или одета лампа, то эффект сильнее. У всех так?

Опубликовано

Система какая? На Win7 может "Games Explorer" тормозить игру, здесь подробней.

Еще можно с ключом -no3d попробовать:

Стоит 7 64 разрядная. -no3d уже прописывал, как сказано в факе, не помогает. Все равно подвисания сейчас посмотрю что там с Games Explorer. Удалил файл длл. Подвисания остаются.

В ярлыке прописал такое "E:\Games\Arcanum (Ultimate Edition)\Arcanum.exe" -doublebuffer -animdebug -animcathup -mpnobscast -no3d -vidfreed -norandom

Опубликовано

Stics

Может разрешение слишком высокое в Hires патче установлено вот и тормозит. А все эти ключи по идее бесполезны если в папке есть ddraw.dll

 

-norandom (этот вообще убирает случайные встречи)

 

Все это с модом не связано и лучше писать в соответствующую тему, например сюда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...