Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял...

Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker...

Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
- Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина.

Он сам начинает диалог?

А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker...

Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали...

Я тогда тоже в них ничего не добавлял. Смысл в том, что при каких-либо определенных условиях распаковщик (любой) как и любая другая программа вполне мог отработать некорректно и какой-нибудь dat файл уже не тот что прежде :) и при доступе к нему для чтения возникают какие-либо проблемы. Это из личного опыта, но вполне возможно, что у тебя дело только в конфликте каких-либо фиксов.

Он сам начинает диалог?

А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)...

Сам не начинает. Тоже пришлось ткнуть.

 

А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0 - и у подозрительного (двеллер не из клана) с одним прототипом и у остальных двух с другим прототипом (один из этих двоих тоже выбивал 0 по умолчанию, а у второго предварительно пришлось отобрать оружие и он тоже показал себя во всей красе = 0). Огры Cтэнтона тоже выбивают 0. Я фигею дорогая редакция.

 

Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите - сам так никогда и не проверил - показалось использованием игрового эксплойта, которые я стараюсь не юзать... но в свете этого бага все обретает новый смысл.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0

Случайно обратил внимание на всплывающие нулики дамажа... :)

 

Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите

Сам не проверял, но слышал, что это верно по отношению к скелетам Пита и прислужникам Проклятого палладина....

Вышибить дизармом у них оружие и можно запинывать ногами... :)

Кстати, надо будет попробовать проверить - Пит со своей командой еще жив...

 

Такой фокус кажется не проходит с варварами из Кри - они умеют драться голыми руками....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Варваров Кри еще не проверил, надо будет потестировать этот момент в игре и если это так надо будет посмотреть какие у них прототипы.

 

А так решение этого бага уже есть - можно поправить npc.txt для орков сити двеллеров и орков бандитов и огров гардов. Пока поставил значения от балды - все работает. Надо определиться сколько они будут у нас выбивать кулаками.

 

Плюс надо найти всех кто выбивает 0 голыми руками.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Добавил приблизительно это?

Normal Damage: 20 50

 

Хотя вроде руками должно быть 1-5 и 1-5 соотвественно плюс бонус от силы....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Угу, почти:

 

Normal Damage: 10 30

Fatigue Damage: 5 10

 

Думаю надо указывать им базовый дамаг, а бонус от силы, который есть допустим у огра на складе (емнип у него 26) сам приплюсуется.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Смотрю вот есть в игре такие орки:

Orc grunt

Normal Damage: 2 7

Orc berserker

Normal Damage: 4 9

Orc shaman

Normal Damage: 1 6

Orc chief

Normal Damage: 3 8

Примерно в этих пределах и нужен дамаг. И без fatigue получается.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Возможно и Плуг тогда начнет ходить. Мэтью тоже не должен был ждать 10-15 секунд.

Начал новое прохождение (вчера брал старый сэйв, где эти квесты были пропущены) - Плуг сразу после сдачи квеста уходит к ближайшему метро, и Мэтью не ждет...

Однако бесконечное броуновское движение Плуга от станции метро к Стентону имеет место быть...

Угол обзора легко найти - персонаж стоит посередине мостика, скроллим экран, что бы одновременно были видны выход из метро и дверь конторы Стентона - видим результат...

Даже если уйти куда-то и позже вернутся - все опять продолжается...

Он стоит на месте только если зайти к Стентону -тогда он не телепортируется...

Такие вот дела... :)

 

Orc gruntNormal Damage: 2 7

Это кажись вызываемый заклинанием Орк... у него оружие в руках имеется?

Кроме того, еще есть Орки, которые на равнинах гуляют...

 

Кстати, проверил - все создаваемые персонажи при отсутствии модификатора силы имеют

Normal Damage: 1-5

Fatigue Damage: 1-5

 

Пришедшие на разборку орки - простые жители, наверно им тоже надо такой дамаж прописать... и может быть бандитский модификатор повреждений добавить...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Начал новое прохождение (вчера брал старый сэйв, где эти квесты были пропущены) - Плуг сразу после сдачи квеста уходит к ближайшему метро, и Мэтью не ждет...

Вот и славно. :)

Однако бесконечное броуновское движение Плуга от станции метро к Стентону имеет место быть...

Попробуешь такой фикс этого момента:

mod_plough_fix.zip

У меня отработал нормально.

Это кажись вызываемый заклинанием Орк... у него оружие в руках имеется?

Емнип, он.

Кроме того, еще есть Орки, которые на равнинах гуляют...

