Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я попробовал, но не получилось, видимо, не с тем расширением файлик был. Файлы какого формата разрешено прикреплять?

ЗИПы и картинки на ура клеятся... :)

 

 

Это не моя правка. Не помню чей фикс. Я говорил об этом. Должны работать оба варианта. Выбирай любой. Только DrA в своем варианте еще и реплику для эээ... неумных добавил, кажется.

Ясно... подумаю...

Кста, почти все его правки диалогов я уже внедрил (проверил конечно сначала на всякий случай)... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Почему-то глючили флаги NPC - то работали, то нет и в различных комбинациях. При использовании флагов криттеров, кажется, багов нет.

 

Добавь в map.patch строку:

G_90EDBAC4_C189_4E28_B17A_58A87957D83A: daystand 70216 92130 critter_flag ocf_waypoints_day

 

И проверь. Если сработает, то это лучшее положение продавца при котором нет бага.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Не понял... :ban-ka:

 

Последнее приватное сообщение не получил? Повторю здесь, на всякий пожарный. Уже исправил сообщение #110 еще раз. Посмотри.

Если сработает, то mob бочки можно удалить.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Вспомнил вот еще несколько... нет, не багов, а возможно недоделок...

Некоторые НПС после окончания квеста остаются на том же месте, когда на мой взгляд логичнее было бы их оттуда куда-либо убрать...

 

Например, Мэтью Джемесон, уронивший кольцо в канализацию, говорил вроде, что его не пустят домой без кольца, но после возврата потери все равно остается стоять на улице, а мог бы например в бар Гранта заглянуть обмыть находку...

 

Или тот же владелец склада после сдачи квеста так же торчит у двери, хотя ему пора бы бежать например к Стентону оформлять продажу склада....

 

Еще НПС, принесший на мост ящик спиртного, после всех разборок почему-то там же и стоит, хотя ему уж точно надо ховатся от возможного преследования со стороны одной из банд....

 

Может быть их всех лучше отправить по разным адресам, что бы не отсвечивали... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Может баги еще поищем? ;) Недоделки всегда успеется.

А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта). :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Разобрался с Тичем. Долго смеялся. Не надо было нам с тобой брать скрипт с именем Тич 2 и буквами HB (heartbeat) в названии - то что он так называется и то что в его теле нужные действия еще ничего не значит - он не используется в игре. ;)Правильный вариант:

Этот скрипт просто вселенского масштаба...

Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось...

Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... :shok:

А какое имя у МОБа второго Тича?

У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)?

Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить....

 

А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта).

Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... :)

А как - наверно аналогично мэру Таранта...

 

Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок.

Подтверждаю, вчера все так и получилось...

С этим надо что-то делать...

Видимо скрипты меча глючат, где-то таймер установлен....

 

Еще там же...

В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил)....

 

Да, новый фикс Изобретателя отлично действует - инвентарь нормально обновляется... :)

Бочку удалил....

 

8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь)

Да, текста вроде ранее не было (пока поставил диалог от DrA),,, :)

 

От DrA у меня пока остался незадействованным лишь диалог со скриптом Велдо Рубина - он его весь перелопатил, даже номера строк изменены... размышляю пока...

Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... :dntknw:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось...

 

Работал на 100%.

 

Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... :shok:

 

Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся. :)

 

А какое имя у МОБа второго Тича?

У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)?

Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить....

 

Емнип, не на heartbeat привязан. После обеда посмотрю.

 

Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... :) А как - наверно аналогично мэру Таранта...

 

Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай. :)

 

Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок.

 

Подтверждаю, вчера все так и получилось...

 

Что именно подтверждаешь? Про два дня посмотрим, если ты это подтверждаешь, а если ты о взятии его до квеста... то я часто так делал, потом получал квест, уничтожал клинок, и квест засчитывали.

 

В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил)....

 

Давай.

 

Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... :dntknw:

 

Емнип, уже не нужны.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай.

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)

Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)

Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)

Думаю вот так... :)

 

Бангеллианский меч.

Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине...

Вышел из глубин, перешел в режим глобальной карты, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), вернулся к глубинам, зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный...

Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... :)

Вот такие дела...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся.

Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... :)

 

Емнип, уже не нужны.

ОК.

Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца...

Он нужен?

 

12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Заменил...

После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... :dntknw:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)

Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)

Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)

Думаю вот так... :)

 

Ok, попробуем.

 

Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине...

Вышел на глобальную карту, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный...

Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... :)

Вот такие дела...

 

Есть сейв перед взятием квеста у Пита?

 

Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... :)

 

Нет, он к ним не привязан и они не пропадают.

 

Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца...

Он нужен?

 

Если используешь этот фикс, то нужен:

 

# Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin]

# [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!]

G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000

 

 

Заменил...

После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... :dntknw:

 

Хм... ну явная же опечатка. Тогда верни Thrid назад - исследуем вопрос глубже.

 

P.S. Тич 2:

 

G_67F14C77_071D_11D4_8F1D_00E02920220C

 

Скрипт 1167 висит на 10. На 19 ничего не висит.

 

Кажется, попробовал все комбинации в map.patch по отвязыванию и привязыванию скриптов - ни одна не сработала. Можешь сам попробовать.

 

Пока предлагаю в качестве решения родной 2338 с условием + mob:

 

teach2_zaraza.zip

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Есть сейв перед взятием квеста у Пита?

Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)...

Хотя все равно ранее понедельника не принесу наверное - инет-то на работе... :(

 

Если используешь этот фикс, то нужен:# Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin]# [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!]G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000

ОК.

А что он дает?

 

 teach2_zaraza.zip

:crazy::gigakach::lol::lol::lol:

Ты уже в присланном МОБе что-то правил?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)...

 

Понятно, просто, есть уже идея по исправлению бага, но не могу проверить. Может и сам воспроизведу ситуацию, но на всякий случай принеси даже сейв после Тича Пита, перед входом в пещеру (до того как ты туда зашел в первый раз), где лежит клинок - подумал и решил, что и такой сойдет.

 

ОК.

А что он дает?

 

Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс:

 

"Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P"

 

Ты уже в присланном МОБе что-то правил?

 

Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. :derisive: Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов :( потому и советовал тебе тоже попробовать.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
сейв после Пита, перед входом в пещеру (до того как ты туда зашел в первый раз), где лежит клинок.

Такой сэйв есть, я его специально сохранил... :)

Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)...

 

 

Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс:

:dash:

Сорри, в последней версии патча (на сайте WW) не было описания, а более ранние я все потер... :dntknw:

 

 

Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов потому и советовал тебе тоже попробовать.

То есть просто раскладываю и проверяю... ОК!

А потом уже попробую помучить map.patch

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...