Очень интересная тема потому как арены для игроков как таковой не было. На мой взгляд здесь все не так то и просто. И первое что играет очень важную роль - это модуль в котором будет возможно когда-то происходить махачь, ведь от этого зависит какой будет шмот, какие уникальные вещи будут доступны, будут ли благословения и тд.
Если брать классический арканум то почему-то мне кажется персонаж должен быть магом или нейтралом. Если представить себе на минутку арканум онлайн - логичным будет предположить что персонаж владеющий несколькими тех дисциплинами будет по большей части подавать патроны и не более того. Ведь прокачка 3 тех дисциплин = 21 очкам = 84очкам усталости к примеру. Повторю выше написанное - сопротивления тоже решают и с помощью тех вещей набрать СУ 95 можно а вот СО, СЭ, СМ, нет, но магом реально. И еще - персонаж маг это не обязательно должен быть эльф и прокачаными всеми школами магии, это может быть полуогр или полуорк одетый в тайный шмот с мечем в руках
Гранаты у техников это конечно круто, но ими нужно еще попасть в противника в режиме риал-тайм плюс если я не ошибаюсь эти гранаты может юзать любой персонаж, пиротопор 95 СО не испугает, а ружье с транквилизатором слишком медленное да и уклонение никто не отменял. Еще не стоит забывать про заклинания типа "оглушить, запутать, разоружить, статис, полиморф и тд" - успех применения из завист от силы воли противника и СМ, у техников обычно эти параметры не высоки. Так что тут не все так просто как нам казалось бы.