Перейти к содержанию

Jerry O'connell

Дегустатор
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jerry O'connell

Достижения Jerry O'connell

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо за уточнения! Попробую оба варианта. 2 EternalSorrow А я, почему-то, думал, что распакованные файлы нужно кидать в папку с модулем Arcanum, а не в data. Сейчас попробую... Спасибо! Все так и сделал! Теперь вижу криттеров и могу их редактировать!
  2. Ну, не сказал бы, что в этой ситуации есть что-то необычное. По крайнем мере, для меня. Просто "рыбак рыбака видит издалека". На моем компе твоя таблица с перечнем изменений мода стала основой для сравнения разных комплектов защиты. Подобное сходство своих идей с идеями авторов игор и модов наблюдал еще во время первых патчей на Warcraft 3 и "Казаки: Европейские войны", в которые я тогда любил играть. А затем и сам начал "пилить" свои скромные моды и правки баланса для любимых игор Например, идея превращения Bozar из Fallout 2 в винтовку под 14мм патрон приходила в голову не только мне. Да, да, оффтоп... Но вот в моддинге Арканума я пока новичок. Даже Arcanum.dat и патчи к нему у меня распаковались так, что я не увидел криттеров на карте. Пока не понял, где именно я ошибся. То ли инструкцию к datbuilder не дочитал, то ли руки не из того места... После Arcanum 1.5 Expantion (2012) и Total Rebalance Mod "глаза режут" только показатели NPC-спутников Живущего (хотя много пробелов в этом аспекте уже было устранено изменениями Gamer_777). Особенно задевают: Вирджил непонятной направленности (да простят меня старожилы форума!), относительно слабый Магнус, бесполезный Толло Андерхилл, а также, "толстый" по количеству жизней Велдо Рубин, интеллекта которого не хватает для использования нормальных пистолетов. Также, совсем не нравится: - редкое использование NPC-спутниками заклинаний (особенно в пошаговом режиме); - отсутствие своего, особенного, голоса у большинства соратников Живущего. Свои таблицы со схемами развития спутников уже составляю (оглядываясь на формат и структуру твоей таблицы изменений). А вот дойдут ли руки до мода - сказать сложно ибо свободного времени немного.
  3. Это круто! Перед мысленным взором уже встает дальнейшее развитие твоих идей и идей Gamer_777 в части добавления новых колец и ожерелий для технологов. Например, аналога магического кольца защиты. Относительно инвентаря торговцев есть предложение добавить в ассортимент магических торговцев свитков и зелий Кольцо Защиты. К примеру, с частотой появления как у Мифрилового Кольца, в ассортименте кузнецов карликов. Уж очень редко они попадаются в игре Прошел игру два раза подряд. В первый раз попалось всего два таких кольца. Во второй - три. А сами кольца, на мой взгляд, жутко полезны для лучников и рукопашников, имеющих склонность к магии. Еще одно предложение касается добавления в ассортимент изобретателей или квалифицированных кузнецов схемы Машинной Брони (обычной, не Стражи или Элитной). Уже не помню, как добывалась ее схема в оригинальной игре и из чего ее делали, но возможность собрать такую броню раньше Клана Колеса, из Железной Пластинчатой Брони и Малого Парового Движка была бы полезна для Живущего, который специализируется на огнестрельном оружии. Да и разнообразия добавит... Про расход топлива машинными бронями промолчу. Обсуждения на эту тему были и ты, наверняка, уже этот момент изменил.
  4. Решил отчитаться об использовании Пластинчатой Брони Мифрила. Броня получилась очень классная! Не сравнить с оригиналом. Но, из-за одного аспекта, ее можно назвать читерской. Дело в том, что склонность данной брони к магии равна 20. Это значит, что любому нейтральному рукопашнику (Согг, Чукка, Гарфил, Ториан Келл) достаточно надеть Темный Шлем, чтобы получить 100% эффект от Пластинчатой Брони Мифрила. Предлагаю увеличить склонность данной брони к магии. Если смотреть по аналогии с Кольчугой Мифрила (склонность к магии равна 40), то склонность Пластинчатой Брони Мифрила к магии стоит увеличить до 80. А если оценивать ее по аналогии с Пластинчатой Броней Лечения (склонность к магии равна 50), то до 100. P.S. После добавления "заплатки" для появления этой брони у магических кузнецов, полностью пропадает ассортимент во всех универсальных магазинах.
