Перейти к содержанию

Кислый

Дегустатор
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кислый

Достижения Кислый

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Важнее что это никому не нужно. Я вот с переменным успехом и паузами пилю с апреля свою версию, и пришел к выводу, что так как активных фанатов игры почти не осталось, то и копировать как есть смысла нет, игра должна хотябы окупать себя.. а для этого она должна быть массовой. В итоге я переключился на другие свои коммерчески успешные проекты, чтобы собрать денег на оплату художника. А бесплатно я arcanum-library сделал, там аж целых 6 человек застарили.
  2. Работа так хорошо @бет, что по приходу домой хочется только есть и спать. Наверное полгода уже не прикасался к порту lineage2 и к своей игре про гагарина, которая застряла в статусе грейбоксов.
  3. А что юнити? Все нормально, но все проекты рабочие. В блог постить некогда, да наверное и не разрешат.
  4. После того как Crypton воскрес, я решил, что моя работа больше не актуальна. Хотя честно говоря надо было допилить интерфейс мобстера и выложить как есть.
  5. Crypton, show progress please. It is interesting to us.
  6. Резюмирую. Я не смог победить конвертер ArtId -> Path. Три месяца работы по вечерам не привели к результату. Но у меня получилось написать скрипт для IDA, чтобы составить словарь. Теперь у меня есть таблица | ArtId | Path |. Так что "лёд тронулся господа присяжные заседатели !".
  7. Crypton не ответил мне в ЛС. Я спрошу еще раз тут. Я предлагаю договориться о формате json файлов (json-schema) чтобы обеспечить легкий перенос и синхронизацию датапака между разными проектами. Мне кажется, что это будет разумным решением.
  8. Мне понятна Твоя мотивация Я выложил свои наработки по спецификациям на github: https://github.com/iamkisly/ArcanumFileFormats Параллельно ребята ведут разработку на python https://github.com/vleon1/Arkanum Собственно нам не нужен весь твой исходный код. Я хотел бы увидеть работающий код конвертера ArtId в имя art файла. Ida Pro выдает более-менее понятный псевдокод в целом. Но моего скилла в реверсинжиниринге не хватает для детального копирования: https://github.com/iamkisly/ArcanumFileForm...-:-Decoding-AID Я не давлю, просто я уже отчаялся найти нужную информацию. А тут такая возможность. Ведь никто не поручится, что завтра ты не исчезнешь ещё на 5 лет
  9. Скажу честно, я думал что ты мертв. Обычно люди не пропадают из тусовки так внезапно. Я рад, что мои худшие опасения не оправдались Пока тебя не было, продолжателем твоего дела считался Radzh. Я тоже начал делать порт Арканум. Я делаю это на Unity. Radzh очень расстроил меня. Я попросил у него помощи. Он пообещал, что поможет мне с исходным кодом конвертера АrtId в StringName. Но так и не выполнил своего обещания ни через неделю, ни через месяц. Будет ли твой новый код свободным? Можешь ли ты расшарить часть кода отвечающую за ArtId ?
  10. по таблице файлов пока будет отображаться такой набор колонок : filename - имя файла object type - Wall/Gold/Food/NPC & etc internal type - внутренний тип (dwarf,human,axe, bow) known - имя обьекта из mes proto name changed - (флаг) есть ли изменения относительно proto script - (флаг) есть ли скрипты light - (флаг) есть ли на обьекте источники света inventory? - (флаг) есть ли что-то в инвентаре effect ? Единственное что плохо, у меня всё плохо с декодировкой ArtId (с декодировкой артов хорошо, а вот с их кодами - плохо), поэтому пока без поддержки текстур.
  11. Поро Я тоже так хотел, но не получается. проблема в том, что в worldEd не отображается от 1/3 до 1/2 доступных свойств. В итоге проще отобразить их на трех-четырех отдельных вкладках. Обьясню почему на твоем примере. Изображены свойства класса NPC. В этой форме для редактирования доступно около 25-30 свойств, некоторые из которых являются членами свойств-массивов. Много это или мало ? Всё тносительно.. например класс NPC состоит из 94-х свойств и это без учета дочерних свойств в массивах. Common (1-36) -> Critter (37-69) -> NPC (70-94) (ссылки кликабельны). На самом деле адаптироваться к структуре обьектов достаточно легко, нужно только привыкнуть, что в worldEd нас щадят бесшовно отображая такие вещи, как например количество патронов доступных NPC или инвентарь. В реальности это несколько отдельных *.mob обьектов.
  12. Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? Пока я стараюсь воспроизводить подход к интерфейсу аналогично ProtoView, но я не занимаюсь моддингом, и мне нужны ваши советы. Потому что потом переделывать будет чертовски лень и возможно я буду заниматься только unity портом. Скриншот основной формы, сорян что он широкий. Какие поля вы бы хотели видеть в таблице ? Какое разрешение монитора вы используете? Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.
  13. Кто-нибудь, свяжитесь с Раджаном (radzh) он меня жестоко игнорит. Мне нужен от него код для декодирования art id. Без этого я не смогу перенести карты компании арканума на новый движок. Если нужно, могу предоставить переписку, где он согласился сначала отказался, а затем согласился поделиться информацией.
  14. Хех. У меня закончился период прокрастинации теперь буду пилить редактор. Если у кого есть выход на пользователя под ником radzh, прошу как-то помочь. У меня с ним как-то не сложилось общение. Он как бы согласился помочь с кусочком исходников и пропал. Ну как пропал.. два месяца назад сказал что "владелец репов уехал", и с тех пор полный игнор и в лс и в почте.
  15. Не за что пока как сделаю демку - можно будет уважать
×
×
  • Создать...