Nbvehnbveh Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Возможно, но зачем Чтобы решить вашу проблему. Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм". 1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех 2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен) 3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты. В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью
Damphil Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Чтобы решить вашу проблему. Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм". 1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех 2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен) 3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты. В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью Я понял, но проблема в том что. Если нанести любой урон НИПам (даже если =0). Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага. Можно наоборот, вместо заклинания - которое повышает реакцию. Сделать огромный цыкл, примерно такой: Оружие - пистолет(револьвер) Выстрел; Сначала накладывается заклинание - Подчинить Волю; Наносится любой урон (пусть будет =0); Накладывается статус - Оглушение; Снимается заклинание - Подчинить Волю; Враг оглушен, и он по прежнему враг!!! Причина срабатывания статуса - Оглушение. Нужно по любому нанести урон врагу, если это будет просто какое то действие(лечение,очарование,парализация и т.д.). Статус Оглушение не работает. Можете тестировать сами, если найдете способ его поставить без атаки на НИПа. Я буду только рад. Но это геморой Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
san Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Да... уж. А теперь этот алгоритм - в скрипт... Слишком нудно. Возни много. Да и... не факт, что сработает. Часа три "убить". Надо ли... Так "слёту" - скриптом оперируют... ну, человек пять (знаю их поименно ). Что-то оно... ненужное, имхо. Странная идея.
Nbvehnbveh Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Если нанести любой урон НИПам (даже если =0). Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага. Как это может происходить в теории с заклом "очаровать звери" 1) наносится урон зверю + оглушение 2) автоматически и без аудио-видео эффектов накладывается закл "очаровать зверя" 3) Зверь не агрится, реакция +50.
san Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Ладно... А зачем Тимур - два раза?
Nbvehnbveh Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Даже не знаю, с фантазией плохо. А может поменять на MegaTraher или GoodFuckfestTeam? Последнее даже с моим именем созвучно...
Damphil Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Если нанести любой урон НИПам (даже если =0). Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага. Как это может происходить в теории с заклом "очаровать звери" 1) наносится урон зверю + оглушение 2) автоматически и без аудио-видео эффектов накладывается закл "очаровать зверя" 3) Зверь не агрится, реакция +50. Ты в этом уверен? Я проверил действие заклинания: Урон зверю потом наложение заклинания - Очаровать Зверя(1ур) Зверь становится нейтральным. Через время, ИНОГДА, снова атакует. Проверил, по другому: Прибежал к зверям, они нападают Никого не бью Накладываю заклинание - Очарования Все нейтральны пока, кого-то не ударишь. Так же, если на тебя напали. И на глазах толпы кого-то убить - заклинание не работает. Вот, пожалуйста посмотри видео: Правильно говорит товарищ san Что-то оно... ненужное, имхо. Странная идея. Подправить то что возможно как-то варьировать со скрытность и с нелинейными скриптами для квестов отдельных модов. Выше написал что можно изменить и как оно будет работать. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Nbvehnbveh Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Нет, если оно вам не нужно, значит нечего этим заниматься, тут спору нет. Закроем тему и баста. Получается, странный закл. Если ты нападаешь, зверя успокоить можно. Если зверь на тебя напал, зверя успокоить нельзя. Не логично. Когда я пользовался этим заклом, такого не замечал. Другое дело, что оно срабатывает не всегда и не на всех. Если оно работает именно так как вы описали, сюда еще и звериный аромат прилепить придется... дремучий лес. К слову, звериный аромат работает только в том случае, когда зверь несагрен.
Damphil Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Получается, странный закл. Если ты нападаешь, зверя успокоить можно. Если зверь на тебя напал, зверя успокоить нельзя. Не логично. Когда я пользовался этим заклом, такого не замечал. Другое дело, что оно срабатывает не всегда и не на всех. Наоборот.И вот так оно и работает. *** Тема поднялась, ради того что бы найти скрипты проверки. Есть же квест на Мастера Разоружения Ловушек и Мастера Скрытности. В обоих случаях нельзя -или попасть на ловушку, -или быть обнаруженным(никаких боев). Иначе квест провален. Просто сделать подобные квесты и так сложно, но хочется их разнообразить. Если игрок отыгрывает свою роль.. техника\мага\гибрида. Как например..очередное ограбление.. только уже нельзя убивать и попадать на глаза. Мы то знаем прикол с переодеванием (квест Дневника Бейтца), и все в таком духе... PS. если сможешь сделать или переработать скрипт (любой) и примерно показать\рассказать как он действует. Все будут довольны. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Nbvehnbveh Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Нет, скрипты явно не мое. Если кто предложит диалоги поковырять, может еще и осилю, но программинг - увольте. Раз вариант с очарованием зверя не прошел, что ж, остается только наблюдать, как другие что-то пытаются сделать.
san Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Нет, скрипты явно не мое. Если кто предложит диалоги поковырять, может еще и осилю, но программинг - увольте. Раз вариант с очарованием зверя не прошел, что ж, остается только наблюдать, как другие что-то пытаются сделать. Никто ничего "ковырять" не будет. Если что-то любопытно - ковыряешь сам... Широкой публике интересен только - результат. И очень немногим - сам процесс. Лет... цать назад подобный скрипт прописывался за пол-часа. Но... для этого нужно быть "в теме" - месяцы (имхо). Всё, что не связано с визуализацией - реализуемо, в принципе. Причем разными способами. Можно и без особого изящества. Сегодня никто уже особо "не парится" над скоростью исполнения скрипта, железо стало достаточно "шустрым". ps: Вообще... пора "писать" арканум на jQuery и получить гранд от Гугла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти