Перейти к содержанию

Поставить декорацию на первый план


Silran

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чуваки, появился вопросик... опять... :confusion: можно ли декорацию поставить на первый план... (чтобы она была поверх других декораций, персонажа и зданий) или хотябы просто дикораций...

заранее благодарен за развернутый и понятный ответ :victory:

Аркануму трижды аллилуйа!!! :pioneer:

Опубликовано

Смотря что понимать под декорацией..

Можно сделать довольно большой арт для сценарного объекта.

Пример: начинаем новую игру и идем смотреть воткнутый в землю винт дирижабля - игрок без проблем скрывается за ним. Оно?

 

Если это, открывай редактор и смотри как сделано. Ничего сложного в принципе. :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

нет к сожалению... мне надобно !свою! декорацию сделать так как будто она под потолком висит, и из-за нее невидны ни юниты, ни стены, ни урыши, ни другие диуорации... (мои декорации действительно из того же теста что и винт дирижабля)

 

В мануале на вашем сайте я нашел такие строки: "Стоит сказать о проблемках «самопальных» art-ов. Они «прозрачны», т.е. если это статуя, то мо ней всё равно можно ходить, как по ковру. Но это можно обойти, «забанив» изображение «непроходимыми» тайлами. Тем более — РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! (спрашивайте на Форуме, пока дописывать лень)."

... вот и решил спросить =)

Опубликовано

Скриншот в студию!

 

Арты сами по себе ни на что не годны до тех пор, пока они не присобачены к прототипам. Если используется прототип типа Scenery, то в WorldEd правой кнопкой клик на объекте -> Edit -> Flags... -> uncheck Flat. Flat, соответственно "плоский". Если флаг включен, то действительно, по объекту криттеры будут ходить как по ковру.

 

Кроме того, у каждого арта есть свой "центр", за которым криттеры будут "пропадать", а перед ним "ходить как по ковру" (при выключенном Flat). В фоле это решается смещением центра в арте, возможно, если порыться хекс-редактором в *.art файле, то тоже найдутся координаты центра.

 

EDIT---

 

А вот по поводу "и из-за нее невидны ни юниты, ни стены, ни урыши, ни другие диуорации", не получится. Криттеры - да, будут скрываться, а вот "крыши и другие декорации" нет, за исключением тех Scenery-объектов, которые "ниже".

 

Вообще, если что-то не получается сделать тем путем, который ты придумал, то может быть поискать другой?

Опубликовано
возможно, если порыться хекс-редактором в *.art файле, то тоже найдутся координаты центра.

Нету (или мне не известно). С большим интересом узнаю, что ошибаюсь.

Опубликовано

file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Сильран/Рабочий%20стол/11111111111111111111111111111.bmp ... здесь такая ситуация - замутил университет в котором есть второй этаж... на этом втором этаже (другая локация) можно увидеть "из окна" перый этаж, создавая иллюзию двухэтажного здания.

впринципе все что я задумал получилось, но для еще лучшего эффекта подумал что можно замутить так: нарисовать такие же арты и сделать так чтобы они были как бы поверх других объектов (включая крышу), а когда игрок заходит в здание, то делать эти иллюзорные арты второго этажа невидимыми (если это возможно) ... вот :scenic: ... но впринципе это необязательно, ибо скорее всего это невозможно (надеюсь на обратное)

 

P.S. в этом редакторе сижу (серьезно) небольше пары месяцев, так что для меня может быть многое в новинку... :dntknw: ... напрмер че за "Криттеры"??? :confusion: ... скажу сразу, что карту (дома и декорации) почти доделал, и сюжет наполовину продумал, а четверть уже написал как рассказ. Так что пытаюсь внести в нее какую-нибудь изюминку... я конечно постараюсь своими силами разгодать язык скриптов (не без помощи величайших монуалов на этом величайшем сайте написанных величайшими людьми (я бы себя не заставил, так что огромное спасибо!!!! :victory: )), но наверное придется задать множество вопросов... так что необиссутьте... :confusion:

 

сори но я неврубился как изображения вставлять сюда... объясните дураку КАК это делается? :(

Опубликовано

i_99476f286c705e3a1b125f21ec59b903.jpg

i_d9ef4804f87acebe4274bdb12c7b26ce.jpg

кароче как то так... (изображения маленькие, но ленивому существу как я и так сойдет :) )

 

криттеры: АААААА! эээээтоооооооо! :derisive: ну у меня с запоминанием названий всегда проблемы были, тем более не на русскум языке :dntknw:

 

ну а в остольном... безразницы - обойдусь, не в космос же лячу =)...

 

спасибо за ссылочки... узнал много нового=)

Опубликовано
возможно, если порыться хекс-редактором в *.art файле, то тоже найдутся координаты центра.

Нету (или мне не известно). С большим интересом узнаю, что ошибаюсь.

Step 2.

 

Hex editing!

 

Why? We have just created a good art file? Yes we have. But that was inventory art!

 

GROUNDART!

 

You see ground art uses a center code.

 

Example If I want to make a ground art from the bull. (or any other ingame art) I'll have to position it or it will be way to the lower right

 

This is the problem!

 

Inside every art file there are two codes.

 

OFFSET 490 and OFFSET 494

 

They are standard 03 and 04.

 

To position the bull right I have to make hex code 3C and 3C (3C = 60, 60 pixels is center image, both horizontal and vertical)

Все это верно только при использовании программы BMP2ART.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Это _смещение_ центра для каждого кадра, в qtScribe и artillery эти смещения обозначены как deltaX/deltaY. Сам центр всё равно рассчитывается по геометрическим размерам кадра.

Опубликовано

Это _смещение_ центра для каждого кадра, в qtScribe и artillery эти смещения обозначены как deltaX/deltaY. Сам центр всё равно рассчитывается по геометрическим размерам кадра.

А смещается-то относительно чего? Если относительно центра, взятого из геометрического размера кадра, то не все ли равно? Смещаем ведь, получается, весь арт, так?

 

Как там кстати qtScribe поживает?

Опубликовано
А смещается-то относительно чего? Если относительно центра, взятого из геометрического размера кадра, то не все ли равно? Смещаем ведь, получается, весь арт, так?

Именно. Поэтому сделать кадр, например, 100х100, и чтоб его "центр" находился в (5, 5) - не получится.

 

Как там кстати qtScribe поживает?

Никак, ресурса хватает только на А:Р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...