Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При обращении к ним уже после сдачи квеста они обычно что-то отвечают - может и туда повесить активацию скрипта перемещения?

Разве что только для теста, если ты уже их прошел, иначе, в этом нет никакого смысла.

 

он был еще жив, когда я вломился в подвал... далее все враги были оперативно отстреляны... может в этом все дело?

Возможно.

Wish I had some other map I could go to.

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не только...

Это называется - совместимость патча со старыми сэйвами... :)

 

Только скрипты там были упакованы правильно, а mob - нет

Куда надо положить МОБ (\modules\Arcanum\maps\) - я догадался... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Не только...

Это называется - совместимость патча со старыми сэйвами... :)

 

В случае Arcanum никому не советую пытаться это реализовать. :)

Продолжая играть со старыми сейвами, но после установки уймы фиксов рискуешь столкнуться с уймой глюков. Лучше начать новую игру. В текущем сейве, допустим, уже хранится информация о каких-то флагах, а если в фиксах что-то поменяли в отношении этих флагов - уже будут нестыковки.

 

В данном конкретном случае надо либо делать новую модификацию (другим способом) или переделать существующий вариант под старые сейвы (убрать переходы после сдачи квестов и добавить на финальные реплики) и использовать отдельно, иначе, если в фиксе будут оба перехода (и после сдачи квеста и после финальной реплики), то человек у которого не старый сейв, а новая игра, сможет кликнуть по дварфу еще раз (уже после получения виски от него, а в это время уже выполняется работа по его уничтожению) и начнется выполнение еще одной аналогичной работы - надо тестировать, что там случится в такой ситуации - крэш в винду? По мистеру Плугу тоже самое - надо тестить. Безопасно будет разве что по Мэтью кликать. :)

 

Куда надо положить МОБ (\modules\Arcanum\maps\) - я догадался... :)

 

Ok. :) Посмотрим сейвы. Но такого бага после загрузки быть не должно и у меня его нет. :(

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Осознал... :(

Хотя тестирую-то я новые фиксы на старых сэйвах (по новой каждый раз проходить пол-игры довольно муторно)...

Может из-за этого и новые глюки лезут...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Первый раз у меня там уже стоял фикс сундука из ГФ, твой МОБ меча перезаписал такой же, который там уже был (кста, непонятно почему он там был?)...

 

Этот момент тоже смущает. Если мой mob заменил какой-то другой, то меч у тебя уже каким-то образом фиксится - надо найти и остальные файлы из этого фикса и удалить - возможно они конфликтуют с теми что выложил я. Перед распаковкой scourge2.zip надо все еще раз проверить. Есть подозрение, что и с твоим сейвами все прекрасно сработает и не пропадет сразу после загрузки.

 

P.S.

 

Хотя тестирую-то я новые фиксы на старых сэйвах (по новой каждый раз проходить пол-игры довольно муторно)...

 

Если отвлечься от меча :) , то Мэтью, Плуга и дварфа можно протестировать даже не меняя триггер в диалогах (as is) и без старых сейвов. Добавить Вирджилу в первую реплику mm21 (Тарант). Бросить его диалог в dlg. Начать новую игру, сохраниться, выйти, поломать сейв - параметры по 20, 50 уровень и 50 поинтов на распределение. Загрузиться - добавить немного :) магических школ - телепортироваться в Тарант, сохраниться (может еще что-нибудь захочется потестировать :) ) и выполнить эти три квеста - не больше 15 минут на все.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Это ясно...

Ты лучше подскажи, в какие строчки диалогов надо поместить вызов скрипта, если квест уже сдан?

Потом верну обратно... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Так не получится. :( Уже посмотрел и проверил - правка финальной ветки (та которая всплывает над NPC) на вызов скрипта ничего нам не дает - это данные скрипты надо в очередной раз править.

 

Но после изменения скриптов, тестирование этой модификации будет уже лишено смысла - получится, что совершенно другой фикс тестируешь. :)

 

Но если надо, могу изменить скрипты и выложить здесь.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Точно? Это не сложно. Если ты вдруг подумал, что это много времени займет. :)

 

Там, просто, получится та глючная ситуация с правкой и для старых сейвов и для новой игры, которую я описывал и которой в текущей версии фикса (только для новой игры) нет; но они будут уходить, если кликнешь по ним в сейве, который создал уже после сдачи этих квестов.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Точно.

Проверю в новой игре (так точнее будет)... :)

А глюков и без того в игре хватает, нет нужды еще и новых добавлять...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Хочу обратиться к тем кто читает эту тему, качает файлы, но ничего не постит и ничего не спрашивает... :)

Пожалуйста, не надо сразу же качать все файлы, которые вы здесь видите. Особенно первые версии этих файлов - это же рабочий материал - я его не проверяю очень тщательно. И я уже переживаю за вас - all, кто скачал scourge.zip:

scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Там, действительно, есть две ошибки, о которых сказал thorn и качать надо уже scourge2.zip. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Двое из них был я... :)

Впрочем, отредактируй пост и удали аттач! :dwarf:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Точно, так и сделал. :) У меня еще полтора часа времени. Посмотреть какой-нибудь конкретный баг из тех что ты озвучил (Вирджил, Пит, etc)? Или поискать новые? :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

С Вирджилом непонятки... мне вот удалось его спасти... стало быть не было рессуректа.... тут может быть баг - ведь старейшина не пришел... надо бы разобраться....

 

Пит - я дома еще проверю на практике, оказывает ли влияние раннее приобретение корабля на дальнейшее прохождение...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Посмотрел все скрипты Вирджила - ну они там и наворотили - открепляют и прикрепляют их по десять раз. Есть и конкретные привязки к смерти и ресу. Имхо, лучшее решение по исправлению данного бага - всегда убивать Вирджила со 100% гарантией и не давать ГГ возможности его спасти.

 

Встречные вопросы к тебе: 1) как именно ты его спас и 2) сейв перед подвалом и этим событием есть? :)

Wish I had some other map I could go to.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...