Перейти к содержанию

Loop

Прохожие
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Loop

Достижения Loop

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Надо попробовать персонажа зафиксировать уровне 25-30 и посмотреть как он себя чувствует.Надо придумать билд либо электрик-оружейник или гренадёр-оружейник. Пистоль бронвика очень нравиться. Ускорительный пистолет тоже.
  2. Конечно. Пока думаю, как добавить особенностей топовым орудиям - например, чтобы гранатомет и Тесла-пушка сильнее отличались. Плюс, есть подозрение, что пушки могли получиться чуть сильнее чем надо. Однако об этом судить сложновато, т.к. сложность игры сама по себе очень неровная, надо попроходить определенные моменты другими технологами для сравнения. В принципе оружие из магазина стало играбельным, ао вот изысканый пистоль и ускорительный не сбалансированы хотя второе производится из первого. У изящного пистоля урон высоковат. Можно было бы прикрутить ограничени по силе в эксплуатации в общем или изменение количества очков действия в зависимости от уровня силы. Как с двуручным холодным оружием, но позволит ли механика игры для меня загадка. Еще у меня вызывает вопрс нарезная мортирка и ручная мортира, огнемёт и перотехническое ружьё.
  3. Вы плучили архив?
  4. 1. Конечно, всегда кстати протестировать баланс в разных ситуациях. 2. После выхода первой полной версии правок (а это довольно скоро) буду оставлять под спойлером значения из прошлых версий. Сегодня вечером после работы. Скажите как лучше скинуть, почтой или еще как?
  5. Здравствуйте. Нужны ли вам сейвы технолога ? Есть ли возможность оставлять табличку старых версий под номером патча? (для сравнения)
×
×
  • Создать...