Перейти к содержанию

Schturmann

Прохожие
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Schturmann

  • День рождения 01/26/1988

Контакты

Информация

  • Ареал
    Мосвка

Достижения Schturmann

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Допустим что расовый бонус всё же имеет смысл. Полурослик с силой Огра - конечно же перебор, исходя из этого. Но зачем тогда убирать максимальное значение навыка? Понятно что биография даёт как плюсы, так и минусы в навыках, но раз плюсы не затрагивают расовый бонус, так пусть и минусы его не трогают. Мало того что изначально отнимается характеристика, так ещё и максимальное значение падает. Это несправедливо. Тем более что главный герой - на то и герой, что для него по сравнению с остальным миром Арканум может быть и исключение и Полурослик может стать с максимальной силой Огра.
  2. Но фанаты я как понимаю создающие исправления для этой игры не будут этим заниматься? Fix для этой игры создали ведь здесь? Может стоит подать идею этим людям? А то играть как то не очень с такими "багами" в прокачке, хоть и Arcanum я прошёл давным давно. Скачал тут на днях последнюю версию в RuTrackere Arcanum Multiverse Edition. Она даже обновляется через интернет, но это недоразумение пофиксино не было.
  3. Выбор прошлого для персонажа помогает более глубоко погрузиться в мир Арканума и отождествлять своего созданного персонажа с самим собой. Каждый выбор прошлого имеет свои плюсы и минусы. Например тот же выбор прошлого как "Детство под сверхопёкой" даёт огромный штраф к силе -6, но повышает Интеллект +2, Волю +2 и Восприятие +1. Но что же мы имеем в итоге? Выбор расы человека весьма даёт нам возможность поднять любой навык до 20. Итого при подобном отыгрыше мы никак не сможем поднять силу выше 14. Но ведь зато есть целых три навыка которые дают нам возможность уравнять шансы. Интеллект 22, Воля 22 и Восприятие 21 Но оказывается нет! Тот же Интеллект +2 не повышает нам возможность максимальной прокачки до 22. Двадцать и точка. И что же получается? А вот что - при выборе прошлого мы меняем первоначальные статы, но если они уходят в минус то навсегда от максимума. А если они идут в плюс - то этот самый максимум они не затрагивают. Это ОЧЕНЬ НЕСПРАВЕДЛИВО не правда ли? В итоге прошлое только и делает что даёт в самом начале какой-то бонус, но в конце или середине игры прокачка героя до нормального и сбалансированного персонажа просто нереальна. Как вы думаете возможно ли исправить этот недостаток?
×
×
  • Создать...