Damphil Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Люди кто щас играет, или недавно играл, или даже наизусть помнит все зелья, препараты, механизмы и магию. Которая влияет на разум и действия НИПов. Подчинение воли, парализация, оглушение. Просьба написать все эти вещи, ну и свою пометку так оно работает или чу-чуть не так. Например: - Магия: Высосать Волю(ВВ) -- действие, заставляет НИПа покорно служить Протагонисту(П\ГГ), выполнять все приказы не задумываясь. -- отмена магии, бывший соратаник сразу же атакует заклинателя. +Пометка: Если на НИПа действуют и так чары обаяния Главного Героя(ГГ\П), вежливое(отличное) отношение. Но случайно было использовано заклинание ВВ, не хочется терять партнера в такой ситуации. *Редактирование: **если у НИПа(любого) реакция на ГГ больше чем 50. То накладывание и снятие заклинание ВВ - безопасно. **если ГГ напал на НИПа, потом использовал ВВ. То при снятии заклинания НИП будет атаковать ГГ. Обиду никто не прощает. Видео отчет: По такому же принципу, было подредактировано заклинание :- Подчинить Животное. - если реакция +50, то при отмене заклинания, бывший "дружок" не будет атаковать "бывшего" хозяина. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Volh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Думаю, что тебе ещё пригодится это: 1. Школа магии "Природа". Заклинание "Зачаровать животное". - выводит окружающих животных из состояния агрессии. 2. Школа магии "Природа". Заклинание "Подчинить животное". - аналогично "Подчинить волю" только по отношению к животным. Больше ничего влияющего на действия неписей не помню. Разве что есть закл "Кошмар" ментальной школы, который по идее должен заставлять неписей бежать от протагониста. Также есть чудесное средство мистера Фиджеральда с аналогичным эффектом.
Nbvehnbveh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Школа ментальной магии. Заклинание "charm" В случае удачи временно повышает реакцию npc на +30 В случае неудачи навсегда понижает реакцию npc на -30 Если npc уже сагрился, заклинание не работает
Volh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Школа ментальной магии. Заклинание "charm" Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию.
Nbvehnbveh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Одним из решений этой проблемы может быть понимание за счет чего npc выходит из агрессии. Например, почему npc, если протелепортировать его по городам и весям, начинает хорошо к вам относиться. А почему friendly не срабатывает, может потому что срабатывает сам факт агрессии? Вот пример: 1) накладываем на себя невидимость 2) Кастуем на жертву "подчинение воли" Она вас ненавидит, хоть и не видит вас, странно. 3) Начинаем ее телепортировать Она вас любит, хоть и не видит вас, странно 4) Снимаем с нее каст "подчинение воли"
san Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 На практике... всё неоднозначно. Программный код, прописывающий реакцию перса (и неписяев) прописан... не полностью. Отнюдь не все IF - поставлены в соответствие. В этом (в том числе) - и "заторможенность" игры. Движок не находит ответов на if: И... тупит. А они (если) - много... а там - ничего. Кроме глюков, багов и... Сначала.
Damphil Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Школа ментальной магии. Заклинание "charm" Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию. Это правильный ответ. Провел эксперимент и было выявлено, это важно(!!!): - Что при любом повреждении НИПа -> ГГ, пусть даже урон равен 0. Реакция падает до 0, Ненависти. - И если делать разные манипуляции с НИПами не понижая реакцию до 0, то все действия условно безопасные. По этому, если кто то найдет код "Кражи(воровство)", со всеми математическими вычислениями про спас бросок(удача\не удача). Возможно отредактировать более точно все, пассивные действия. Как пример: - Охрана не пускает за дверь. - Оглушить(транквилизатором\магия) Охрану. - Пройти за дверь. И все это без лишней драки ,и гемороя.. бага игры про туда-сюда телепорт. Вывод: Это игре даст еще большую вариотивность в "свободе" выбора игрока. Вопрос: У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Volh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки.
Damphil Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки. 100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины. уровень 15. ...ну..прям и незнаю как еще проверить. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Volh Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины.уровень 15. ...ну..прям и незнаю как еще проверить. Сложно всё это проверить не имея исходников кода, в котором прописаны многие вкусности. В игре есть множество малоизвестных фич, так что это вполне может быть одной из них. У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). Кстати, что за фикс?
Damphil Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Volh Кстати, что за фикс?Гран фикс 1.3 + мини. больше у меня ничего не установлено на игру. ТАк дополняю её папками "рулез". И лазю в "месах" для редактирования. В шестиричные коды не лезу, так как с моей бестолковой головой там делать нечего. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Методом проб и ошибок, как и всегда: Попал пальцем в небо. Ну и не без помощи, всех тех кто тут написал было кое какое изменение. Напишите свое мнение по этому поводу. Действия не агрессивные: Маги и их магия: Dominate Will | Подчинение Воли 5ур.Окружающие не обращают внимание на заклинателя; После снятия заклинания, "бывший раб" не нападает, если его реакция была выше 50.Если же меньше 50, действие мага не останется без следа,после снятия заклятия "бывший раб" атакует; Так же, если цель была сначала атакована, а потом заколдована.Действия заклинателя не останутся без следны, после снятия заклятия "бывший раб" атакует; Вовремя использования заклинания, "раба" ударишь.После снятия магии, "бывший раб" не атакует мага.НО, если убить "раба" то после воскрешения он атакует мага. [*]Control Beast | Подчинить животное 3ур. Такие же действия как и у Dominate Will | Подчинение Воли. [*]Polymorph | Полиморф 5ур. Наложение и снятие заклинание на цель, безопасно. [*]Flesh to Stone | Плоть в камень 4ур. Наложение и снятие заклинания на цель, безопасно; Цель под действием заклинания, ничего не видит и не слышит(не двигается).Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.Потому что заклинание на время. [*]Stasis | Капкан 4ур. Наложение и снятие заклинание на цель, безопасно; Цель под действием заклинания, ничего не видит и не слышит(не двигается).Можно побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.Действие заклинание, пока маг сам его не снимет или не закончится мана. [*]Технологи и их технология: Paralyzer | Парализатор 6ур.Использование препарата - безопасно. Цель под действием препарата, ничего не видит и не слышит(не двигается).Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.Потому что действие препарата временное. [*]Bear Trap | Медвежья Западня 5ур. Использование капкана - безопасно. Цель под действием препарата, ничего не видит и не слышит(не двигается).Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.Потому что действие капкана временное. PS. я не стал в лазить пока в магию - Стан(оглушение). Технологию - Анастетик, Оглушающая Граната, Вспыхивающая Граната. Потому что это все действия которые идут на полный контакт. Ну типо незаметно взорвать гранату перед е?№лом врага как то слишком волшебно. Вот пожалуйста, видео демонстрирующее выше написанное(не все). Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 К выше написанному, сделал еще одно дополнение. Технологи и их технология: Elixir of Hypnotic Suggestion | Эликсир Гипнотического ВнушенияПрименение и действие препарата - безопасно. Нападение подчиненного "раба" на "хозяина", так же зависит от Реакции.Больше 50 - не нападает. Меньше 50 - нападает. Действие препарата временное. [*]Hallucinite | Галлюциноген Применение и действие препарата - безопасно. На время действие препарата, цель парализована страхом.То есть даже если она убегая увидит что вы перешли границу дозволенного.Не будет нападать, после того как действие препарата будет закончено. Действие препарата временное. PS. Для Магов - Магия Nightmare | Кошмар где схожее действие с Hallucinite | Галлюциноген. Осталось - Агрессивным. По причине, что эта магия действует на всех кто в радиусе от заклинателя. Ну и что бы не повторять анекдот: Старый медведь учит молодого охотиться на людей: - Сначала подкрадываешься к человеку сзади на цыпочках. А потом КАК ЗА ОРЕШЬ!!! - Э..А, зачем тогда подкрадываться сзади, если все равно орать!? - Ну как бы сказать, без говна люди вкуснее. Теперь, распишем где и что редактировать для изменений. Сначала ищем файл - SpellList.mes (папка ..\Arcanum\data\rules\) Далее по порядку находим вот эти наименования:// 39 -- Dominate Will // 48 -- Flesh to Stone // 49 -- Polymorph Other // 52 -- Control Beast // 78 -- Stasis // 26 -- mtTechHallucinate [Chemistry: Hallucinite] // 58 -- mtTechPotionOfParalysis [item: Potion of Paralysis] // 03 -- mtTechHypnoticSuggestion [item: Elixir of Hypnotic Suggestion] [*]Под этими названиями, аккуратно ищем строчку с надписью: Info: aggressive [*]Меняем :- aggressive на friendly [*]Сохраняем, и пробуем. Пометка. Некоторые препараты лучше всего накладывать в Пошаговом Бою. Причина, что из-за бега и\или ходьбы НИПы реагируют - оборачиваются. PS.2. Почему то в пошаговом режиме НИПы ничего не видят и не слышать, если просто так пройти мимо и не оставаться у них на глазах после окончания хода. Редактированный файл не буду выкладывать, по причине что там и так много изменений от других действий. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Nbvehnbveh Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Спасибо за подробную информацию :-). А возможно ли заменить "очаровать зверя" так, чтобы добавился эффект и на людей?
Damphil Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Спасибо за подробную информацию :-). А возможно ли заменить "очаровать зверя" так, чтобы добавился эффект и на людей? Возможно, но зачем если есть отдельная магия и отдельная ветка. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти