Перейти к содержанию

Изменение заклинаний существа через прототип


Positiff

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нашёл сам :)

Покажу на примере прототипа Ужасного Паука из мода Grand Fix 1.3:

 

00000270   00 00 00 00 00 00 01 04  00 00 00 19 00 00 00 07  00 00 00 00 00 00 00 00						   
00000288   00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 03						   
000002A0   00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00						   
000002B8   00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 FF FF FF FF 00  00 00 00 00 00 00 00 00

Этот паук знает заклинания 1-3 уровня школы магии Разума. Так как нельзя не знать 1-й и 2-й уровни, зная 3-й, то хранится

только номер максимального известного заклинания каждой из школ. Легко заметить, что в последнем столбике 2-й строчки

как раз и содержится число 3. Собственно всё пространство значений от "19 00 00 00 07 00 00 00" до "FF FF FF FF" занимают

16 значений типа Int (4 байта) для каждой из школ магии.

 

Так что, например, паук, который знает все заклинания 3 уровня каждой из школ, будет выглядеть в прототипе так:

 

00000270   00 00 00 00 00 00 01 04  00 00 00 19 00 00 00 07  00 00 00 03 00 00 00 03						   
00000288   00 00 00 03 00 00 00 03  00 00 00 03 00 00 00 03  00 00 00 03 00 00 00 03						   
000002A0   00 00 00 03 00 00 00 03  00 00 00 03 00 00 00 03  00 00 00 03 00 00 00 03						   
000002B8   00 00 00 03 00 00 00 03  00 00 00 FF FF FF FF 00  00 00 00 00 00 00 00 00

В заключении хочу отметить, что был очень удивлён тем, как неэффективно хранится информация о магии в прототипе...

Зачем хранить заклинания каждой школы в 4-х байтах, когда достаточно всего 1-го? Совершенно непонятно :scratch_one-s_head:

Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...