Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В принципе - если мод таки-доделывать, то править все едино придется. Поскольку - случайные встречи (уровень монстров и их кол-во) зависят от уровня перса (вроде :) , не помню уже точно). А после 50-го уровня - никто коррективы в этот листок не вносил.

userbar_008.gif

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В принципе - если мод таки-доделывать

Доделывать :)

Раз уж все, давно забросившие, стали возвращаться в Арк - судя по последним постам на форуме - то мод будет востребован :drinks:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал :) ). Поскольку мод все же ковался (а может и продолжит это делать :dash: ), то вопрос уровня довольно актуален: Больше монстров, больше локаций, возможность продолжить игру после конца и т.п. Так что, level up вполне актуален. Может быть :)

Крис Беддус сделал эту попытку в своем ХардАркануме. При всех своих лингвистических недостатках Крис потрясающе умел вводить сложнейшие формулы для рассчета экспы, влияния артефактов и т.д. И ХардАрканум, помимо разных причуд типа паучьей фабрики яда на месте падения Зефира, был доверху набит разными монстрами. Результат: в мире нет ни одного человека, который сумел бы пройти ХардАрканум, в результате чего Крис убрал его со своего сайта и "снял" с производства, переключившись на Кар-Арканум.

У меня перед носом еще один пример: Wizardry8. Изумительная игра... практически непроходимая в честном режиме. Генератор монстров сделан хорошо в том смысле, что повышает уровень монстров в соответствии с ростом персонажей, но делает это в таком темпе, что только опытный игрок, который знает в игре каждую лощину и пещеру, в которой можно отбиться от очередной атаки, сможет кое-как добраться до финальной битвы. А финальная битва в режиме бога (то есть я - непробиваем) длиться минут 30-40. Как ее проходить по-честному я просто реально себе не представляю.

Так что создание монстров - это дело сложное.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

блин. вы меня интрыгуете этим хард арканумом. а есть ли возмонось в него на русском погамать?не пожалею сил и времени!))

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Да нет его (вроде) русского. Англицкий - на сайте. Где я его только откопал... 15 метров.

Наверняка в Арк-сити :lol: Когда у нас еще был большой архив, я там все три больших мода Криса вывесил. Вот мучений-то было, так как я не мог загружать куски больше 2 мегабайтов, и приходилось все моды дробить, создавая кучу неудобств пользователям :)

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Продолжаю поиск багов... :)

Прохожу прегенеренным персонажем - дварфом, оставив ему персональную схему развития (электрик-ганфайтер-торговец) - так что ни каких гранат, кроме найденных (наверное впервые)... :)

 

В ТХ есть один мелкий глюк (один из грабителей банка назван селянином), пока пропустил, вероятно на карте правка нужна...

 

Потеряв в схватке с бандюгами Вирджила, смотался в Дернхольм, забрал Джейну (партии нужен лекарь), добрался до Таранта...

Поправил известное и неизвестное название Газетчика (аналогично ГФ)...

На очереди - диалог с охранником картины (очень недоработанный, на форуме уже обсуждался рецепт)....

 

Прибив Шуйлеров, договорился с Бейтсом и в шахты ....

А вот тут меня ждал неприятный сюрприз - големы...

Они не только маловосприимчивы к огнестрелу, но еще и вообще каким-то образом умеют понижать точность попадания (по ним) раза так в два (такого кажется не было в русскоязычной версии)... :(

 

Так и не пройдя шахт, вернулся в Тарант (закончились лечилки и комплектующие, все что собрал ранее ушло)...

По Таранту еще не успел толком пройтись....

 

ЗЫ: Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)...

Думаю, что это трудно. Ты вот, например, добрался до проблемы стрельбы по големам. А баг это или фича для немагического героя? Не знаю.

Соответственно ЕМНИП такой же сюрприз будет ждать тебя и в Клане Колеса и в Клане Каменотесов. Может быть в замке и на кладбище в Эшбури.

Я из головы знаю только один-единственный глюк: в Таранте при убийстве почтового работника он кричит женским голосом, а гномиха в задней комнате у мадам Лиль - мужским.

Есть еще один то-ли глюк, то-ли фича. При игре персонажем "Сын героя", при заходе к мадам Лиль тебя моментально все атакуют.

Еще есть ряд странных моментов.

1. Если идти от Каладона к Рейзор Пойнту (место гибели принцессы Арии), то можно дойти по воде. А в обратном направлении - нет.

2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен.

3. Глаз Кракатура мне удалось употребить наподобие журнала только однажды, в какой-т о ранней версии Арканума. В 1074 он не работает. Тоже непонятно, почему.

4. Ну и конечно это полное безобразие, когда заарканишь Насруддина (подчинение воли + рефлекторный щит) на Танатосе, а потом как ни в чем не бывало встречаешь его копию в Роузборо. То же самое распространяется и на Кан Хуа. Ополчение с 2 Насруддинами и 2-мя Канами.

5. Рене фан дер Пул ака ДрА сделал изображение гипнотизируещего элексира, однако с напитком для лечения оборотней - беда: он ничем не отличается от обычных фиолетовых магических напитков. Можно ли здесь что-то придумать?

6. При убийстве Тыча в Эшбури/Острове Отчаяния он потом как ни в чем не бывало появляется в Черном Корне. Типа привет с того света.

7. Опять-таки Рене исправил баг с проклятым клинком из канализации Таранта (BlackStoneBlade). Но если играешь в "чистую" версию, с этим тоже надо что-то делать. Плюс неработающие Кольчуга Каладона и Волшебные бобы.

8. Неразбериха с Клинком Ксерокса. Если его приносит группа конкурентов-баронов около пещеры, то по изображению он не отличается от обыкновенного кинжала.

9. В версии 1064 был глюк, когда Вирджил застревал в ветвях деревьев около Тсенг Анга.

10. Не знаю, есть ли в файлах игры "запасные" изображения, но меня всегда раздражало то, что все амулеты в игре - на одно лицо. Нет никакой разницы между амулетом красоты и амулетом из гостиницы в Каладоне, который, кстати, называется ошибочно "Темным Шлемом".

11. Падение отношения автоматонов и пауков - для меня загадка. Приходится упаковывать аппарат и снова распаковывать, и тогда все встает на свои места. Куда деваются у автоматонов заработанные уровни - тайна природы. Так же как и путаница с рецептом медицинского паука. Уже и не упомню, какой из них нерабочий: Максима или покупной.

12. Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется.

13. Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага :) Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок.

14. Движение корабля Пита. Там что-то было, то-ли он не плыл прямиком в Тарант, то-ли еще куда. По-моему можно было плыть только в Эшбури, а уже оттуда - куда угодно.

15. Ну и никчемные локации: деревня кайтов, Странная церемония, Слепой мастер и Горгонцо с его обезьянами.

 

Больше в данный момент ничего не придумаю.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

ОГО! Сколько еще осталось багов!

Спасибо, буду изучать и по возможности править... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Джон а можно примерную сцылку?(а то я свинья неграмотная фих сам найду)

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Вчера вечером собирая лекарственные растения вокруг Таранта вдруг обнаружил страшное - все составы, отправляющиеся от станции неминуемо должны пойти под откос... :shok:

Недалеко от входа в туннель на железнодорожном пути явно не хватает куска одного рельса... :lol:

Что это - происки злонамеренных магов или глюки видеокарты? :dash:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Джон а можно примерную сцылку?(а то я свинья неграмотная фих сам найду)

Не совсем понял, о какой именно ссылке идет речь? Если на сайт Арканума Сьерры/Вивенди, то Ссылка тут.

Если же нужна ссылка на английскую версию Арканума в э-муле или торренте, то тут все равно надо самому искать, через соответствующие поисковики в программах.

 

Вчера вечером собирая лекарственные растения вокруг Таранта вдруг обнаружил страшное - все составы, отправляющиеся от станции неминуемо должны пойти под откос... :shok:

Недалеко от входа в туннель на железнодорожном пути явно не хватает куска одного рельса... :lol:

Что это - происки злонамеренных магов или глюки видеокарты? :dash:

Ну у тебя глаз - алмаз, однако! Никогда не обращал внимания. Проверь, на всякий случай, еще раз, так как я даже не припомню, чтобы калифорнийские острословы когда-либо шутили по этому поводу. А за +/- 500 серий глупых вопросов по Аркануму они вроде бы перебрали уже все.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Ай да thorn, ай да наметанный глаз! :) Не поленился я сбегать на место, и действительно все сходится. Видимо, где-то в Аркануме какой-то ловкий дядя Вася открыл пункт приема цветных металлов.

Кстати, вообще вся линия от вокзала положена так, что ИМХО даже до откровенного обрыва рельсов паровозу просто не доехать - упадет еще раньше.

Вспомнил по ходу один дико надоевший мне момент. В складе с крысами в одном из сундуков лежат 3 пружинки и два электрических компонента, которые по своему внешнему виду подходят для сборки агрегата для обнаружения мин. Только компоненты для агрегата весят 2 стоуна, а эти - 1 стоун. И их приходиться либо выкидывать, либо продавать. Можно ли что-нибудь с этим сделать? Где-то в игре (увы, не помню где точно, на Танатосе, что ли?), еще один раз попадались такие одно-стоуновые компоненты. Так что может быть это и не баг.

И еще один момент. Лежащая в одной из бочек там же на складе медвежья ловушка является одним из лучших в игре приспособлений по усмирению огненных элементалей, а при продаже она приносит всего 2 монеты. В то время как ее компоненты (пружина и железяка) стоят соответственно +/- 8 и +/- 52 монеты по отдельности.

Мда. Великая игра. Наступит ли когда-нибудь момент, когда найдется человек, который действительно будет знаком с абсолютно всеми моментами и аспектами Арканума?

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...