Перейти к содержанию

Квесты Худого Пита


Гость allira

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой.

 

Я тут выполняю поручения Пита - чтобы кораблик получить.

Так вот, я их выполняю, а в книге они как выполненные не отмечаются! И хоть бы оба не отмечались (я третье, с плетью, выполнить не могу, меня убивают всё время), так нет, время от времени исполнение задания с алтарём бога Справедливости вычёркивается, а вот возвращение сокровищ потомкам убитого фермера - нет!

 

Что делать?

Опубликовано

Это глюки. Их быть не должно. Рецепт - пропатчить до версии 1.0.7.4 и/или поставить Grandfix.

И всегда остается силовой вариант :lol2: Но справиться с бандой скелетов 45х уровней - это :shok:

Опубликовано

В принципе весь "пакет" заданий Пита засчитывается после выполнения всех трех заданий. Безусловно очень глючный момент, усугубленный еще и тем, что если выполнить какое-либо задание "мимоходом", просто бродя по карте поблизости от локации с заданием, то весь квест зависает напрочь.

Убить эту команду не так сложно. Для этого необходимо овладеть заклинанием "Обезоружить/Disarm" (позор мне, не помню, 1-ая или 2-ая ступень магии "Передвижения/Conveyence"), и обезоружить всю команду Пита. После чего их атака будет равна 0, и после долгой и скучной драки спутники их всех завалят (у самого героя обычно не хватает маны, и наступает обморок, но это и не страшно, просто надо дождаться, когда, например, пес, или - если имеется - автоматон, их всех завалит). После чего можно собрать очень ценное оружие Пита и его команды, и потихоньку отплыть на корабле.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Для этого необходимо овладеть заклинанием "Обезоружить/Disarm" (позор мне, не помню, 1-ая или 2-ая ступень магии "Передвижения/Conveyence"), и обезоружить всю команду Пита.

...

После чего можно собрать очень ценное оружие Пита и его команды, и потихоньку отплыть на корабле.

Разоружить - это первая ступень.

К стыду своему иногда изучаю это заклинание технологом :blush2: . С другой стороны обыно уравновешиваю эту магию изучением схемы лечебной мази (первая схема гербологии) - в результате баланс не сильно нарушен, а на первых порах прохождения игры такой наборчик очень помогал.

 

А вот "свалить по-тихому" не получилось - после выноса комманды скелетов и Пита штурвал так и остался недвижим... :blink:

Правда это было до ГрандФикса, а с патчем по-злому пока еще не проходил этот эпизод.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

у меня был такой глюк: захожу как то, поговорив с капитманом на чужой корабль. Ради прикола кликнул на руль корабль и оно выбило варианты пути. Доплыв до Танатоса, я увидел как ни в чем не бывало капитмана, который на просьбу довезти до Танатоса (!) ответил отказом(!):-)

Опубликовано

Странно, капитан присутствовал и на Танатосе?

Просто замечено, что после получения/поупки/выйгрыша корабля в любом из городов -где они, естественно есть - один из двух кораблей становится твоим (даже если раньше там был платный проезд и стоял другой капитан).

Т.е. можно доплыть на нём до Эшбери, потом вернуться в Тарант на поезде/пешком - и выяснится, что персональный корабль таинственым образом оказался здесь же :lol:

Недоработка скриптов, однако...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня тоже нифига не работает... я все кроме золота сделал заранее, и этому подонку даже нельзя сказать что они сделаны, просто "еще нет". Пришлось получать мастера торговли и покупать корабь за 25 тысяч(хотя до этого думал мне никто скидок не даст и накрал 100 тысяч впрок)

 

я кстати еще один баг нашел.Ща начал играть за эльфийку магичку, особую личность(или как-то так) когда тебя либо любят, либо ненавидят. При выполнении квеста с сейфа гостиничного начальника узнав, почему кузнец жидится, у меня не получается его убедить, приходилось платить все 150, плюс отношение ухудшалось до 7. Решив не портить отношения я просто спер эту шарманку и попробовал отдать - так не получается, нет такого варианта. А поговорить с кузнецом опять на её тему тоже нельзя!

Опубликовано

у меня в вариантах вроде было,что я просто украл шарманку,хотя точно не помню,старикашка вроде злился,а в основном,у мен получалось уговаривать кузнеца,шарманку возвращал и дедок давал мне комнату навсегда

 

а насчет разоружения:все равно голыми руками могут поранить и довольно сильно,как,например орки в бойле,а со скелетами не проверял

Опубликовано

Имхо, такое кол-во багов, наверное, неизбежно... Слишком многовариантный получился сюжет. Где-нить и ошибешься. Это ж надо по всем веткам пройти, посчитать все версии развития событий, реакции более чем 1-го npc и т.п... Ошибки неизбежны.

Забвно, что Арканум любят и ненавидят - по сути - за одно и то же: нелинейность сюжета. Которая дает иллюзию реальности, но порождает массу глючков, мелких, но - неприятных.

userbar_008.gif

Опубликовано

вообще дикий обнаружил! В женском лагере, если туда прити просто пошатавшись по острову без квеста, они эльфке все равно говорят - откуда у тебя белый шарф, МАЛЬЧИК! Шовинисты! :clapping:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...