thorn Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Да вроде обычно... телепорт недалеко от Тсенганга в Каладон, вломился в подвал, быстро пробежал во вторую комнату, где его мочат четверо, нажал Атака (пошаговый режим) и за один ход перебил всех (пользовал бутылочку скорости)... все. Вирджил самостоятельно подлечился и произнес пламенную речь... Попробую еще разок... помедленее прийти... Сэйв есть перед выходом от Темных Эльфов (Вирджил еще в партии)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Отличный сейв, заодно проверю зачем на Вирджила вешают флаг: {2477}{cmoore - 1 = Vollinger has been destroyed} В ходе копаний в его скриптах увидел такую ерунду и пока это меня удивляет - не понимаю с чем перепутали или сознательно так сделали... Возможно, очередной баг. P.S. Все, мне пора. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Принесу завтра... ЗЫ: Воллинжер в партии... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Невнимательно посмотрел. Его вешают на Воллинджера. Очередной скрипт который используют для нескольких NPC, но назвали по имени Вирджила. Arcanum... P.S. Вот теперь точно все. Но сейв неси - будем подвал тестировать. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сэйв для Вирджила ( 852.46 килобайт zip)... Впрочем я вчера потестировал ситуацию... Если его враги замочат и потом его воскресить - все в норме, Иоахим приходит... Про перемещение НПС... Мэтью и Биггс в норме, а вот с мистером Плугом - просто анекдот... После сдачи квеста он выжидает, когда скроется из виду и затем... телепортируется к станции метро Коммерчекий район... Прийдя туда, я увидел, как Плуг потопал к Стентону, остановился около стола... Но выйдя из здания я вдруг опять увидел м-ра Плуга, как ни в чем ни бывало идущего от станции метро к Стентону... потом опять он телепортируется обратно к метро.... и так может продолжатся вечно... Про Бангеллианский Бич... Квест не засчитывается, пока не положишь меч в печку и с инвентарем все нормально (не пропадает), но... Все же не должен он исчезать, будучи оставленным на земле, ведь при этом нарушается неписанный закон КРПГ - квестовые шмотки не пропадают! Специально на месте катастрофы взял с трупика записку и бросил ее рядышком... ушел в ТХ и вернулся месяца через два - записка на месте! ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сэйв для Вирджила... Впрочем я вчера потестировал ситуацию... Если его враги замочат и потом его воскресить - все в норме, Иоахим приходит... Сейв нужен для теста 100% убийства Вирджила в той ситуации. Или не будем его насильно убивать и соответственно править баг? После сдачи квеста он выжидает, когда скроется из виду и затем... телепортируется к станции метро Коммерчекий район... Прийдя туда, я увидел, как Плуг потопал к Стентону, остановился около стола... Он не просто должен ждать, он должен начинать идти к ближайшей станции и если проследить за ним, то он до нее и дойдет. У тебя не так работает? Плюс к этому он, действительно, ждет, когда ты скроешься из виду и тогда телепортируется (даже если он еще не дошел до станции, но уже не видит тебя) к очередной станции и идет к столу Стэнтона. Но выйдя из здания я вдруг опять увидел м-ра Плуга, как ни в чем ни бывало идущего от станции метро к Стентону... потом опять он телепортируется обратно к метро.... и так может продолжатся вечно... У меня именно такой проблемы нет. Сейчас потестировал - вижу, что опять идет от станции, если только уйти от станции и здания Стэнтона ооочень далеко - но мне понятно почему так происходит и, кажется, можно исправить именно этот момент. Но при выходе из здания и вечно... такого нет. Все же не должен он исчезать, будучи оставленным на земле, ведь при этом нарушается неписанный закон КРПГ - квестовые шмотки не пропадают! Специально на месте катастрофы взял с трупика записку и бросил ее рядышком... ушел в ТХ и вернулся месяца через два - записка на месте! Ну, если записка... тогда надо еще раз проверить. Ok? Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сейв нужен для теста 100% убийства Вирджила в той ситуации. Или не будем его насильно убивать и соответственно править баг? Убивать его насильно наверно не нужно... но вот возможный глюк, если он не был там убит (его успели спасти от смерти), отследить бы желательно (непоявление Иоахима)... Кста, в сэйве выполнены все квесты Пита, хотя по сюжету до него еще не дошли (я нашел его методом гуляния на побережье), можно проверять возможные последствия раннего приобретения корабля (его еще не отняли у Тича)... Он не просто должен ждать, он должен начинать идти к ближайшей станции и если проследить за ним, то он до нее и дойдет. У тебя не так работает? Не так... Он стоит на прежнем месте и ждет, когда партия от него отойдет за пределы видимости (и никуда не идет)... Если потом вернутся, то его уже нет - телепортировался... Плюс к этому он, действительно, ждет, когда ты скроешься из виду и тогда телепортируется (даже если он еще не дошел до станции, но уже не видит тебя) к очередной станции и идет к столу Стэнтона. У меня он телепортировался к станции недалеко от Стентона... Я его даже не сразу заметил - пришел к Стентону, а его там нет... когда вышел к метро - глядь, а он оттуда только выходит и топает к Стентону... Сейчас потестировал - вижу, что опять идет от станции, если только уйти от станции и здания Стэнтона ооочень далеко - но мне понятно почему так происходит и, кажется, можно исправить именно этот момент. Но при выходе из здания и вечно... такого нет. Можно выбрать такой угол зрения (партии на экране не видно, но есть метро и дверь к Стентону), когда этот процесс зацикливается - он регулярно идет от метро к двери, заходит внутрь и через несколько мгновений опять выходит из метро... и так до бесконечности. Ну, если записка... тогда надо еще раз проверить. Ok? ОК! Проверим! ЗЫ: Насчет Плуга - может просто ограничится телепортацией сразу к столу Стентона? Хотя мне очень понравилось, как Мэтью идет в бар... Отлично сделано! Думаю, так и должно было быть, просто не успели или забыли этот момент Тройковцы Ну, если записка... тогда надо еще раз проверить. Ok? Видимо только МОБ заменить? Скрипты вроде не правлены более... