Перейти к содержанию

DiamondJack

Дегустатор
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DiamondJack

Достижения DiamondJack

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Собственно сабж. Я пыталась смотреть скрипт 7500, но вовсем не смогла понять, что он имеет в виду. А где можно посмотреть расшифровку всех этих stat 17, 18, 21...? И почему речь идет от статах Player`а, ведь левеляем-то NPC?
  2. Спасибо, запомнила. Еще такой вопрос: сообразно какому механизму НПСи выдают флоатеры вида "Не лезь туда! Не стреляй по своим!" и т.д. Это явно какой-то общий алгоритм, не распиханный по индивидуальным скриптам. Реплики-то я нашла, а вот кто их вызывает - не могу найти. Частный случай: в Клане Колеса есть бочка торговца. Если, пока торговец спит, ее начать взламывать, то даже Вирджил и Себастьян, которые в обычной жизни флегматично будут резать вместе с игроком младенцев, начинают выдавать над головой фразочки "Предупреждаю тебя! Это же наш друг!" Хорошо хоть в драку не лезут. Как лечить этот приступ порядочности?
  3. Спасибо вам огромное! Все заработало, теперь он видит полностью все строки скрипта. Теперь по крайней мере можно будет задавать вопросы по существу. Кстати, если вам вдруг интересно, я выяснила, что партийцы могут еще вместо лидера разминировать ловушки, хотя на форуме писали, что они могут только лечить и открывать замки.
  4. Безнадега. Инишник идентичный. Файлы переложила. Админ всегда. А включаешь - не работает. Спасибо вам за терпение. Придется видимо, штатным редактором выкручиваться.
  5. Пытаюсь править ai_params. И так ставила и так, просто взяла тип АИ "flees immediately". Нет, он все равно лезет на врага. Увеличение минимальной дистанции комбата тоже не помогает. Что можно сделать?
  6. Файлы извлекла и положила по указанному адресу. Все равно не видит. Вообще запускается она вот так: 1. программа загружена в override mode 2. какой-то (ни показывает какой) файл not found Путь к dat файлам указан: d:\GAMES\Arcanum\ я смотрела - там они и лежат. Галка читать опкоды стоит. Хотела скриы приложить, но не понимаю, как здесь картинки цеплять.
  7. В схематиках рядом с обоими требуемыми ингредиентами как правило стоит цифра, обозначающая нужный уровень скилла в соответствующей дисциплине. Тот самый, который догоняется книжками. Где храняттся эти цифры? Прежде всего интересуют изучаемые на левель схематики, а не находимые.
  8. Глупо себя чувствую: открылв этим редактором первый попавшийся разархивированный арканумский скрипт: 01503Willoughsby1_HB. И в поле ScriptView вижу такое: ==================== description "" MAX_LINES_ALLOCATED 10 0. IF THEN ELSE 1. IF THEN ELSE 2. IF THEN ELSE 3. 4. 5. 6. 7. =================== а где собственно, скрипт? или этим редактором можно только создавать скрипты, а править готовые нельзя? или я что-то делаю не так?
  9. а в чем вы пишите? в штатном редакторе? мне не понравилось, что там нельза править уже написанные строчки и что он постоянно увелмчивает число в строке goto line по мере удлиннения скрипта. и все таки - а почему игрушка игнорирует некоторые условия?
  10. действительно сработало. спасибо огромное. а я до сил пор все складывала в дату, и оно работало. конечно я не догадалась а файлы назывались правильно, это я в посте ошиблась
  11. Использую скрипт едитор Гранта Дэвиса. 1. при наптсании некоторых условий, например if num <=num редактор отказывается ставить значение во второе окно ввода. то есть всегда получается 0<=0. это только созданные мной строчки, править строчки, которые в скрипте уже были - можно. 2. если в скрипте изначально было 20 строчек, игра игнорирует все строчки с номером больше 20. может, где то прописана длина скрипта? пытаюсь использовать ScrMaker, идущий с игрой. так он вообще отказывается вставлять строчки. он что, только для чтения предназначен? UPD С редакторами вроде разобралась. Чтобы увеличить длину скрипта, пришлось переписать его заново с нуля. Но по-прежнему странно: строчку типа dialog(num) он обработает, а условия типа состояние квеста или глобал флаг - игнорирует. В чём подвох?
  12. Проблема 1: куда прописывать свойства known/unknown? Пишу в gamedescr.mes - редактор не видит. Проблема 2: в gamenotes.mes пишу текст, с отступом 10, все по правилам, но записка открывается пустая. Хуже того: правлю тексты уже существующих записок все лежит по адресу: arcanum/data/mes Так он их игнорирует. Где он вообще берет эти тексты? Где угодно, только не в gamenotes.mes.
  13. Цель: сделать из Вирджила техно-хилера. Проблема: как сделать так, чтобы в его стандартном диалоге вместо строчки "Мне необходиом лечение?" (магией) стоял "Что ты можешь изготовить?" Забрать у него магию и научить его гербологии-то я могу, но это бессмысленно, если к этому нельзя обратиться. UPD: Цель поменялась. Как можно упихать в стартовое окно диалога с партийцем больше 5 строчек? это вообще возможно?
  14. А вот с этого места поподробней можно? Вы хотите сказать, что даже если я принудительно заставлю Вирджила выучить гербологию, то он только и сможет, что делать хилялки, а лечить, применяя скилл, все равно не будет? И бинты не будет юзать? А кто-то из партийцев лечит скиллом хилинг или это тоже специализированно рпс-скилл?
  15. У меня проблема с откртием основной карты. Играю в сборку FoXX. Распаковала файлы из Arcanum-Patch1 c.lf d:\GAMES\Arcanum\Modules\Arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\ Открываю WorldEd.exe, идущий вместе со сборкой. Все с виду хорошо: в списке предлагается открыть модуль Арканум, в списке карт предлагается открыть карту Arcanum1-024-fixed. Только после нажатия "Открыть" ничего не происходит. Как было перед тобой чистое ровное поле с заголовком Untitled, так и осталось. И что делать? ------ UPD: Вопрос решился: пришлось скинуть в директорию игры ВСЕ распакованные из ДАТ файлов карты.
×
×
  • Создать...