Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собстно, вопрос к созидателю :)

 

Есть ли подвижки и планируются ли?

 

Вопос, наверное, сугубо меркантильный. Хотел перезалить на сайт файл первого поста, что лучше прописать (описание) и в каком разделе лучше? Освобождаю "квотное" место... Что б за вами не висело слишком много и при необходимости - можно было прикреплять к постам.

 

// Вопрос квот надо обсуждать... В Курилке.

userbar_008.gif

Опубликовано

Да собственно больше подвижек не было почти - есть еще правка диалога с охранником картины (в первом посте) и правка Hardrive диалога с квестом на поиск рубина (Тихие Воды), где-то на форуме был выложен ...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Надо как-то (бы) обобщить результат. Или не надо?..

 

// гори оно всё огнём...

userbar_008.gif

Опубликовано

наверно надо...но.... остался один периодически проявляющийся мелкий баг с газетами в Таранте (на прохождение не влияет)... пока не изнечтожен..... если получится, тогда соберу новую сборку патча....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

К слову, у меня такого бага нет, но если поможет то что мы с тобой обсудили, то нужна будет и новая сборка английской беты 1075. ;)

Wish I had some other map I could go to.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо за прекрасный патч! Все фиксы очень даже к месту. Единственное, что всегда раздражало в 1074, и тут, вижу, этому уделён малый приоритет: неточные описания многих предметов. Helmet of strength даёт AC и DR, однако на самом деле он даёт и PE -1, как и остальные шлемы. Charmed chainmail даёт AC и all resistances (+x), однако про NP ничего не написано, поди разбери, есть он или нет. Могу привести ещё с двадцатку таких примеров.

Опубликовано

Во-первых, хотелось бы тоже поблагодарить за сам патч и труд, который был в него вложен. Тему почитал с удовольствием. :)

 

Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена? Ну, вне зависимости от ответа, вот вам парочка багов:

 

1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли.

 

2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет). Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. :)

 

P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов, чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке.

 

Edited:

Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей :)).

Опубликовано

Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена?

thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс).

 

1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли.

Это может быть. Правились только те проблемные монстры, с которыми лично я постоянно сталкивался. Надо, конечно, добавить секции на дамаг и им если что.

 

2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет).

Не странно, а как на тот момент мне представлялось возможным. :) Может сейчас можно придумать уже и решение получше, но на тот момент никаких не было и это был первый в истории моддинга Arcanum фикс ножей на нанесение ими дамага.

 

Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. :)

Это твой локальный косяк. Они очень даже быстро заканчиваются. :) И именно поэтому не так страшно, что они наносят приличный дамаг в руках файтера.

 

P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов

В этом скорее всего и кроется проблема. :) Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип.

 

чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке.

Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает.

 

Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей :)).

Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074, так как не все баги локализаций + грандфикс + минификс есть в оригинале с 1074. Даже без дальнейшего учёта их в 1075 это будет очень полезная инфа для всего сообщества. И лучше в приват шли тем модераторам, админам и юзерам у которых есть доступ в кузницу (если кто-нибудь из них изъявит желание в этой теме). Для дальнейшего опубликования в кузнице в виде единого списка для всех желающих исправить. Можешь например мне багрепортить (но, повторюсь, не по локализованной версии и не по английскому Фаргусу, а только по оригиналу на английском с 1074).

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип.

Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию.

 

Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает.

Ну почему же, надо же пробовать разные варианты. :) Все начинали с малого. Я тоже пока только осваиваюсь с моддингом/патчингом Арканума, смотрю как тут всё устроено. Просто надо стараться не совершать снова таких глупых ошибок, как с ножами. Главное - авторы (Вы и thorn) не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд?

 

Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет.

Просто сняли один скрипт с моба (скрипт, кстати, лежит нетронутый), остальные оставили и больше ничего не поменяли? Сомнительно-с... Зачем вообще локализаторам лезть в привязку скриптов? Там и локализировать вроде нечего.

 

Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074

Ну что ж, ладно, так, наверное, действительно будет лучше. Следующий свой забег по Аркануму планирую на оригинальной английской версии с вашим патчем, там и посмотрим. А пока просто буду примечать ситуации, которые надо будет проверить.

Опубликовано

Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию.

 

А c внутренним именем разобрался? Иначе будет ещё одна проблема, так как в GF такой номер используется для другой вещи, а в 1075 я использую его для этих даггеров.

 

не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд?

 

Лично я не против. Имо, бета и для этого, среди прочего, выкладывалась. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
А c внутренним именем разобрался?

Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon.

 

Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. :)

Опубликовано

Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon.

Коротко говоря, используются в скриптах и диалогах для идентификации определённых объектов. В твоём случае будут косяки, так как при проверках различного рода и все охотничьи ружья и эти даггеры будут идентифицироваться одинаково. Простые примеры: при наличии такого ружья в инвентаре при метании даггеров пропадёт и это ружьё, а в ходе какой-либо проверки наличия ружья из GF (не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер) для этой проверки сойдёт и даггер и будут произведены какие-либо действия. :)

 

Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. :)

Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте.

Wish I had some other map I could go to.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...