Кстати, проверил - все создаваемые персонажи при отсутствии модификатора силы имеют

Normal Damage: 1-5

Fatigue Damage: 1-5

Пришедшие на разборку орки - простые жители, наверно им тоже надо такой дамаж прописать... и может быть бандитский модификатор повреждений добавить...

Там только один житель с 0 (не считая главаря), остальные два с 0 - это бандиты, которых, кстати, можно встретить и на равнине. Я думал жителю поставить фракцию как у всех (Мауг) и дамаг как у шамана сделать 1-6, а бандитам как грунтам (так как у жителя 1 уровень, а у бандитов 5 - хотелось показать разницу). Но можно и 1-5 всем если хочешь (правда, мы создаем персонажей полуорков и полуогров, а обсуждаем сейчас чистых орков и чистых огров - может у них базовый должен быть выше), но фракцию жителю надо точно сменить.

 

P.S. И вновь о мече. Я тут подумал, что точил фиксы scourge (там где были 2 ошибки) и scourge2 (полностью рабочий) именно под условие что меч исчезнет через 2+ дня на земле. Если мы хотим отменить это исчезновение, то scourge3 (полная ерунда - зря делал) совершенно не нужен, надо удалить оба скрипта и моб и использовать только следующий фикс:

scourge4.zip

Он должен работать, но только если ты еще не заходил на карту пещеры.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Вот и славно.

Да я и сам очень обрадовался, когда увидел... :)

Видимо в старом сэйве глюки затесались...

 

Попробуешь такой фикс этого момента:

Обязательно... :)

Надо по новой квест сдавать или при уже выполненном проверить можно?

 

правда, мы создаем персонажей полуорков и полуогров, а обсуждаем сейчас чистых орков и чистых огров - может у них базовый должен быть выше), но фракцию жителю надо точно сменить.

Пожалуй ты прав...

Надо поглядеть в НПС, Монстрах и Уникумах, есть ли там чистые орки и огры....

 

P.S. И вновь о мече.

...

Если мы хотим отменить это исчезновение, то scourge3 ... совершенно не нужен ... использовать только следующий фикс:  scourge4.zip

Он должен работать, но только если ты еще не заходил на карту пещеры.

ОК, попробую его...

Придется еще разок проклятого палладина с его бандой завалить... :)

Я еще даже не проверял 3-й (не успел вчера)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

У кого сколько было Автоматонов?

Вот у меня 15!

Я их набрал в Вендигроте(внизу), если применить магию невидимость, автоматоны тебя не замечают, кликаешь их мышкой(на автоматона) и они складываются, вот такой трюк-баг!

Это цитата из трейда про автоматоны...

Как думаешь, это так задумано было или все же баг?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Надо по новой квест сдавать или при уже выполненном проверить можно?

Должно прекратиться и при выполненном.

Надо поглядеть в НПС, Монстрах и Уникумах, есть ли там чистые орки и огры....

Чистых орков с явным дамагом из текстовиков я уже перечислил, а огров там не нашел. :(

 

Значит пока добавляем только в map.patch: G_5D8A5C1F_4D2A_11D4_8F1D_00E02920220C: faction 12

Придется еще разок проклятого палладина с его бандой завалить...

Жду. :)

Как думаешь, это так задумано было или все же баг?

Баг. Правится как в офпатче поправили айрон клановских:

# Changed Iron Clan Automaton 1 to no dialogue script

G_1C0079BF_D46A_4E5C_A952_F56E443E7158: script 9 0

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Баг. Правится как в офпатче поправили айрон клановских:

Их там штук пятнадцать... надо тогда найти все имена МОБов...

 

Значит пока добавляем только в map.patch: G_5D8A5C1F_4D2A_11D4_8F1D_00E02920220C: faction 12

ОК.

Кстати, Огр, который стоит рядом со старьевщиком в Таранте, имеет дамаж 10-10 (кажется)... может и остальных с нулевым так же поправить?

 

Должно прекратиться и при выполненном.

Проверим... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Их там штук пятнадцать... надо тогда найти все имена МОБов...

 

Поищу и заодно подумаю над альтернативным решением. Как вариант можно попробовать изменить скрипт на пустой, а для собираемых нами автоматонов поменять скрипт на аналогичный но под другим номером, тогда map.patch не так дико смотреться будет, но надо потестить этот момент.

 

Кстати, Огр, который стоит рядом со старьевщиком в Таранте, имеет дамаж 10-10 (кажется)... может и остальных с нулевым так же поправить?

 

Там полуогр и он с топором.

Wish I had some other map I could go to.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...