Positiff Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Кто-нибудь знает где и в каком формате в прототипе существ зашиты доступные им заклинания?
Positiff Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Нашёл сам Покажу на примере прототипа Ужасного Паука из мода Grand Fix 1.3: 00000270 00 00 00 00 00 00 01 04 00 00 00 19 00 00 00 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00000288 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 000002A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 000002B8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Этот паук знает заклинания 1-3 уровня школы магии Разума. Так как нельзя не знать 1-й и 2-й уровни, зная 3-й, то хранится только номер максимального известного заклинания каждой из школ. Легко заметить, что в последнем столбике 2-й строчки как раз и содержится число 3. Собственно всё пространство значений от "19 00 00 00 07 00 00 00" до "FF FF FF FF" занимают 16 значений типа Int (4 байта) для каждой из школ магии. Так что, например, паук, который знает все заклинания 3 уровня каждой из школ, будет выглядеть в прототипе так: 00000270 00 00 00 00 00 00 01 04 00 00 00 19 00 00 00 07 00 00 00 03 00 00 00 03 00000288 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 000002A0 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 03 000002B8 00 00 00 03 00 00 00 03 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 В заключении хочу отметить, что был очень удивлён тем, как неэффективно хранится информация о магии в прототипе... Зачем хранить заклинания каждой школы в 4-х байтах, когда достаточно всего 1-го? Совершенно непонятно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти