thorn Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Вот еще - трюк с постоянной невидимостью от кольца теней -это баг или нет? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Древний баг. Исправить пока не получилось. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Ясно... Вчера тестил кулачного бойца... Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10... Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)... Может безоружным оркам перчатки какие раздать? Метательный нож - сплошной баг... Меткость почему-то зависит от навыка рукопашной, но все равно даже при раскачанной рукопашке попасть трудно, почти каждый второй бросок мимо... Но даже при попадании урона обычно никакого нет, хотя один раз (может это был критикал!) урон был порядка 15-20 (персонаж был одет в машинные рукавицы, без них такого не было вообще)... Есть ли какие мысли? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Ясно... Причина бага, имо, такая: "Be *CAREFUL* with [End]AoE's and maintained spells, because if you put a condition on them that can *CHANGE* during the course of play, then you have to assume that it will. An example of a bug this could cause is if you had a spell that was only supposed to target LIVE critters, but the critter dies...the spell would then become un-cancellable!" Сам спелл: // 84 -- Invisibility, Continuing (Ring) {5200}{AoE: Tgt_Parent_Obj} {5201}{Cost: 0} {5203}{No_Stack: 1, ItemTriggers: Wear | Unwear} {5205}{[begin], ItemTriggers: Wear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_ON} {5206}{[begin], ItemTriggers: Unwear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_OFF} В игре легко заметить, что если ГГ ушел в минс по усталости, то флаг невидимости при надевании вещи на него не вешается и что нас интересует в первую очередь, этот флаг не снимается, если мы снимаем вещь, когда ГГ отдыхает в этом минусе. Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось. Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10... Да это такое ограничение для кулачного боя в игре, если базовый дамаг = 1-5. Этим я и руководствовался. Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)... Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие. Может безоружным оркам перчатки какие раздать? Как хочешь. Метательный нож - сплошной баг... ... Есть ли какие мысли? Ага. Тоже думаю пока. Первая мысль - полностью исключить его из игры. P.S. По поводу бага с Питом на которого можно просто так набрести. Это, действительно, баг. Такая "фича" не планировалась. Пока предлагаю пофиксить следующим образом: stringy.zip Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось. Понятно... Подумаем еще, уж больно глюк известный... Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие. Это верно... Но если дать персу обычные кожанные перчатки, то дамаж становится 12-12 и 6-6... Они что, не считаются оружием? А ведь добавляют +1 к повреждениям... Как хочешь. Это была неправильная мысль... Первая мысль - полностью исключить его из игры. Радикальное решение... А может попробовать перевести его в подтип бумерангов? Видимо бонус от силы пропадет (а его кажется и нету - только декларируется, да и не должно его быть), но вероятно будет использоватся скилл Метание и возможно тогда он будет наносить повреждения... Пока предлагаю пофиксить следующим образом: Отличное и вероятно самое правильное решение! ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Вот мой вариант фикса диалога охранника картины... Не очень уверен в правильности написания текста, а логичность вариантов ответов вроде в норме... Хотя проверить не помешает... [удалено] ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 В диалоге задействованы три возможных варианта выхода на место хранения картины... и соответственно возможность ее получения мирным путем.... Фикс Мелькора (если не ошибаюсь) я видел, но он не все варианты охватывает (например забыта мадам Тюссо), я его немного переработал и дополнил, стараясь не исказить первоначальный замысел Тройки... А как - в диалоге все видно... PS: Если кто потестит и отпишется - буду очень признателен за критику, вполне вероятно, что я не все возможные варианты развития событий просчитал... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Новая редакция диалога.... 01283The_Watchdog.zip ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Огр действительно молчал после мирного решения - ошибка в скрипте - поправил, теперь отвечает.... При ИНТ=4 квест Плуга можно взять и сдать, но он никуда после сдачи не идет - видимо глюк в диалоге, пока не проверил.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Вот и славно. ;) Имхо, нет соответствующей реплики. Например: {83}{Otay.}{}{-4}{}{-5}{} Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 ОК, поправлю.... Счас напряги на работе, даже в выходные приезжал, и по вечерам дома некогда в Арк поиграть... Вот немного разгребусь и тогда... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Saruman Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Наверное не очень вежливо вклиниваться в образовавшийся диалог, но мне бы тоже бы хотелось поучавствовать в нелёгком деле дебагизации английской версии (недавно в очередной раз пытаясь пройти арк понял, что меня добивает несоответствие озвучки и текста, ну не могу я так играть). Поскольку как я вижу прогресс по сравнению с ванильной версией весьма весом, может быть имеет смысл разместить кумулятивный пакет исправлений? Я бы с удовольствием протестировал бы текущее состояние дел и подключился бы к поиску новых и исправлению существующих проблем. Просто не хватает некоторой централизованной картины для понимания того каковы текущие исправленные и неиспрвленные баги. Ну а там и над инсталлятором можно подумать. Его можно сделать полностью свой, чтобы журнал изменений для отката назад писал в файл, или стандартный, с добавлением ключей в реестр, но я винде никогда не доверял.
thorn Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Saruman, приветствую! Текщее состояние патча - это неупакованный набор разнообразных файлов, разбросанных по разным папкам, подробного и полного описания фиксов нет (еще в процессе, впрочем на форуме практически все они прописаны), нормального инсталятора нет... Не все описанные на форуме глюки и баги удалось исправить (впрочем некоторые из них не удалось даже повторить, например захомутание двух Насруддинов)... Надо сказать, что после того, как к работе над патчем подключился Hardrive (за что ему огромное СПАСИБО!), процесс очень сильно ускорился! Я соберу почти все готовые фиксы в два dat-файла (неупакованными останутся прототипы, иначе нельзя) и постараюсь выложить архив для тестирования в начале следующей недели... Обсуждение и критика приветствуется... Буду рад любой помощи в деле дебагизации Арканума! ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Saruman Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Спасибо! С нетерпением буду ждать датов с протосами)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти