Tim Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Работа над патчем приостановлена или что-то делается?
thorn Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Приостановлена пока.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Добавил в первый пост новую правку диалога с охранником картины... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Собстно, вопрос к созидателю Есть ли подвижки и планируются ли? Вопос, наверное, сугубо меркантильный. Хотел перезалить на сайт файл первого поста, что лучше прописать (описание) и в каком разделе лучше? Освобождаю "квотное" место... Что б за вами не висело слишком много и при необходимости - можно было прикреплять к постам. // Вопрос квот надо обсуждать... В Курилке.
thorn Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Да собственно больше подвижек не было почти - есть еще правка диалога с охранником картины (в первом посте) и правка Hardrive диалога с квестом на поиск рубина (Тихие Воды), где-то на форуме был выложен ... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Надо как-то (бы) обобщить результат. Или не надо?.. // гори оно всё огнём...
thorn Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 наверно надо...но.... остался один периодически проявляющийся мелкий баг с газетами в Таранте (на прохождение не влияет)... пока не изнечтожен..... если получится, тогда соберу новую сборку патча.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 К слову, у меня такого бага нет, но если поможет то что мы с тобой обсудили, то нужна будет и новая сборка английской беты 1075. ;) Wish I had some other map I could go to.
virus_found Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Спасибо за прекрасный патч! Все фиксы очень даже к месту. Единственное, что всегда раздражало в 1074, и тут, вижу, этому уделён малый приоритет: неточные описания многих предметов. Helmet of strength даёт AC и DR, однако на самом деле он даёт и PE -1, как и остальные шлемы. Charmed chainmail даёт AC и all resistances (+x), однако про NP ничего не написано, поди разбери, есть он или нет. Могу привести ещё с двадцатку таких примеров.
Warden Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Во-первых, хотелось бы тоже поблагодарить за сам патч и труд, который был в него вложен. Тему почитал с удовольствием. Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена? Ну, вне зависимости от ответа, вот вам парочка багов: 1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли. 2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет). Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов, чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке. Edited: Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей ).
Hardrive Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена? thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс). 1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли. Это может быть. Правились только те проблемные монстры, с которыми лично я постоянно сталкивался. Надо, конечно, добавить секции на дамаг и им если что. 2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет). Не странно, а как на тот момент мне представлялось возможным. Может сейчас можно придумать уже и решение получше, но на тот момент никаких не было и это был первый в истории моддинга Arcanum фикс ножей на нанесение ими дамага. Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. Это твой локальный косяк. Они очень даже быстро заканчиваются. И именно поэтому не так страшно, что они наносят приличный дамаг в руках файтера. P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов В этом скорее всего и кроется проблема. Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип. чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке. Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает. Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей ). Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074, так как не все баги локализаций + грандфикс + минификс есть в оригинале с 1074. Даже без дальнейшего учёта их в 1075 это будет очень полезная инфа для всего сообщества. И лучше в приват шли тем модераторам, админам и юзерам у которых есть доступ в кузницу (если кто-нибудь из них изъявит желание в этой теме). Для дальнейшего опубликования в кузнице в виде единого списка для всех желающих исправить. Можешь например мне багрепортить (но, повторюсь, не по локализованной версии и не по английскому Фаргусу, а только по оригиналу на английском с 1074). Wish I had some other map I could go to.
Warden Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип. Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию. Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает. Ну почему же, надо же пробовать разные варианты. Все начинали с малого. Я тоже пока только осваиваюсь с моддингом/патчингом Арканума, смотрю как тут всё устроено. Просто надо стараться не совершать снова таких глупых ошибок, как с ножами. Главное - авторы (Вы и thorn) не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд? Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Просто сняли один скрипт с моба (скрипт, кстати, лежит нетронутый), остальные оставили и больше ничего не поменяли? Сомнительно-с... Зачем вообще локализаторам лезть в привязку скриптов? Там и локализировать вроде нечего. Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074 Ну что ж, ладно, так, наверное, действительно будет лучше. Следующий свой забег по Аркануму планирую на оригинальной английской версии с вашим патчем, там и посмотрим. А пока просто буду примечать ситуации, которые надо будет проверить.
Hardrive Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию. А c внутренним именем разобрался? Иначе будет ещё одна проблема, так как в GF такой номер используется для другой вещи, а в 1075 я использую его для этих даггеров. не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд? Лично я не против. Имо, бета и для этого, среди прочего, выкладывалась. Wish I had some other map I could go to.
Warden Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 А c внутренним именем разобрался? Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon. Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать.
Hardrive Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon. Коротко говоря, используются в скриптах и диалогах для идентификации определённых объектов. В твоём случае будут косяки, так как при проверках различного рода и все охотничьи ружья и эти даггеры будут идентифицироваться одинаково. Простые примеры: при наличии такого ружья в инвентаре при метании даггеров пропадёт и это ружьё, а в ходе какой-либо проверки наличия ружья из GF (не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер) для этой проверки сойдёт и даггер и будут произведены какие-либо действия. Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте. Wish I had some other map I could go to.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти