Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В описании шапо магнитной индукции СП +20%. Не дает. Поправить бы описание.
Ну не знаю, у меня всё работает. Скинь сохранение своё что-ли. Как игру ставил? Какие ещё моды используешь?
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало.

Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?"

Эксперимент проводился при силе 20 и навыком рукопашной 19/20.

Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч.

Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило.

Опубликовано
Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало.
Была такая мысль, что ты батарейки забыл, но я подумал, что врят ли можно не заметить отсутствие эффекта магнитного поля :)

Не забывай, у меня в моде никакие технологии нахаляву не работают, теперь большинству из них требуются расходники.

 

Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?"

Эксперимент проводился при силе 20 и навыке рукопашной 19/20. Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч.

Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило.

Я конечно не сравнивал так, но всё равно что-то слабо верится. Уверен, что так быть не должно. У тебя степень ученика в рукопашке была?

При столь большой разнице в базовой скорости атаки между кинжалом и топором, от дополнительных 5 единиц скорости атаки очень многое зависит.

Ну и наконец самый главный вопрос - ты случаем топливо не забыл в инвентарь положить? Без него пиротопор не наносит огненный урон :dwarf:

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Я ничего не напутал. Скорость нанесения этим кинжалом нужно измерять в килогерцах. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее.

Конечно, навык ученика получен.

Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого?

Опубликовано
В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее.
Это не совсем так. Если скорость у оружия маленькая, то и атаковать персонаж будет медленно. А вот в большую сторону возможно скорость и правда ограничивается скоростью анимации атаки.

 

Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого?
Это известная штука. Урон реально наносимый оружием в аркануме не может превышать максимальный базовый урон оружия, умноженный на 3. То есть если скажем меч имеет 2-9 урона, то повреждения от него даже с бонусами от силы не превысят 3*9=27 урона.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе не более 18 ед. урона вылазило.

Пытался 30-40 раз на больных волках и обычных волках. У них резистов 0, проверил, но для стилета урон 15-16 (хотя в окне атаки ГГ пишет 21-21), для искусного не более 18-и. Бронебойность у них точно правильно работает?

Еще лог пишет в таком духе: 16пв 1пв 1пв.

Опубликовано
Бронебойность у них точно правильно работает? Еще лог пишет в таком духе: 16пв 1пв 1пв.
Точно. Вообще говоря бронебойность работает так - базовое повреждение оружия снижено на величину бронебойного урона и при атаке вдобавок к стандартному урону через скрипт наносится пробивающий сопротивления урон. В твоём случае те самые 1пв. как раз и есть бронебойный урон.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Если верно помню мануал Тройки, то на сложном уровне снижен урон. То ли на 25%, то ли на 33, как и опыт.

Спасибо, если взять во внимание другое оружие, возможно, так и есть.

 

По поводу заклинания "пройти сквозь стену". Очень нравится. Ограбил банк с его помощью в ТХ на 5-м уровне. А не стоит ли это заклинание сделать враждебным по отношению к охранникам и горожанам? Все-таки человек сквозь дома ходит :lol:

К гадалке в Таранте удобно ходить.

Опубликовано

Не считаю коктейль молотова читерным предметом, он был читерным когда за бросок стоил 0 од, не наносил урона сопартийцами и ещё отталкивал вражин, а так как в моде стало - просто способ нанести урон. Есть в аркануме целый список гораздо более читерных и изощерённых способов убиения врага, включая те же гранаты. У меня персонаж маг (ну не совсем) закидал гранатами "Арронакса" 125лвл у входа в клан колеса за один ход.

 

Кстати связка гранат парализатор+горчичная граната это по сути усыпительная граната с летальным эффектом.

Опубликовано

Кстати связка гранат парализатор+горчичная граната это по сути усыпительная граната с летальным эффектом.

Видимо, без самоограничений сделать трудную боевку в игре ну никак... :tiredness:

Вот есть такой мод "хард арканум". Даже там, если пользоваться правильными луками очень трудно умереть.

 

Проверил из любопытства - не работает перезарядка посохов (трижды проверял на посохе некроманта).

Опубликовано
По поводу заклинания "пройти сквозь стену". Очень нравится. Ограбил банк с его помощью в ТХ на 5-м уровне. А не стоит ли это заклинание сделать враждебным по отношению к охранникам и горожанам? Все-таки человек сквозь дома ходит :lol:
Это невозможно сделать, да и не думаю, что стоит. К слову, охранники не сильно удивляются когда ты в чужой дом через окно лезишь :)

 

Можно я твой мод прикручу к Mods Pack Expansion?
Я не против.

 

Проверил из любопытства - не работает перезарядка посохов (трижды проверял на посохе некроманта).
Последняя версия мода установлена? Как проверял перезарядку?
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Привет всем.

Есть трабл..

стоит у меня данный мод поверх сборки от arcanumclub и arcanecoast

+hires mod (играю в 1280х720)

И вроде все нормально, но одно НО..

 

у некоторых торговцев (30-40%) напрочь отсутствуют товары

причем что интересно, я помню что раньше у некоторых из них они были, а потом, при повторных визитах, пропали..

UPD! замечу, что локально в Эшбери у всех торговцев все на месте..

 

 

Заранее спасибо за помощь :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...