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Убивать его насильно наверно не нужно... но вот возможный глюк, если он не был там убит (его успели спасти от смерти), отследить бы желательно (непоявление Иоахима)... Отследили уже. Проще всего решить проблему убив его, но если такое решение не подходит, попробую реализовать другое - уже есть идея. Кста, в сэйве выполнены все квесты Пита, хотя по сюжету до него еще не дошли (я нашел его методом гуляния на побережье), можно проверять возможные последствия раннего приобретения корабля (его еще не отняли у Тича)... Посмотрю. Он стоит на прежнем месте и ждет, когда партия от него отойдет за пределы видимости (и никуда не идет)... Имхо, как и в случае с первым тестом меча, какой-то локальный глюк. У меня идет, но попробую что-нибудь поменять в этом направлении. У меня он телепортировался к станции недалеко от Стентона...Я его даже не сразу заметил - пришел к Стентону, а его там нет... когда вышел к метро - глядь, а он оттуда только выходит и топает к Стентону... Это правильно. Можно выбрать такой угол зрения (партии на экране не видно, но есть метро и дверь к Стентону), когда этот процесс зацикливается - он регулярно идет от метро к двери, заходит внутрь и через несколько мгновений опять выходит из метро... и так до бесконечности. Не нашел этот угол, но поменяю кое-что и в этом направлении. ЗЫ: Насчет Плуга - может просто ограничится телепортацией сразу к столу Стентона? Это легко, но надо бы сделать красиво, как в случае с мэром, но без использования тайл скриптов и двойников на карте. Еще не вечер. Хотя мне очень понравилось, как Мэтью идет в бар... Отлично сделано! Думаю, так и должно было быть, просто не успели или забыли этот момент Тройковцы Вот и Плуг должен идти до первой станции. Там расстояние не больше чем от Мэтью до бара. Странно почему не идет. Разве что у тебя безумно быстрая машина и первый скрипт Плуга отрабатывает слишком быстро. Только почему мы решили в итоге, что он должен пойти в бар, когда Мэтью собирался идти к жене... Забыл. Видимо только МОБ заменить? Скрипты вроде не правлены более... Да, просто я убил в этой теме 1 и 2 варианты и остался только 3 - потому он и полный. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Только почему мы решили в итоге, что он должен пойти в бар, когда Мэтью собирался идти к жене... Забыл. А где его жена? И где он вообще живет? Его дом просто забыли сделать, вот и мы решили, что он пошел сначала обмывать находку кольца... Вот и Плуг должен идти до первой станции. Там расстояние не больше чем от Мэтью до бара. Странно почему не идет. Разве что у тебя безумно быстрая машина и первый скрипт Плуга отрабатывает слишком быстро. От Мэтью до бара все же поближе будет... Машина - Атлон64 1800+, оперативки Гиг - явно не безумно быстрая... Имхо, как и в случае с первым тестом меча, какой-то локальный глюк. Не исключено... Но я долго ждал, когда же он тронется в путь... недождался. ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 А где его жена? Точно. От Мэтью до бара все же поближе будет... Может и ближе, но в моих тестах идет как миленький, а если послать дальше - уже не идет. Ладно, еще подумаю. Машина - Атлон64 1800+, оперативки Гиг - явно не безумно быстрая... Значит, не в этом дело. Не исключено... Но я долго ждал, когда же он тронется в путь... недождался. Сразу же должен был пойти. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сразу же должен был пойти. Кстати, Мэтью тоже несколько секунд стоял на месте, ждал чего-то (примерно 10-15), а затем уже пошел... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0. Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Ммм... наверное, ты будешь немного удивлен, как и я, но: я загрузил твой сейв - добрался до подвала - зашел и всех перестрелял в пошаговом режиме - Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина. Похоже, что скрипт 1712 прикрепляют даже если он не умирал и его не ресали - еще раз пробегусь по скриптам поищу где именно это происходит - там этих прикреплений 1712 больше двух получается, видимо, еще одно где-то не заметил или эти два неправильно интерпретировал. Но факт остается фактом - такого бага нет. Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала, а потом тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь? Возможно и Плуг тогда начнет ходить. Мэтью тоже не должен был ждать 10-15 секунд. Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала, А зачем переустанавливать? ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка... Плюс еще некоторое количество правленных прототипов... тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь? Это наверно надо сделать - их набралось уже порядочно... Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки. Не исключено, постоянные правки - вещь непредсказуемая, что-то могло остатся от предыдущих переделок... Видимо пора подводить некую финальную черту... Но факт остается фактом - такого бага нет. Попробую еще проверить у себя, предварительно перетряхнув все фиксы... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0. Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой.... Один из трех орков точно какой-то странный. Все из клана Мауг, а он нет, все бандиты а он орк сити двеллер. С огром пока тоже не понятно. Либо не те прототипы используются, либо проблема в самих прототипах. Будем разбираться. А зачем переустанавливать? ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка... Плюс еще некоторое количество правленных прототипов... Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял... у меня у самого однажды полезли непонятные глюки и пока не заменил dat файлы в папке с игрой dat файлами из бэкапа - никак не мог от них избавиться. Wish I had some other map I could go to.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти