Перейти к содержанию

После концовки игры возвращаемся из Пустоты в Арканум


Volh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех тех, кто помнит и чтит, вызывающий ностальгию мир Арканума!

Сам я моддингом не занимаюсь, раньше не было желания, теперь нет времени.

За время знакомства с миром Арканума меня, как и многих других уважаемых игроков, посетила интересная мысль по совершенствованию этой великолепной игры. Сразу смею заверить, что это не предложение типа: "А давайте забабахаем Арканум-2 с новой анимацией и 3D графикой..." У меня всё проще: в конце игры открывается портал из Войда в Арканум и видеоролик показывает нам как те или иные поступки повлияли на мир Арканума, игра заканчивается и в душе остаётся смесь восторга и ностальгической печали. Но исходя из логики игры можно пересмотреть этот момент, на форумах уже выкладывали скрипт об окончании игры, а также о восстановлении возможности дополнительных концовок. Итак, продолжать игру после ролика не логично, т.к. ролик - это будущие события, которые мы можем изменить по ходу продолжения игры.

Здесь можно предложить следующий вариант решения данной загвоздки: 1. После окончания основного квеста запустить ролик о том, как заработал портал; 2. Вернуть игрока в игру; 3. Добавить на панель (верхнюю) кнопку - окончание игры (название может меняться, но смысл один - окончание игры), при её нажатии запускаются ролики соответствующие нашим поступкам на момент нажатия и следует бесповоротное окончание игры.

Логика соблюдается, игрок получает возможность вернуться в Арканум и изменить его судьбу, так, если мы выбрали путь Кергана, то можно вернуться и выполнить его волю. И ничто нам не помешает лицезреть картину нашей смерти, если мы неудачно продолжим путешествие по Аркануму.

Как я понимаю, внедрение данного нововведения - не слишком тяжелое занятие для знающего человека. Вопрос только в том заинтересовала ли данная мысль кого-нибудь кроме меня, кого-нибудь кто умеет и кому это надо.

Благодарю за внимание...

Опубликовано

Есть мод Хард, там после концовки игры возвращаешься из Пустоты опять в Арканум.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Я слышал об этом моде, правда его не устанавливал. Просто я не хочу сильно менять логику игры, а подобные моды как раз этим и занимаются. Ведь смысл не в самой беготне по Аркануму (я могу просто не идти в Войд), смысл не в поднятии планки уровня с дальнейшей прокачкой (я бы просто взломал сэйв), смысл именно в гармоничной доработке игры тонким инструментом (одиночными модами), а малярной кистью (баландой из модов) Джоконду не отреставрируешь.

Опубликовано

Приветствую Volh. Я уж думал что вы не вернетесь :) Где вы пропадали?

Так как я понимаю нам нужно сделать ролики окончания и возвращения игры?

Сделать несколько квестов(по Кергану)

И кнопку конца игры?

Опубликовано

О, меня ещё кто-то помнит...

Приветствую, КОСТ9!

У меня всё, как у всех: учёба, работа, зашиваюсь белыми нитками и т.д., вообщем Hard RPG life...

Ролик окончания есть в игре (запуск портала, после которого идут ролики об участи мира Арканум), просто его нужно изъять и запустить после окончания сюжетной ветки. В принципе вместо кнопки можно в меню "судьба" (перевод Фаргус) добавить, что-то вроде "узнать свою судьбу" (окончание игры).

А на счёт Кергана, это была просто мимолётная мысль, что, если мы присоединяемся к Кергану, то должны "освободить" Арканум от страданий. Вот и получается, что квест напрашивается сам собой, о возвращении в Арканум и декламировании учения Кергана остриём кинжала. А далее жмём на кнопку и видим, как мы разрушили мир...

Опубликовано

Мысль я твою уловил. Но 2 человека ничего не сделают. Надо ждать наших чудопрограммеров :rolleyes::derisive:

Опубликовано
3. Добавить на панель (верхнюю) кнопку - окончание игры (название может меняться, но смысл один - окончание игры), при её нажатии запускаются ролики соответствующие нашим поступкам на момент нажатия и следует бесповоротное окончание игры.

Возможности таким образом редактировать интерфейс у нас нет, но это легко заменяемо: Вызвать этот скрипт можно любым доступным способом: Отсрочка по времени, действие на объект, диалог с кем-либо/чем-либо и т.д.

 

При топорном решении: поменять два скрипта и придумать точку входа для последнего.

При "труЪ" решении еще нужно придумывать сюжетную линию (хотя б дописать диалоги) по возвращении: Гилберт Бейтс, Насурдин, Клан Колеса, Рейвен - и все остальные, кто знал об отправке ГГ в войд.

 

Все делаемо-решаемо. Вопрос только в наличии желания, сил, времени.

//Я точно не буду =)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...