Перейти к содержанию

"Озверение" спутников


Гость allira

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит, так.

Я набрала приличный отряд (там у меня и Вирджил, и Магнус, и дварф, которого я из Кинтарры вывела (не запомнила имя - тот, кого в убийстве Гнева обвиняли), и собака, и ещё мой герой - маг-вызыватель... И камешек, что невидимость дарует, есть, и свиток выхода...

Два первых задания выполнены (правда, из книги не вычеркнуты). Я никак с третьим справиться не могла, убивали. На этот раз сама драться не стала, а применила камешек и пока остальные с охранниками дрались (Магнус возмущался - мол, существа хорошие, почему напали?!), я сгоняла к сундуку...

И вот проблема. Чтобы меч этот в печь кинуть, его взять надо. А как возьмёшь - сразу характер злым становится. До этого у меня добрым был - плюс сто, а после стал минус двадцать. Свитком всех вывела наружу... Правда, собаку убили и свитки воскрешения все были использованы... А Магнус на меня накинулся, что ты, мол, для меня зло великое! Я его отговаривать - а он: ты и с Шуйлерами за моей спиной сговориться хотел (ничего подобного, сразу на них накинулись!) и такой, и сякой...

 

А иначе не получается, как ни старалась...

 

Может, кто справлялся с этой проблемой иначе? Не то, что Магнус мой любимый спутник, но всё же...

 

 

Темы объединены. Crevan.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ситуация: Гном-техник, уровень 18, попутчики Вирджил и Джейна (тетка-лекарь из Дернхольма). По сюжету приходим в шахты Клана Черной Горы. Спускаемся на второй этаж - после некоторого количества драк (сложность Hard) - ВНЕ боя - над Вирджилом расходится круг (как от малого лечения эффект) - он падает без стамины - а на меня с матюгами и мечом наизготовку бросается Джейна. У неё отношение со мной 0, у Вирджила - "-1005" . Откатываюсь назад (по сейву) - та-же ситуация через какое-то время. Оставил Фирджила подождать а сам с Джейной спустился вниз - та же ситуация - только Вирджил оставался на другом этаже. Оставил тетку - взял Вирджила - то же самое - он упал (но нападать не стал) - а тетка (когда я поднялся) нападать не стала - но присоединсять тоже. Оставлял подождать обоих - если к моменту падения Вирджила я с ними рядом - то Джейна нападает. Успел только свитком выхода выйти - протормозил - накинулась Джейна уже навереху, второй раз сразу по выходу из пещер (свитком) рванул в глобальной карте к Таранту - вроде все обошлось.. по Таранту бегал долго - никаких проблем. В опережение сюжета ни в какие города не совался. Из доп локаций только заглядывал в Руины Сцабо и Дедли Пит (ну и надгробный камень у темных эльфов).

Вот думаю - второй раз в шахты пойду - опять такое будет?? Мож оставить их наверху - главное чтобы не разбежались...

Опубликовано

Забавный глючок... Вроде, уже не первый раз.

 

Я лично не сталкивался, хотя - похожее бывает. Возможно - какая-то магическая ловушка.

Может лично кто сталкивался, отпишут...

userbar_008.gif

Опубликовано

Возможно - какая-то магическая ловушка.

Если только она сработала раньше - а действует потом.... потому как происходит эта фигня в разных местах окресности Шахт - даже на поверхности - если не уйти с того места.....

Опубликовано

Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает.

Опубликовано

Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает.

Мдя - в моем случае он не сдыхал - он даже синюю бутылочку в этом случае пил и вскакивал - помогал мне драться с теткой. Сам Вирджил НЕ травился (и хиты у него не желтые). Если тетку замочить - то дальше он вроде нормально со мной ходит. Собаки ещё нет - рановато ещё...

Опубликовано

Ого! :blink: Никогда не слышал ни о чем подобном! Арканум продолжает удивлять.

То, что это глюк - это понятно. Единственная аналогия, которую можно привести, так это тот момент, когда при попытке отстрелять волков на "лестничной площадке" из-за баррикады при входе в КЧГ, имеющийся среди них волк 23 уровня кастует опутывающие лианы, и тогда у Джейны почему-то понижается отношение.

Боюсь попасть пальцем в небо (давно не играл!), но по-моему на втором этаже (это тот, где находится сад и спальни дварфов) нету магических ловушек, только ловушки с ядом, топливом, гвоздями и электричеством.

То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре.

То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны).

Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную.

Что можно сделать практически?

1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть;

2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж.

3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

 

То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре.

То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны).

Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную.

Что можно сделать практически?

1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть;

2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж.

3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий.

Ну сейвы я использую только ручные - авто сейвом не пользуюсь вообще. А по поводу "заманивания" в ловушку - в первый раз слышу чтобы НПЦ обижался на такое ;) Они и на 3-м такое отчебучивают кстати - то есть видимо раз поймал такую дрянь - то так с ней и бегает (то ли ловушка - то ли шиза баганутая). С ранних сейвов вроде норм - но я то иду вперед по лабиринту - и тут как ни крути такая дрянь. С совсем раннего (до лабиринта) не пробовал.. со временем сложно - все-таки два маленьких киндера.

Опубликовано

Супер глюк :shok: У меня было только что Вирджил навечно потерял 100усталости.

А ты устанавливал патчи/моды?

То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше

Опубликовано

Проблема в том, что даже если идешь по КЧГ с обнаружителем ловушек или же с соответствующей магией (в принципе разбросанных свитков с головой хватает для того, чтобы добежать до столба), то есть видишь все ловушки, спутники по-прежнему в них лезут. Поэтому проходить КЧГ толпой - слишком тяжко для нервов.

То, что отношение Джейны к тебе = 0 уже при входе в пещеру говорит о том, что ты уже убил достаточно много положительных с ее точки зрения фигур, а также совершил какие-либо аморальные поступки. Так что для ее открытой агрессии достаточно малейшего повода. Принципы морали всех этих доброхотов типа Джейн, Магнуса, Данте, и т.д. остаются для меня загадкой. Я никогда их не изучал, и, скорее всего, уже никогда не буду этим заниматься. Также как и поиском ответа на вопрос почему пес начинает ненавидеть героя, если тот слишком часто пользуется Кольцом Теней, телепортацией, и слишком долго гуляет в сопровождении автоматонов и пауков.

Ясно одно: сейв сделанный в КЧГ - битый. Чисто теоретически можно попытаться сделать максимально возможное количество разных автосейвов в разных локациях, чтобы попытаться полностью переписать все параметры героя. Может быть в результате этого и глюк исчезнет. Но если со временем худо, то... могу только развести руками.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

По порядку:

- моды не ставились (только но-СД для 1.0.7.4).

- спутники у меня в видимые ловушки не лезли (правда я не особо их замечал)

- на входе отношение Джейны не 0 - а полне нормальное для моей красоты = 3 - ок 50-40.

- автоматонов-пауков нету - рано мне ещё.

- кольцом теней и телепортером не полльзуюсь - по причине отсутствия оных.

- после "неправильного" сейва в КЧГ вышел "на волю" и добежал в Тарант - все нормально - то есть дело не совсем в сейве. Вернее то в чем дело - вылечилось при длительном путешествии.

Опубликовано

Кхм... а если не ставились моды/патчи, то почему темка в форуме Грандфикса?

Сам раньше гадал. Наконец, дошло. Дело в том, что юзверь:

1) заходит на форум;

2) оглядывает названия разделов;

3) видит на одном из них надпись "Grand_Fix. Баги. Борьба";

4) не видит никаких других разделов, где есть возможность получения тех. помощи;

Итог: он идет в тему со словами "Баги" и "Борьба".

Так-то :bye:

Опубликовано

Кхм... а если не ставились моды/патчи, то почему темка в форуме Грандфикса?

Сам раньше гадал. Наконец, дошло. Дело в том, что юзверь:

1) заходит на форум;

2) оглядывает названия разделов;

3) видит на одном из них надпись "Grand_Fix. Баги. Борьба";

4) не видит никаких других разделов, где есть возможность получения тех. помощи;

Итог: он идет в тему со словами "Баги" и "Борьба".

Так-то :bye:

Правильно! По причине отсутствия раздела для борьбы с багами в обычных версиях - репортим в Гранд-Фиксе (есс-но прочитав список исправлений и не найдя там своего бага).

Продолжая описание:

Выйдя из округа Шахт КЧГ вся партия слиняла в Тарант - все ОК, побегали по округу, заглянули в Ancient Maze - все ок. Но основной квест проходить-то надо - вернулись в Шахты - опять то-же самое - где-то на третьем этаже (в опустевшем тронном зале - за которым проход с ловушками к гному) - ну эт наверное от того, что я туда добежал быстро - благо расчитстил в первый раз. Правда есть особенность - эффекта лечения (синие круги) над Вирджилом не было и стамина у него не падала, просто Джейна накинулась с руганью - а Вирджил заорал мол "хватит атаковать своих" - правда я не понял кому он это... В общем оставил я их у входа обоих - и пошел сам (сложно - я 20 ур. а сложность максимальная) - вот думаю - вернусь - а они уже убежали.... :(

Опубликовано

А ты не пробывал как нибудь,поменять?Ну допустим Врдижила на Магнуса,а Джайну на Сога?

То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...