Перейти к содержанию

Разные Хитрости.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В версии 1064 я нашел глюк простым перебором. Говорил Джону. Он, слава...э...Джону, не выдал никому (как сейчас помню). Тогда мы еще на АС обсуждали систему комплексных повреждений, варианты ее использования и направления применения. Я от фонаря вруюил закл "******** ******", направил на Кергана (во время регенерации)... и о чудо! Действует! Мои слова победы:

"Гыыыыыыыыыы" :lol:

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

я уже где-то говорил про глюк - который кстати и в гф сработал - там нужно было дать зомби которых вызывает керган достуцчавть себя до потери сознания. После этого они со спокойной совестью переключаю ся на кергана - пока мочат ты встаешь и потом только применить сферу. Вуаля - и никаких проблем)))

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано
В версии 1064 я нашел глюк простым перебором. Говорил Джону. Он, слава...э...Джону, не выдал никому (как сейчас помню). Тогда мы еще на АС обсуждали систему комплексных повреждений, варианты ее использования и направления применения. Я от фонаря вруюил закл "******** ******", направил на Кергана (во время регенерации)... и о чудо! Действует! Мои слова победы:

"Гыыыыыыыыыы"

 

Нахрена писал, если заклинание не указал?

Выпендриваться все могут. А тема создана для РАСКРЫТИЯ хитростей, а не для их ОТГАДЫВАНИЯ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

не такой уж секрет но все же...

Чтобы оставаться белым и пушистым, и выполнить задание алхимика в Туманных Холмах, можно поступить вот как.

Оставить Вирджила у входа в храм, пройти в святилеще (ныне святилеще прогресса), включить маскировку и уккуратно не доходя в упор до двигателя установить динамит. Даже без прокачки скрытности это получиться, потому что там темно. В журнале не пишеться (в разделе самый добрый) что бы убили Хервора. Опыт за него тем не менее дают. И вины не ощущаешь, что вроде бы он жертва обстоятельств.

Мне всегда хочеться выполнить как можно больше заданий, тем более следуюещее его задание довольно безобидное :) и влияющее даже на концовку. Только вот жалко пачкать журнал невинной кровью. Так эта проблема решаеться. :)

...may The Force be with you...

Опубликовано
не такой уж секрет но все же...

Чтобы оставаться белым и пушистым, и выполнить задание алхимика в Туманных Холмах, можно поступить вот как.

Оставить Вирджила у входа в храм, пройти в святилеще (ныне святилеще прогресса), включить маскировку и уккуратно не доходя в упор до двигателя установить динамит. Даже без прокачки скрытности это получиться, потому что там темно. В журнале не пишеться (в разделе самый добрый) что бы убили Хервора. Опыт за него тем не менее дают. И вины не ощущаешь, что вроде бы он жертва обстоятельств.

Мне всегда хочеться выполнить как можно больше заданий, тем более следуюещее его задание довольно безобидное и влияющее даже на концовку. Только вот жалко пачкать журнал невинной кровью. Так эта проблема решаеться.

 

Ещё если устанавить динамит "из-за стены". Аналогичный эфект. Даже Вирджила не нужно оставлять. Гном умирает от взрыва - машину добиваете руками (или ещё одни динамитом, найденным в шахте), так как обычно она не разлетается от первого взрыва.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто использовал при прохождении игры всяких призывных существ или арахнидов с автоматонами знают, что сей саммон не очень-то и боеспособный.

Испытывал (в Вормантауне правда и без GF) такую шутку: наложил на вызывного монстра "быстроту огня" и "силу земли" - по 2 заза каждое (качал интеллект и сложение с усталостью). У саммона при этом от повышения ловкости росла "рукопашная" и менялась на "эксперта" (3 раза наложенная на саммон "быстрота огня" дает, кажется, эффект - рукопашная МАСТЕР) и удары точнее, ну и соответственно сила удара становилась больше.

Потом персонажем с "подкрученными" характеристиками собрал паука и "отбафал" его: 3 силы земли и 2 "быстроты огня". Медленно все равно перемещается, зато при атаке напоминает собачку из основного мода.

Над автоматоном экспериментов не проводил, думаю, будет очень злобная машина.Жаль только саммон не увертывается.

Если бы существовало заклинание на восприятие, и работала схема и юнит "автоматон-канонир" (или автоматчик), было б тоже весело.

 

PS извиняйте, если кого-то повторил или если заклинания все-таки не проходят на пауков и автоматонов.

Опубликовано

ишо есть прикол миссия у мадам Лил там у чувака надо забрать 400 монет их можна так само забирать вечно

 

Ишо прикольние кольцо и амулет некромага(Клан каменотесов)и щиток можна найти там де скелета надо облить кровью 6 усталости становитсо)и ваще там интересно красние вещи колекционировать

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Еще один секретик..Когда в Таранте берешь квест найти картину "Керган и Персефона" (автор Пиццаро кажется) и знаешь, где находится Воровское Подполье, то можно продать картину вору, затем спереть ее, затем опять продать...ну а когда надоест - отдать ее хозяйке(тоже за деньги, кстати) :)

 

Кстати, никто не знает, какой там Керган???=)А то вдруг это наш маленький друг?:gigakach::laugh:

Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь.

 

Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...