Перейти к содержанию

Jonick

Прохожие
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jonick

Достижения Jonick

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Играть в арканум и не иметь штук 20 резервных сейвов на все случаи жизни ваапче плохая идея) А уж перед отправкой на остров у мня ваапче за правило - обязательно оставить сейф перед погрузкой на корабль) Все что угодно же может случиться) У меня к примеру недавно Воллинджер внезапно неизвестно изза чего перестал разговаривать) не появлялось диалоговое окно хоть защелкайся на иконку или самого персонажа, а остальные сопартийцы отвечали в штатном режиме) причем заметил не сразу, пришлось довольно далеко отгружаться аж через три резервных сейва, отделался лишь тем что пришлось все квесты в Эшбери заново перепроходить) А сейчас второй раз уже заметил что навык взлома почему то падает на один пункт (то есть прокачан на 2(+8) и становится +7, уже второй раз причем) Подозреваю что изза травмы падает, пробежавшись по сейвам обнаружил что на 18 уровне взлом был в порядке - травм небыло, а на 20м уровне уже присутствует излеченная травма и навык взлома опять похерен)
  2. Припоминаю, что с со входом именно в клан черной горы всегда были проблемы в виду недостаточно высокого уровня для борьбы с големами, всегда приходилось от них бегать позволяя соратникам их избивать в небоевом режиме) с волками чесгря таких проблем не помню) я зашел в КЧГ гдето уровне на 17ом и бои с высокоуровневыми волками по логике и должны были быть напряженными) Но не настолько же что без собаки ваапче ловить было бы нечего) А ведь по логике прохождения я собаку и не должен был тащить в КЧГ, по сюжетке в Эшбери мы оказываемся уже После КЧГ, эт лично я играя за технолога стараюсь пораньше в Эшбери смотаться чтобы статуэтку литани успеть купить, пока технических навыков не набрал излишне, ну и собаку заодно спасаю) Ну а так с набором уровней и улучшения снаряги в последующем прохождении сие преимущество зубастых тварей нивелируется) На прохождении клана Колеса уже не особо заметна разница) Именно в КЧГ впервые как обухом по голове встречаются 30тиуровневые Крысы и 25уровневые волки, что как лангольеры едят пати оптом за один ход, если от них не бегать) ЗЫ.. А ваапче я ведь не учел свой главный просчет))) Я ведь заранее распланировав прокачку намеренно не качаю увороты и рукопашку выше 2х уровней, держа в уме грядущее в далеком будующем благословление Велориена)) так что каюсь, претензии были необоснованными, сорри)
  3. expansion 1.5 ставил, версия игры официальное переиздание от gog по ссылке из того же expansion) В expansion я вроде года два-три назад играл, таких вещей не замечал, хотя за это время конечно могли чтото подкрутить) Зы.. забыл упомянуть что с обычными волками и каменными крысами до 20го уровня таких проблем нет, а вот те что выше 20лвл-а, те да, становятся проблемой)
  4. Хммм) От мода с названием тотал ребаланс я ожидал улучшенного баланса игры, а никак не имбаланса) Что случилось с собакой и прочими зубастыми зверями?) Зачем они стали такими имбовыми?) Дошел до клана черной горы, обычная пати с неплохими пухами и в качественной броне для этого уровня просто рядом не лежит по сравнению с волками и каменными крысами) Ложатся все с двух, максимум трех, укусов на на 40 с лишним урона каждый) Рядом с этими имбами даже каменные и огненные големы бледнеют) И только собака отвечает взаимностью и рвет пачки врагов как тряпки) вся задача пати состоит в том чтобы не подставиться под удар и дать собаке распотрошить всех врагов) Ну Вирджил иногда вставляет свои 5 копеек свои мечем Дериана-Ка, но особо не влияет на обстановку) Получается какойто симулятор молчаливого наблюдения за тем какая из зубастых машин смерти успеет порвать других первой за один ход) я уж не говорю о том, что собака крадет львиную долю экспы с убитых фрагов, тк не дает толком помахать пухой главному герою) В боях попроще приходится зачастую всю пати оставлять подождать за углом, чтобы успеть набить главгероем хоть какуюто экспу)
×
×
  • Создать...