Перейти к содержанию

Pi4eHbKo

Дегустатор
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pi4eHbKo

Достижения Pi4eHbKo

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Одолеет, еще как. Проглотит и не почувствует. Тут все решает кто ходит (бьет) первый. Не факт. При прочих равных, исход этой никогда не состоявшейся эпичный битвы будет зависить от вещей в инвентаре (оружие, шмот, гранаты, свитки, лечилки, бафы и тд)
  2. Благодарю. По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно! Очень интересная тема. Нужно учесть сопротивление к урону (обычному, огню, магии, яду)
  3. 13. Убивать курочек, кроликов, свиней, коров
  4. ток риал тайм, на пошаговом режиме играть гораздо проще и скучновато
  5. Помоему есть вторая такая шестеренка в игре или в вендигроте или где-то еще
  6. Очень интересная тема потому как арены для игроков как таковой не было. На мой взгляд здесь все не так то и просто. И первое что играет очень важную роль - это модуль в котором будет возможно когда-то происходить махачь, ведь от этого зависит какой будет шмот, какие уникальные вещи будут доступны, будут ли благословения и тд. Если брать классический арканум то почему-то мне кажется персонаж должен быть магом или нейтралом. Если представить себе на минутку арканум онлайн - логичным будет предположить что персонаж владеющий несколькими тех дисциплинами будет по большей части подавать патроны и не более того. Ведь прокачка 3 тех дисциплин = 21 очкам = 84очкам усталости к примеру. Повторю выше написанное - сопротивления тоже решают и с помощью тех вещей набрать СУ 95 можно а вот СО, СЭ, СМ, нет, но магом реально. И еще - персонаж маг это не обязательно должен быть эльф и прокачаными всеми школами магии, это может быть полуогр или полуорк одетый в тайный шмот с мечем в руках Гранаты у техников это конечно круто, но ими нужно еще попасть в противника в режиме риал-тайм плюс если я не ошибаюсь эти гранаты может юзать любой персонаж, пиротопор 95 СО не испугает, а ружье с транквилизатором слишком медленное да и уклонение никто не отменял. Еще не стоит забывать про заклинания типа "оглушить, запутать, разоружить, статис, полиморф и тд" - успех применения из завист от силы воли противника и СМ, у техников обычно эти параметры не высоки. Так что тут не все так просто как нам казалось бы.
  7. дайте ссыль рабочую плиз
  8. https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=11962
  9. Есть и другие модули еще более печальные чем вормантаун
  10. помню как то давно играл в непонятно какую версию арканума и вот там был интересный момент: в туманных холмах берем квест у констебля на истребление воров с моста и если после взятия квеста долгое время ничего не делать с ворами, констебль с парочкой стражей появлялся вместо воров на мосту и был враждебен. Пробовал повторить на уже новой версии с гф1.3 не получилось. Приснилось мне это или действительно есть такая концовка сего квеста ?
  11. Помоему господа дабы хоть немножно вдохнуть жизни в арканум, нужно сделать что-то новенькое, ведь люди проходили модули по десятку раз, но всех фишек игры так и не использовали. Мне как фанату данной игры было бы куда интереснее различные пвп бои, быть может даже небольшие войны чем проходить уже пройденое. Думаю создание нового модуля и пересмотр ценностей игры позволит раскрыть те самые фишки. В голове крутится мысль о неком рпг где торговци были бы бессмертны, было бы некое разделение по расам или городам, были бы серьезные мобы (за их убийство падали бы деньги к примеру), где была бы возможность использовать весь шмот с арканума (а не только куски как в вормантауне и тд), где была бы возможность разыгрывать уникальный шмот на арене и все в таком духе. квесты типа "йормунда" помоему не будут уместны
×
×
  • Создать...