Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой сэйв есть, я его специально сохранил... :)

Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)...

 

Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. :)

Wish I had some other map I could go to.

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как - наверно аналогично мэру Таранта...

 

Мэр оказался читером. NPC не могут ходить своим ходом так далеко. В самом Таранте два мэра - первый идет только до подземки, после чего его уничтожают и включают второго. И идет первый мэр, как читер - от одного тайл скрипта на карте до второго. :)

 

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)

Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)

Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)

 

Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек.

 

mod.zip

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь.

Спасибо, дома посмотрю... :)

 

Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек.

СПАСИБО!

Они мне уже давно все глаза намозолили... :clapping:

 

Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: "Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P"

Похоже его и не надо использовать...

Ведь в диалогох есть специальные ветки при отсутствии кольца - тогда они будут просто бесполезны...

 

Пофиксил мелкий глючек в диалоге орчихи на рецепшне в Зоологическом обществе - глобальный флаг проверялся с точностью до наоборот....

 

Фикс содержимого сундука в глубинах работает, но.... еще подумать надо... там теперь три поушена и немного золота....

 

Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... :(

Твой фикс работает, может уже и оставить его?

 

12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... :)

 

 

Vendigrothian Elixir только как раз в Вендигроте и можно найти...

 

Все возможно - не помню. Но точно помню, что там есть и Elixir of Physical Prowess. Может убить его там? По ошибке, скорее всего, валяется или потому что использовался при производстве Vivifier. Технологи поинты тратят, качаются, а эта вещь просто так там валяется - бери не хочу.

Похоже, я погорячился... :(

Облазил весь Вендигрот и не нашел там Vendigrothian Elixir... :(

Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...

Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? :(

Схематик пока вернул в оригинальное состояние....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... :(

 

Вот и я пробовал... :) если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить.

 

12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... :)

 

Я только что еще раз проверил ситуацию с Thrid на дестроерах следующим образом:

персонаж у меня 50 уровня, вероятности нигде в mes не менял, изменил только их (дестроеров) возможное кол-во на Third: 17286, 1-4 и побродив по Morbihan Plains встретил их с орками несколько раз (двух и трех соответственно), после этого изменил на Thrid: 17286, 1-4 и уже ни разу их не встретил (бродил долго). При Third: 17286, 1 тоже ни разу не встретил. При Third: 17286, 1-2 встречал несколько раз только одного. Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим.

 

Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...

Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? :(

Схематик пока вернул в оригинальное состояние....

 

Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Может все же правильнее будет на карте Вендигрота заменить Elixir of Physical Prowess на Vendigrothian Elixir (в случае, если такого там нет) и соответственно поправить схематик?

 

Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим.

ОК, попробую проверить...

 

Вот и я пробовал... если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить.

Оставляем МОБ...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...

Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? :(

Схематик пока вернул в оригинальное состояние....

Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. :)

 

Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. :) Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты.

Уп-с! :dash:

Перцепшн видимо недостаточно прокачан... Спасибо! :kefir:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Эликсир нашел, а заодно и комплектующую часть для второго Варбрингера... :)

Кста, эликсир действует аналогично Mind Marver, хотя ИМХО логичнее должен бы действовать как сам Вивифаер, но временно на 4 часа... тогда было бы понятно, что второй компонент (химический) закрепляет это действие навечно...

 

Проверил патч Бангеллианского Бича...

Тут видимо требуется доработка...

Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)...

В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным...

После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... :shok:

Однако это все выглядит не совсем правильно...

 

Второй вариант - сэйв у входа в глубины...

Прошел еще раз, замочил всех, сунулся в сундук - а там пусто...

Заглянул еше разок - появились драгоценности и стрелы...

Потом заметил - меч лежит под сундуком...

Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле...

При загрузке обоих - меч опять пропадал... :shok:

 

Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету...

Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять...

 

В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится...

Может конечно я уже глюков в сэйвы нахватал из-за тестирования...

Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима....

 

ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)...

В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным...

...

Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле...

При загрузке обоих - меч опять пропадал... :shok:

 

Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих.

 

После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... :shok:

 

Проверю и если что исправлю - это не сложно. :)

 

Потом заметил - меч лежит под сундуком...

 

Точно. Исправлю. :)

 

Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету...

Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять...

 

То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно.

 

В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится...

Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима....

 

Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. :)

 

2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен.

 

2. Это загадка... Видимо голубые зомби - страшное оружие только против героев-мужчин. :lol: Керган - отдельный прототип (даже два), в версии 1074 у него в прототипе, наверное, удалили заклинание вызова трупаков или снизили IN.

 

Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих.

Завтра притащу сэйвы...

 

 

То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно.

Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... :)

 

Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет.

ОК!

Вычеркиваем... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Еще на один момент обратил внимание...

Пита вполне можно найти, просто гуляя по побережью, гораздо раньше, чем будет нужен корабль на Танатос...

И он сразу выдает свои три квеста...

Если их выполнить, то можно получить корабль...

Но Тич еще корабль не потерял и спокойно стоит в Эшбурри...

Тут мне кажется возможны некоторые потенциальные глюки и нестыковки сюжета... буду еще тестировать такой вариант действий...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Завтра притащу сэйвы...

 

Жду. Пока считаю, что все в порядке. У меня ничего после загрузки не исчезает.

 

Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... :)

 

Ммм... не понимаю - почему мы должны обходить этот момент? Бросил на землю - будь готов :pioneer: к тому, что вещь пропадет примерно через 2+ дня и квест не засчитают. А если не бросать на землю, тогда возможны варианты - либо таскать его с собой сколько душе угодно, либо сразу бросить в топку (ГГ же попросили об этом arcanumским языком :) ).

 

Так что пока исправил только баги: 1) бросание в топку брони :derisive: и 2) отсутствие в сундуке. :)

 

ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... :(

 

Учти, что там триггерами являются строки диалогов при сдаче квестов и при прощании с дварфом после получения виски. Это я к тому, что если ты уже прошел эти квесты - NPC никуда не пойдут. :)

 

P.S. Немного подумал, возможно, меч у тебя пропадает сразу после загрузки, так как ты либо не скопировал mob, либо скопировал его не туда; либо перезаписал его сверху оригинальным mobом.

Проверь:

\modules\Arcanum\maps\Cave of the Bangellian Scourge\G_988EABF3_A246_4445_BDDC_17FE8988D995.mob

Но если ты уверен что все скопировал правильно, тогда продолжаю ждать сейвы. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Так что пока исправил только баги: 1) бросание в топку брони и 2) отсутствие в сундуке.

ОК, потестирую дома вечером... брошу в печь что-нибудь другое... :)

Пропажа брошенных вещей через несколько дней - это видимо правильно... :)

 

если ты уже прошел эти квесты - NPC никуда не пойдут.

При обращении к ним уже после сдачи квеста они обычно что-то отвечают - может и туда повесить активацию скрипта перемещения?

 

 

P.S. Немного подумал, возможно, меч у тебя пропадает сразу после загрузки, так как ты либо не скопировал mob, либо скопировал его не туда; либо перезаписал его сверху оригинальным mobом.

Первый раз у меня там уже стоял фикс сундука из ГФ, твой МОБ меча перезаписал такой же, который там уже был (кста, непонятно почему он там был?)...

Потом я подумал, что два фикса могут мешать друг другу и удалил фикс сундука (точнее удалил все и поставил заново фикс меча)... результаты одинаковы... :(

Разложил все правильно (в архиве были упакованы папки)...

Временные файлы в maps регулярно удалаю после любых правок... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

P.P.S.

В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится...

Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима....

Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. :)

 

Смотри скрипт 02035Good_Joachim_HB.scr и флаг {2388}{cmoore - 1 = Joachim can show up while speaking with the resurrected Virgil}. Может, ты где-то в других фиксах их затронул. Те фиксы, которые я выкладывал, на появление Joachim не влияют.

 

 

 

 

в архиве были упакованы папки... :)

 

Только скрипты там были упакованы правильно, а mob - нет.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Смотри скрипт 02035Good_Joachim_HB.scr и флаг {2388}{cmoore - 1 = Joachim can show up while speaking with the resurrected Virgil}.

Ага!

А у меня Вирджил не успел помереть - он был еще жив, когда я вломился в подвал... далее все враги были оперативно отстреляны... может в этом все дело?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...