Гость allira Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2007 Значит, так. Я набрала приличный отряд (там у меня и Вирджил, и Магнус, и дварф, которого я из Кинтарры вывела (не запомнила имя - тот, кого в убийстве Гнева обвиняли), и собака, и ещё мой герой - маг-вызыватель... И камешек, что невидимость дарует, есть, и свиток выхода... Два первых задания выполнены (правда, из книги не вычеркнуты). Я никак с третьим справиться не могла, убивали. На этот раз сама драться не стала, а применила камешек и пока остальные с охранниками дрались (Магнус возмущался - мол, существа хорошие, почему напали?!), я сгоняла к сундуку... И вот проблема. Чтобы меч этот в печь кинуть, его взять надо. А как возьмёшь - сразу характер злым становится. До этого у меня добрым был - плюс сто, а после стал минус двадцать. Свитком всех вывела наружу... Правда, собаку убили и свитки воскрешения все были использованы... А Магнус на меня накинулся, что ты, мол, для меня зло великое! Я его отговаривать - а он: ты и с Шуйлерами за моей спиной сговориться хотел (ничего подобного, сразу на них накинулись!) и такой, и сякой... А иначе не получается, как ни старалась... Может, кто справлялся с этой проблемой иначе? Не то, что Магнус мой любимый спутник, но всё же... Темы объединены. Crevan.
Гость Zhaw Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Ситуация: Гном-техник, уровень 18, попутчики Вирджил и Джейна (тетка-лекарь из Дернхольма). По сюжету приходим в шахты Клана Черной Горы. Спускаемся на второй этаж - после некоторого количества драк (сложность Hard) - ВНЕ боя - над Вирджилом расходится круг (как от малого лечения эффект) - он падает без стамины - а на меня с матюгами и мечом наизготовку бросается Джейна. У неё отношение со мной 0, у Вирджила - "-1005" . Откатываюсь назад (по сейву) - та-же ситуация через какое-то время. Оставил Фирджила подождать а сам с Джейной спустился вниз - та же ситуация - только Вирджил оставался на другом этаже. Оставил тетку - взял Вирджила - то же самое - он упал (но нападать не стал) - а тетка (когда я поднялся) нападать не стала - но присоединсять тоже. Оставлял подождать обоих - если к моменту падения Вирджила я с ними рядом - то Джейна нападает. Успел только свитком выхода выйти - протормозил - накинулась Джейна уже навереху, второй раз сразу по выходу из пещер (свитком) рванул в глобальной карте к Таранту - вроде все обошлось.. по Таранту бегал долго - никаких проблем. В опережение сюжета ни в какие города не совался. Из доп локаций только заглядывал в Руины Сцабо и Дедли Пит (ну и надгробный камень у темных эльфов). Вот думаю - второй раз в шахты пойду - опять такое будет?? Мож оставить их наверху - главное чтобы не разбежались...
san Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Забавный глючок... Вроде, уже не первый раз. Я лично не сталкивался, хотя - похожее бывает. Возможно - какая-то магическая ловушка. Может лично кто сталкивался, отпишут...
Гость Zhaw Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Возможно - какая-то магическая ловушка. Если только она сработала раньше - а действует потом.... потому как происходит эта фигня в разных местах окресности Шахт - даже на поверхности - если не уйти с того места.....
Gimli Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает.
Гость Zhaw Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает. Мдя - в моем случае он не сдыхал - он даже синюю бутылочку в этом случае пил и вскакивал - помогал мне драться с теткой. Сам Вирджил НЕ травился (и хиты у него не желтые). Если тетку замочить - то дальше он вроде нормально со мной ходит. Собаки ещё нет - рановато ещё...
john_anisimov Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Ого! Никогда не слышал ни о чем подобном! Арканум продолжает удивлять. То, что это глюк - это понятно. Единственная аналогия, которую можно привести, так это тот момент, когда при попытке отстрелять волков на "лестничной площадке" из-за баррикады при входе в КЧГ, имеющийся среди них волк 23 уровня кастует опутывающие лианы, и тогда у Джейны почему-то понижается отношение. Боюсь попасть пальцем в небо (давно не играл!), но по-моему на втором этаже (это тот, где находится сад и спальни дварфов) нету магических ловушек, только ловушки с ядом, топливом, гвоздями и электричеством. То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре. То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны). Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную. Что можно сделать практически? 1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть; 2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж. 3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Гость Zhaw Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре. То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны). Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную. Что можно сделать практически? 1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть; 2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж. 3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий. Ну сейвы я использую только ручные - авто сейвом не пользуюсь вообще. А по поводу "заманивания" в ловушку - в первый раз слышу чтобы НПЦ обижался на такое ;) Они и на 3-м такое отчебучивают кстати - то есть видимо раз поймал такую дрянь - то так с ней и бегает (то ли ловушка - то ли шиза баганутая). С ранних сейвов вроде норм - но я то иду вперед по лабиринту - и тут как ни крути такая дрянь. С совсем раннего (до лабиринта) не пробовал.. со временем сложно - все-таки два маленьких киндера.
LexA Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Супер глюк У меня было только что Вирджил навечно потерял 100усталости. А ты устанавливал патчи/моды? То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
john_anisimov Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Проблема в том, что даже если идешь по КЧГ с обнаружителем ловушек или же с соответствующей магией (в принципе разбросанных свитков с головой хватает для того, чтобы добежать до столба), то есть видишь все ловушки, спутники по-прежнему в них лезут. Поэтому проходить КЧГ толпой - слишком тяжко для нервов. То, что отношение Джейны к тебе = 0 уже при входе в пещеру говорит о том, что ты уже убил достаточно много положительных с ее точки зрения фигур, а также совершил какие-либо аморальные поступки. Так что для ее открытой агрессии достаточно малейшего повода. Принципы морали всех этих доброхотов типа Джейн, Магнуса, Данте, и т.д. остаются для меня загадкой. Я никогда их не изучал, и, скорее всего, уже никогда не буду этим заниматься. Также как и поиском ответа на вопрос почему пес начинает ненавидеть героя, если тот слишком часто пользуется Кольцом Теней, телепортацией, и слишком долго гуляет в сопровождении автоматонов и пауков. Ясно одно: сейв сделанный в КЧГ - битый. Чисто теоретически можно попытаться сделать максимально возможное количество разных автосейвов в разных локациях, чтобы попытаться полностью переписать все параметры героя. Может быть в результате этого и глюк исчезнет. Но если со временем худо, то... могу только развести руками. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Гость Zhaw Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 По порядку: - моды не ставились (только но-СД для 1.0.7.4). - спутники у меня в видимые ловушки не лезли (правда я не особо их замечал) - на входе отношение Джейны не 0 - а полне нормальное для моей красоты = 3 - ок 50-40. - автоматонов-пауков нету - рано мне ещё. - кольцом теней и телепортером не полльзуюсь - по причине отсутствия оных. - после "неправильного" сейва в КЧГ вышел "на волю" и добежал в Тарант - все нормально - то есть дело не совсем в сейве. Вернее то в чем дело - вылечилось при длительном путешествии.
Gimli Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Кхм... а если не ставились моды/патчи, то почему темка в форуме Грандфикса? А с Виржилом у меня такое было на 1ом этаже.
Wight Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Кхм... а если не ставились моды/патчи, то почему темка в форуме Грандфикса? Сам раньше гадал. Наконец, дошло. Дело в том, что юзверь: 1) заходит на форум; 2) оглядывает названия разделов; 3) видит на одном из них надпись "Grand_Fix. Баги. Борьба"; 4) не видит никаких других разделов, где есть возможность получения тех. помощи; Итог: он идет в тему со словами "Баги" и "Борьба". Так-то :bye:
Гость Zhaw Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2007 Кхм... а если не ставились моды/патчи, то почему темка в форуме Грандфикса? Сам раньше гадал. Наконец, дошло. Дело в том, что юзверь: 1) заходит на форум; 2) оглядывает названия разделов; 3) видит на одном из них надпись "Grand_Fix. Баги. Борьба"; 4) не видит никаких других разделов, где есть возможность получения тех. помощи; Итог: он идет в тему со словами "Баги" и "Борьба". Так-то :bye: Правильно! По причине отсутствия раздела для борьбы с багами в обычных версиях - репортим в Гранд-Фиксе (есс-но прочитав список исправлений и не найдя там своего бага). Продолжая описание: Выйдя из округа Шахт КЧГ вся партия слиняла в Тарант - все ОК, побегали по округу, заглянули в Ancient Maze - все ок. Но основной квест проходить-то надо - вернулись в Шахты - опять то-же самое - где-то на третьем этаже (в опустевшем тронном зале - за которым проход с ловушками к гному) - ну эт наверное от того, что я туда добежал быстро - благо расчитстил в первый раз. Правда есть особенность - эффекта лечения (синие круги) над Вирджилом не было и стамина у него не падала, просто Джейна накинулась с руганью - а Вирджил заорал мол "хватит атаковать своих" - правда я не понял кому он это... В общем оставил я их у входа обоих - и пошел сам (сложно - я 20 ур. а сложность максимальная) - вот думаю - вернусь - а они уже убежали....
LexA Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2007 А ты не пробывал как нибудь,поменять?Ну допустим Врдижила на Магнуса,а Джайну на Сога? То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти