Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность.
Ну не совсем так - шанс появления таинственных вещей у Циганки всего 1%, а у свитка таинственной силы шанс 5%, шансы появления остальных свитков 10, 15 и 20% соответственно. Это заметно больше. К тому же если крутые вещи будут слишком часто попадаться в продаже, то это будет не интересно, потеряется прелесть "нарваться" на что-то исключительное, да и особого смысла искать магические вещи в мире тоже не останется, если их будет довольно просто купить. По задумке авторов игры, такие вещи должны быть редкостью, и это правильно. Оставляю всё как есть.

 

Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion.

Или надо всё сносить и заново переустанавливать?

Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные?

Сразу уточню, что я говорил о совместимости с предыдущими сохранениями, то есть сохранения от предыдущих версий получится загрузить и на этой. Но некоторые изменения при этом могут не примениться, чаще всего это касается уникальных предметов, находимых на локациях мира игры (например, если ты в своём сохранении уже взял Звезду Азрама, то её описание не изменится после установки новой версии мода, но если взять её после установки, то описание будет верным).

Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Оставляю всё как есть.
По здравом размышлении согласен. Свитки можно и на ранних уровнях прикупить, если попадутся, а применить уже по прокачке для создания того, что не нашел. И никаких цыганок))

Destination Nowhere

Опубликовано

Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные?

Конкретные, например: скорость "мучителя", картинка дальнобойного пистолета...

Я только версию 2.7 изучал...

Про совместимость сохранений я не подумал, а если бы вспомнил, то этого вопроса не было :)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Конкретные, например: скорость "мучителя", картинка дальнобойного пистолета...
Скорость мучителя не применится если ты его уже взял. Что касается картинки дальнобойного пистолета, то она должна измениться. Я проверил, что в архиве лежит измененный арт и я не забыл его туда включить)

 

Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше :blink: Это так задумано или какая-то ошибка?
Само собой, так не было задумано, скриптовое начисление опыта я естественно старался подогнать как можно ближе к оригиналу. И мне удалось подобрать формулу для вычисения опыта за существ в зависимости от их уровня, которая достаточно точно соответствует оригинальным значениям - Опыт.xlsx. От них она отличается лишь тем, что на малых уровнях (от 2 до 17) получается опыт немного меньший, чем в оригинале, а на больших (от 27 до 44) наоборот немного больший, что в некотором роде даже хорошо. Корректность рассчетов видна при использовании Огнемёта или Гранатомёта, которые наносят урон только через скрипт, и на которых этот скрипт, собственно, разрабатывался и тестировался.

Что касается Бронебойной Пушки, то она использует ту же формулу для начисления опыта, так что в плане рассчетов всё должно быть верно. Корректность её скрипта я проверил. После её тестироания в игре ситуация выглядит следующим образом: судя по всему описанные тобой завышения получаемого опыта имеют место только при атаке слабых существ с малым количеством жизней, которые умирают уже только от бронебойного урона, который скрипт наносит до обычного. При стрельбе по тем же медведям 15 уровня получаемый опыт в среднем соответствует оригиналу, и только иногда заметно завышается похоже в случае их убийства с одного критического удара. Складывается впечатление, что движок игры не совсем корректно начисляет опыт. Возможно при рассчёте нанесенного урона он не учитывает, что HIT-скрипты тоже могли нанести повреждения цели атаки, вот и получается что за одно отнятое здоровье опыт начисляется дважды - скриптом и движком. Других причин для этого я пока не вижу. Будем считать дополнительный опыт бонусом за убийство с 1 удара :derisive:

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.10

Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий.

 

Отличия от предыдущей версии:

> Исправлена ошибка игры - Представительница Финансового Департамента Республики в квесте касательно переговоров с королевством Каладон не предлагала взятку даже при достаточном развитии у персонажа навыка Торговли.

> Исправлена ошибка мода - технологический Заряженный Щит не бил атакующих врагов током и не расходовал батареи.

> Исправлена ошибка мода - при критическом промахе по самому себе из технологического оружия с бронебойностью или дополнительным уроном начислялся опыт за этот нанесённый себе же урон :)

> Исправлена ошибка с отсутствующим названием у схемы Препарата Железной Воли в новой локации «Подземелье Учёных».

> Исправлена ошибка с двумя стоящими за сейфом бочками в новой локации «Подземелье Учёных» (бочки перенесены вниз).

> Исправлена ошибка с вылетом игры когда в Роузборро пытаешься открыть сундук Кузнеца, в котором в моде Arcanum 1.5 лежит Кричащий Щит (этот щит перемещён в инвентарь кузнеца).

> Снижение реакции существ при подчинении разума заклинанием или эликсиром уменьшено с -50 до -30 единиц.

> Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 1000).

> Клинок Ксеркса теперь магический кинжал, имеет бонус к урону, содержит заклинание Узы Магии и стоит 1200 монет.

> В благословлении Велориена бонус +12 к Убеждению заменён на бонус +12 к стрельбе из Лука.

> Бонус брони у Малой Пластинчатой Брони Карликов уменьшен с 22 до 20 единиц.

> Бонус брони у Элитной Пластинчатой Брони уменьшен с 26 до 25 единиц.

> Бонус силы у Машинной Брони увеличен с 2 до 3, броня с 20(-2) до 21(-3) и сопротивление яду с 10 до 15.

> Бонус силы у Машинной Брони Стражи увеличен с 3 до 4, броня с 23(-3) до 24(-4) и сопротивление яду с 15 до 20.

> Бонус силы у Элитной Машинной Брони увеличен с 4 до 5, броня с 30(-4) до 30(-5), сопротивление огню снижено с 35 до 30, а уровень шума повышен с -80 до -85.

ВАЖНО: Если в сохранении на герое надета любая Машинная Броня, то её нужно снять и одеть повторно!

> В описание Молота Карликов у Кузнеца в Каладоне добавлен бонус к точности, который он даёт.

> В инвентарь Кузнеца в Каладоне добавлено Топливо, а так же на руки одеты Рукавицы Карликов.

> Бонус к Красоте у Ожерелья Королевы K'нa С'и увеличен с (+2) до (+4) и добавлена магия Подчинение.

> Схема Медицинского Арахнида удалена из ассортимента изобретателей (это уникальная разработка Иеронимуса Максима).

> Количество Нитроглицерина и Хлористого Калия в ассортименте всех изобретателей удвоено.

> Необходимый уровень навыка Убеждения для получения квеста на звание Мастера снижен с 20 до 18.

> Теперь у неопознанного магического оружия вместо количества зарядов отображается не "??", а "?".

> Теперь для сборки Автоматона помимо Механизированного Арахнида можно использовать Ядовитого или Медицинского.

> Изображение обычного и заряженного Автоматонов в инвентаре уменьшено до 6х6 клеток.

> В Каладоне добавлен слух о наличии секретной научной лаборатории в замке короля.

> В названиях всех кнопок указаны используемые для них горячие клавиши.

> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Что то после того как я накатил последнее обновление у меня Пиротехническая винтовка и кислотная пушка перестали потреблять заряды. Правда до этого я их тестировал на 2.8. так что может и не от этого сломались. Есть подсказки?

Опубликовано
Описание Молота Железного Клана: скрин не соответствует его характеристикам: скрин (-22 бонус силы).
Проверил молот, с ним всё нормально, описание верное. Скорее всего у тебя эта проблема появилась из-за установки HighRes патча. Тебе нужно заново перенести из мода всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\" ибо этот мод её при установке очищает. Сразу уточняю, что характеристики и описание молота не изменятся в сохранениях где ты его уже взял. Нужно загрузить старое сохранение и взять молот заново.

 

Что то после того как я накатил последнее обновление у меня Пиротехническая винтовка и Кислотная пушка перестали потреблять заряды.
А они этого никогда и не делали, они расходуют исключительно патроны.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь, стоило четче формулировать...

 

Да, это проблема, т.к. при использовании огнемета достаточно нескольких убийств, чтоб достичь максимального уровня.

Опубликовано
Извиняюсь, стоило четче формулировать...

Да, это проблема, т.к. при использовании огнемета достаточно нескольких убийств, чтоб достичь максимального уровня.

При исправлении скрипта огнемета в последней версии мода мной действительно была допущена ошибка.

Обновил архив. Нужно заново скачать версию 2.10 и перенести себе оттуда содержимое папки "data\scr".

 

А я сперва подумал, что тебя смутило повышенное получение опыта при использовании Огнемета за счёт его атаки нескольких существ сразу :)

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - не работают ролики в игре. То есть звук есть, первый кадр ролика отрисовывается, а дальше нет. Приходится просто пропускать. Это касается заставок, ролика с нападением на Зефир и диалога в начале игры. Думаю и дальше тоже самое будет.

 

- Установлена эта версия игры: https://yadi.sk/d/3nrM8T_rPBi3f (если верит этой страничке, это версия с GoG)

- Затем установил Arcanum 1.5 Expansion (2012) с GrandFix патчем и отключением ограничения в 50 уровней

- После этого поставил Arcanum Total Rebalance последней версии

- Установил HighRes патч, и заново закинул файлы карт, как было сказано в readme

 

Пытался запускать с -no3d эффекта никакого

 

Windows 7 x64, встроенная графика IntelHD, 1280х800 разрешение.

 

UPD.

Нашел решение. Запустил игру с ключом -doublebuffer и все хорошо стало

 

Вот еще вопрос, это баг игры или модов, то что когда я в Туманных Холмах убегаю от бандитов в город, охранники на них никак не реагируют, даже когда меня бьют?

Опубликовано

Вот еще вопрос, это баг игры или модов, то что когда я в Туманных Холмах убегаю от бандитов в город, охранники на них никак не реагируют, даже когда меня бьют?

Это такая особенность AI стражников в игре: они защищают только жителей данного населённого пункта.

Главный герой к этой категории не относится.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Вот еще вопрос, это баг игры или модов, то что когда я в Туманных Холмах убегаю от бандитов в город, охранники на них никак не реагируют, даже когда меня бьют?

Это такая особенность AI стражников в игре: они защищают только жителей данного населённого пункта.

Главный герой к этой категории не относится.

 

Понятно, спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...