  5. Благодарю!
  6. Всем форумчанам доброго времени суток! Вчера во второй (и не последний) раз прошел Арканум с Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC8 и Arcanum Total Rebalance 3.0. Моя натура исследователя-маньяка, говорила мне, что той информации о соратниках Живущего, которая есть в мануалах Арканум-клуба мне не хватает, для того, чтобы изучить и сравнить особенности каждого из них. Конечно же, для очередного, еще более интересного прохождения, с осознанным выбором спутников. В связи с этим, в процессе игры задался целью присоединить всех npc-соратников и заскринить все их умения на высоких уровнях развития. Данные всех последователей скриншотил уже после смерти Кергана, в связи с чем "попались" и четверо изгнанников, отбывавших наказание в войде. Подумал: "Может еще кому будет интересно?". Выложил архив скришотов (уже в .jpeg) на google drive. Ссылка. Скринил будучи на 60-том уровне и только те страницы навыков, технологий и заклинаний, которые освоил npc. Понимаю, что "не по фен-шую", не начальный и не 50-й уровень npc. Но, для ориентирования, на мой взгляд, подойдет. Как выяснилось, навыком лечения персонажей-техников бинтами, обладает не только Джейна Стайлс, но и Гарфид, З'ан Ал'урин, Йормунд, Согг, Чукка и Ториан Кел. А Лугаир Громовик и Перриман Смит делаю это также хорошо как и Джайна. Было неожиданно, ибо в соц. навыки большинства соратников я просто не заглядывал. Еще большее удивление вызвало то, что Велдо Рубин примерно также хорош в стрельбе из огнестрельного оружия, как и Франклин Пейн (!!!). А может и лучше, ибо у Велдо сила равна 10 против 7 у Франклина. Он может без штрафов по силе стрелять из Ручной пушки, Многоствольного Пистолета и вендигротского оружия! Единственно - ему явно не хватает интеллекта, ибо он равен 7. У меня один вопрос к автору и одно предложение. До Войда мой ГГ успел достигнуть 57-го уровня, но пластинчатая броня мифрила (любых размеров) так и не появилась в продаже цыганок. Хотя деньги и желание посмотреть на брони в новой редакции были. С какого именно уровня этот тип брони появляется в продаже и у каких продавцов? Предложение заключается в том, чтобы добавить каким-то из второстепенных элементов магической брони (шлемы, щиты, перчатки, сапоги или ожерелье) дополнительную защиту от урона электричеством. В моде была очень удачно реализована дополнительная защита от электричества для персонажей-технологов (перчатки, кольца и сапоги), а вот воины с магической склонностью (в том числе Данте) и сами маги должны обязательно выбирать: - либо дополнительные класс брони и защиту от урона с более низкой защитой от магии и (особенно) электричества (различные магические кольчуги и пластинчатые доспехи); - либо дополнительную защиту от магии и электричества, но с уменьшением класса брони и защиты от урона (магические дорожные плащи и кожаные брони). Как по мне, наиболее подходящими предметами для добавления такого бонуса являются зачарованный/магический/мистический/таинственный щиты, а также амулет Дориана. Понимаю, что это небольшое отступление от принципов вселенной Арканума.
  7. Всем доброго времени суток. Сперва хотел бы поблагодарить автора за проделанную работу! Не так давно заново прошел игру с Arcanum 1.5 Expansion 2012 RC8 и установленным поверх него Total Rebalance Mod. Ощущения от игры были намного красочнее, чем при первом прохождении! Новые схемы очень удачны, а ребаланс брони и оружия совпадает с моими представлениями о том, какими они должны были бы быть изначально! Хотел обратить внимание автора на найденный мною баг - ни Сог, ни Чукка не хотели одевать Большую Огнеупорную Броню. К сожалению, сейвы той игры не сохранились, ибо жесткий диск подвергался форматированию. Но на сам баг обратил внимание, т.к. схема Электро Брони долго не выпадала в продаже, а защиту рукопашников хотелось обновить.
×
×
  • Создать...