Перейти к содержанию

JimmyLee

Прохожие
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JimmyLee

Достижения JimmyLee

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Читал Ницше, нравится) но увидев в игре только намек на крит промахи решил что 10% експы воообще не стоят того.....обычно брал циркача либо урода(проклятие уродством) в общем всегда старался держать силу и ловкость на должном уровне , да и рукопашку прокачивать по мере поднятия ловкости....даже в последний раз уже тупо в пещерах всяких и по ночам во второй руке лампу держал)))) Исходя из Логических рассуждений критические промахи должны быть противовесу критического удара, но если крит удар берется вообще .....его знает из каких величин( про маг оружие на шанс крита это отдельно), то с крит промахами должно дело обстоять иначе - при наведении на цель показан шанс попадания....к примеру 60%, это значит что 40% промаха..... и гдето процента 3-4 из этих сорока должны приходится на крит промахи....то есть чем точнее ты бьешь - тем меньше шанс промахнутся а значить и критически промахнутся(типа махнул топором, промазал и не расчитав силу удара зарядил по дуге себе по ноге)ЛОГИЧНО)! Но когда у меня написано 116% попадания.....тобишь я полюбому всажу пулю или клинок в тело оппонента(кстати лишние проценты точности должны по идее прибавлять шанс крит попадания по врагу).На деле же даже при 116% из винтовки которая 2 пули ест и стреляет ух как быстро я получаю крит промах.....специально это запомнил...вообщем картина печальна слегка.... а у мага все класно - вот тебе спелл - вот результат.....а мне противно играть магом, бегаешь и кидаешь фаерболы,молнии а потом и вовсе обнуляешь на атомы) ужасно скучно и неинтересно, про толпу прислужников так вообще маразм, зачем они мне если я и так все взрываю к ...беням) и всегда персонажей старался делать либо рубака с уклоном в технологию, либо вольного стрелка полностью в технологию,с гренами и всеми вытекающими....но в обоих случаях меня ждут крит промахи) даже при средне прокачанном метании частенько грена летит не в толпу врагов а падает себе под ноги)(по идее это тот же крит промах только метания) и на последок отмечу, что самый первый раз в этом году скачав арканум(конечно пробовал лет этак 10 назад но в памяти осталось только название) я скачал версию 1.7.0.4 в той которой еще можно было каждую ночь в сундуке торгоша Туманных гор(или как их там) золотишко таскать, таквот в той версии я даже полуогром с кучей силы но слабой ловкостью 9-10, я не помню ниодного крит промаха, может в самом начале у дирижабля , и то не запомнил, а в верси которая Грандфикс или както с одной стороны и баги вроде убрано что хорошо,хотя я и не сталкивался с ними,наверн не доходил еще. Но я сразу же после установки этой версии начал постоянно замечать крит промах за крит промахом......то с оглушением, то с падением, то просто потеряет оружие.........даже одежду терял от крит промаха......ужас какойто - что ребята подкрутили в патче? реально хоть бери да скачивай опять старенькую фаргусовскую версию без грандфикса и радуйся) .... терплю эти крит промахи исключительно изза мысли что на старой версии изза какого то бага я не смог бы пройти игру
  2. Извиняюсь, может быть где нибудь и задавали такой же вопрос, но пока искал....потратил кучу времени и так и не нашел....собственно сам вопрос 1.Как работает система крит. промахов?(про несоответсвие магии и технологии в курсе)Просто взяв нейтрального персонажа, а зачастую даже с уклоном в технологию и не нося ни единой маг вещи при силе 15 и ловкости 16 я простейшим первым в рецепте технологов мечом 1 раз из 6-8 даю сам себе по носу? как? почему? что не так?ах,да рукопашка на 4 понкта и прокачан експерт.
×
×
  • Создать...