Перейти к содержанию

Как создать скрипт для рабочего диалога


gunjack

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня возник следующий вопрос:Как создать скрипт для рабочего диалога?

Есть неплохой туториал по созданию квеста,но там это объясняется кратко,многое остается непонятным.

К примеру когда заходит вопрос о скрипте для диалога то описывается,как должен выглядеть уже готовый скрипт,а как его писать :dntknw: Вернее там ссылаются на то,что"Думаю вы уже разобрались,идём далее".Но мне разобраться так и не удалось. Так ближе к теме:Что представляет из себя строка:IF npc Attachee has met pc triggerer before THEN dialog 60 ELSE dialog 1.

(и как она составляется)

IF Global Variable 0 == 2 THEN goto line 4 ELSE dialog 50

(и эта)

и вообще может есть какие то советы по этому поводу? Заранее благодарен :confusion:

Опубликовано

dialog 1
return and SKIP default

Простейший скрипт диалога. Проще некуда. :)

 

Инструкция:

 

1. В меню выбираем Line->Action.

2. Из списка выбираем dialog (num). Нажимаем OK.

3. Набираем 1. Нажимаем OK.

4. Снова выбираем в меню Line->Action.

5. Из списка выбираем return and SKIP default. Нажимаем OK.

 

Сохраняем скрипт. В WorldEd правый клик на NPC и выбираем Edit. В появившемся окне нажимаем кнопку Scripts. Затем выбираем Dialog и в поле Script вводим номер скрипта.

 

А файл диалога (*.dlg) намного легче делать в редакторе DiAreA, а не в текстовом редакторе. В данном случае диалог будет начинаться со строки 1.

 

 

но там это объясняется кратко

Краткость - сестра таланта. :derisive:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...