Перейти к содержанию

Пара вопросо по изменению механики


Erhog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Можно ли как-то изменить зависимость даваемой скорости от ловкости? В оригинале 1 ЛВ = 1 АП, и еще +5 бонус за 20 ловкости(ну, есть еще некоторые вещи, заклинания и бутылка скорости, которые дают АП, но мы сейчас о ловкости). Так вот, есть ли возможность изменить зависимость, например сделав 2 ЛВ = 1 АП? Есть ли возможность изменить или убрать бонус за 20 ловкости?

 

2) Можно ли как-то вывести конечное значение точности по цели в игрек? Все мы знаем, что в оригинале выводится лишь базовый шанс попадания, без учета бонусов у цели(как минимум не учитывается КБ цели), без учета прицеливания, что не очень круто. Ну и сюда же - какая вообще полная формула шанса на попадание? (Базовый шанс)-(КБ цели)-штраф за прицел)?

 

3) Прицеливание. Для начала - кто-нибудь разбирался, какие бонусы даёт прицеливание? Есть ли, как в fallout, бонус к криту с минсом к точности? Ну и есть ли возможность, через скрипты, например, сделать возможным выбора прицельной атаки без зажатия клавиши, либо же сделать переключатель прицеливания(как это есть в некоторых других играх, т.е. поставить, к примеру, прицел всех атак в голову по-умолчанию)

Suddenly...

Life has new meaning

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...