Подниму старую, но всегда актуальную для новичков тему. В общем, если собрать всё в кучу (эффективность и отыгрыш), то имхо есть 2 хороших варианта создания технаря-дворфа (т.к. они всё же самые трушные технари именно в плане отыгрыша).
1. Технарь-воин. Начальные бонусы к характеристикам у дворфов в тему для война-рукопашника +1 к Силе и +1 к Телосложению. Минус к ловкости неприятен, но это пожалуй их единственный серьезный минус, т.к. не позволит вам прокачать Ловкость до 20 и получить бонус к скорости (лично в моей версии игры так). Также можно взять биографию Побег из цирка, т.к. +6 Силы в начале это очень хорошо, -3 Силы Воли и -1 Восприятия нам побоку, а -2 Интеллекта не так страшны и в любом случае позволят нам достигнуть 18. Получается мы размениваем 6 Силы на 2 Интеллекта с такой биографией.
2. Технарь-огнестрельщик. В этом случае на первый взгляд у дворфа не самый лучший разброс характеристик, но зато он позволяет взять биографию Болезненность (-2 Сила, -4 Телосложение, -1 Ловкость, +6 Интеллект) не загнав в совсем уж низкие значения Силу, т.к. она нам всё равно необходима для того, чтобы герой мог без штрафов носить всякие ружья. В последнем случае мы опять же не сможем хорошо прокачать Ловкость, но огнестрельщику она нужна меньше, чем рукопашнику, так что такой вариант вполне допустим. (Да и вообще, разве дворфы должны быть сильно ловкими? Это больше к эльфам). Также эта биография хорошо подходит полуограм-технологам.
Также есть варианты с другими расами. Люди + Чудесная операция например (вы это уже всё сами знаете). Основная идея в том, что изначально ненужные высокие характеристики можно удачно сочетать с определенными биографиями урезающими как раз эти ненужные статы.