thorn Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Дык я тоже давно (месяцев пять наверно) не ходил... А счас вот по кайфу пошло, огромное удовольствие, жена с трудом загоняет ночью спать... Кста, на сильной машине datbuilder явно рулит (2-й, 3-й и 4-й датфайлы открываются практически мгновенно), любой файл оттуда можно вытащить за несколько секунд и совершенно нет необходимости хранить распакованные варианты датов на диске отдельно... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Ну, распаковывать все едино лень... Хотя, места у меня на дисках не осталось. Либо меня спонсируют на очередной винт, либо... Последую совету
john_anisimov Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Я ловлю себя на мысли, что за 7 лет не видел ни одного человека, которому удавалось бы добраться до 127-го уровня. ЕМНИП там уже для перехода с уровня на уровень требуется 2-3 миллиона очков. За крысу/волка и пр., выскакивающих со своими 1-3 уровнями из-за кустов, дают 250 - 400 очков. Хмм... Любителям математики: сколько надо перебить крыс первого уровня и за какой промежуток реального а не игрового времени, чтобы добраться до предельного уровня? Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
thorn Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Мне вообще показалось, что уже начиная с 40-го уровня набирание опыта на следующий - дело не очень простое... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Я ловлю себя на мысли, что за 7 лет не видел ни одного человека, которому удавалось бы добраться до 127-го уровня. За себя скажу. Проходил. Не до 127, конечно, но - за 80 точно. Вот только забыл, какой был патч Это прям катастрофа. Но какой-то есть, нормально-работающий. Возможно (вероятность более 70%), что это лежащее на сайте. Память... Дырявое решето стала
john_anisimov Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Я ловлю себя на мысли, что за 7 лет не видел ни одного человека, которому удавалось бы добраться до 127-го уровня. За себя скажу. Проходил. Не до 127, конечно, но - за 80 точно. Вот только забыл, какой был патч Это прям катастрофа. Но какой-то есть, нормально-работающий. Возможно (вероятность более 70%), что это лежащее на сайте. Память... Дырявое решето стала Гыы! Так до 80-го я и сам когда-то добирался. Я ж о 127-ом уровне говорю :wink: Наверняка подобного героя можно было бы прозвать "Мистером Садо-Универсум" Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
san Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью Стать, как ты там назвал Ультра-супер-крети... Не знаю Со смоим мечом-кладенцом самопальной ковки - в пол-дня. Ежели баги не убьют меня или комп.
john_anisimov Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью Стать, как ты там назвал Ультра-супер-крети... Не знаю Со смоим мечом-кладенцом самопальной ковки - в пол-дня. Ежели баги не убьют меня или комп. Под рукой есть только сайт ГеймКопиВордла, на котором всегда лежит копия экзешника для 127 уровня для версии 1074. Но просто теоретически, убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты, единственное, чем можно еще крупно поживиться - это убийство тени Кергана (позор мне позор, я не помню, сколько за это очков дают, по-моему около 25 тысяч). Тотальным истреблением ты дойдешь до уровня 73-75-го, а потом начнеться садомазохическое шатание в треугольнике Клан Колеса - Эшбури - Кри в надежде встретить это чучело, которое - кстати - надо еще не забыть прибить в игре при помощи трюка: когда оно появляется, чтобы своим замогильным голосом вытащить из тебя всю ману, надо прервать его диалог кликнув по любому предмету в "быстром" кармане, после чего переходить в боевой режим и лупить Кергана. Только тогда эта тень будет преследовать тебя и давать тебе запас экспы. Но даже так, если сделать простой расчет. В среднем, для покрытия расстояния от скажем 75-го уровня до 127-го, надо получать на уровень скажем 2 миллиона очков. То есть, если за тень Кергана дают 25000, то его, соответственно, надо убить 80 раз за уровень. Ловиться он приблизительно раз в 10 минут игры, то есть на каждый уровень надо потратить никак не менее 80 х 10 = 800 минут, или 13,5 часов. Пройти надо 52 уровня х 13,5 часов = около 700 часов игрового времени, то есть около 4 месяцев обычного (рабочего) времени. Эх, тяжела ты доля Мистера Всемирного Садо-Универсума Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
TeMHbIu Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Гм, внесу свой скромный вклад в обсуждение.. В одиночной игре набить сотню уровней (практически) невозможно - сам до 49-50 ток доходил.. а потом уже топал к Кергану (не к тени, а в самый что ни на есть, Войд) Но в сетевой игре уровни "около ста" вполне реальны. Убедился за время отладочных забегов -экспа набивается на ура, да и любой мод можно проходить столько раз, скок душа пожелает. Долго качаться до 80, но реально. Например, первое (новым персом) прохождение Вормантауна (классического) в одиночку, дает где-то 25 уровней. При повторном прохождении экспа растет медленее, но само прохождение длится намного меньше - раскачанному персу не составляет большого труда пробежаться по всем локациям кроме подвала Уормана (там упыри покрепче, могут и зашибить ). Так за время "перековывания" Вормантауна нагрыз себе 81 уровень, и это не предел Другое дело, что отлаживать мод с таким "полубогом" немного неудобно - трудно оценить сложность каких-либо участков дла персонажей "помладше". Теперь бегаю чаром 43 уровня, а всю новую экспу просто не сохраняю )) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал ). Поскольку мод все же ковался (а может и продолжит это делать ), то вопрос уровня довольно актуален: Больше монстров, больше локаций, возможность продолжить игру после конца и т.п. Так что, level up вполне актуален. Может быть
Wight Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты А как же случайные встречи? Они тоже могут сделать приличный вклад в копилку опыта.
TeMHbIu Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 А как же случайные встречи? Они тоже могут сделать приличный вклад в копилку опыта. Имеючи за плечами уровней 50-60, встреча с пятеркой крыс/волков/и.т.п. даст не так уж много... Для поднятия на новый уровень таких встреч потребуется сотен так... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Не скажи… И не равняй волков и крыс. Крыски-то, они разные бывают. :Ъ На некоторых видах можно очень неплохо накачаться. Я бы сказал, самые отожранные водятся западнее цепи Каменная Стена и восточнее Таранта. Еще около Дернхольма неплохие. Ядом травят, ну так это ничего.
san Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Ну, монстров-то можно и новых вывести
TeMHbIu Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Править случайные встречи..? Ага, идет себе Живущий по лесу, никого не трогает, а из кустов - штук пять огненных элементалей .. а чтоб лес не пожгли, за ними следом пара склизких демомонов... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти