radio
Дегустатор-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о radio

Достижения radio
-
Перезарядка у меня работала в последней версии.
-
Барьера огня в игре нет, но есть вполне себе халявный пиро лук.
-
А можно я в уме в конкурсе поучавствую? Беру Эльфийку с каким-нибудь бэкграундом чтобы хотя бы не мешал. Компаньён один - Вирджил. Способнисти - Лук, Убеждение Магия - Сила, Подчинение, Мета, Перемещение, Огоньки(все первые заклинания стихий) Бой - Быстрый пошаговый или вначале пошаговый потом риалтайм. Либо прячусь за стеной силы, либо искажением пространства перемещаюсь от врагов. Вирджил так, чтобы хлам таскать. Можно и без него. Мне сложно представить где меня могут убить.
-
Не считаю коктейль молотова читерным предметом, он был читерным когда за бросок стоил 0 од, не наносил урона сопартийцами и ещё отталкивал вражин, а так как в моде стало - просто способ нанести урон. Есть в аркануме целый список гораздо более читерных и изощерённых способов убиения врага, включая те же гранаты. У меня персонаж маг (ну не совсем) закидал гранатами "Арронакса" 125лвл у входа в клан колеса за один ход. Кстати связка гранат парализатор+горчичная граната это по сути усыпительная граната с летальным эффектом.
-
Пулемёт собрался. Кстати нашёл ещё один глюк. Из алкоголя работает только вино, остальные виды не работают. В Таранте почему-то стартовая точка опять перед мостом около Бойла, а не с западной стороны как было. А вот вам и способы убить Автоматона-101 без всяких огров и реаниматоров на любом уровне персонажа: 1. Натравить на него голого хоббита из древней игры (хоть для чего-то он пригодился). После того как они с автоматоном разменяются ударами можно сжечь их обоих коктейлями молотова. Восхитительно! 2. Превратить Автоматона-101 в тело из огня и уменьшить. Расстрелять из огнестрела в риалтайме, так как он никогда не догонит гг. Удивительно! 3. Поставить три стены силы треуголником и расстрелять из лука, пока он не понимает как до вас добраться. Чудесно! 4. Ещё я несколько раз ловил глюк что после превращения Автоматона-101 в тело из воздуха он переставал атокавать, в том числе и после того как действие заклинания заканчивалось. Забаговано!
-
В том то и дело что раз это синглпеерная игра то и проблемы у всех абсолютно разные как и подходы к игре. Я вот играя даже милишником в риалтайме вообше не использую зелья, а воскрешением и реаниматором я не пользовался ни разу за 20+ прохождений арканума. Единственные зелья которые я пью сейчас играя своим техно-магом - эссенция интеллекта и зелье концентрации. Кстати есть по поводу эссенции интеллекта предложение (надо было раньше писать), дело в том что оно очень быстро заканчивается, что ограничивает его применение, особенно учитывая тот баг со слотами поддерживаемых заклинаний, если у тебя например интеллект позволяет 2 а там их 3 весит - одно застрянет там навечно. Я бы выставил срок действия эссенции интеллекта такой же как и тоникам из терапевтики. И спасибо за новые правки, не зря писал.
-
не знаю уж как там у других рас, но у людей отключка после реанимации обычное дело)) к тому же это избавит от чрезмерного использования реаниматора во время боя. я, например, на ранних уровнях с его помощью смог без особого труда намутить себе гномье кольцо, а там автаматон 50го лвла. прям читером себя почуствовал)) Не стоит ломать то что работает. Намутить в аркануме можно что угодно и когда угодно на любом уровне, всё таки это синглплеерная игра с не самым лучшим балансом и открытым миром(что само по себе означает горы эксплоитов и возможностей достать убер оружие). Убить автоматона 50го лвла можно хоть на первом уровне и вариантов для этого я знаю несколько.
-
Перчатки ловкости дают +4 (а не + 2) ловкости. Алтарь(тот в котором щит единорога) из мода Арканум 1.5 не открывается, пришлось фейт поинт тратить чтобы взломать. Возможно от того что ключ скрафченный добавился в связку ключей, но отдельно я не тестил.
-
А когда она должна отобразиться на карте? Она отображается на карте когда в центре Таранта (где мастер карманник и квест на черепа близнецов) читаешь табличку возле золотой статуи. Вроде бы там какой-то баг с координатами, когда читаешь эту табличку появляется точка в самом верхнем правом углу карты мира. Но притопать ножками можно по нормальным координатам. Когда используешь выход в нормальных координатах тебя отправляет в самый край карты мира и ты там застреваешь. А по поводу подвижности огня, силы земли и прочих "огоньков" - да они достаточно читерные, но читерные они по тому что являются первыми заклинаниями в школах. 1-2 закла 1 уровня может поддерживать даже технолог, вот и получается что вместо 1 ловкости лучше вкачать сразу 4(8) ловкости за 1 пункт. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Здесь единственный вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе, а это всю элементальную магию перелопатить нужно. Здесь скорее стоит воспользоваться девизом "нечего ломать то что работает". То что всякие мощные призывные предметы и магические посохи позволяют пройти игру не прокачиваясь - ну так на то он и арканум, его пройти можно без единого убийства. Это в первое, максимум второе прохождение мы мучаемся и играем эльфом технологом у которого оружие в руках взрывается. А в последующее уже можно издеваться над игрой как душе угодно. Словил интересный баг, магический торговец из туманных холмов (из мода 1.5) заглючил и у него пропал инвентарь (игру я установил правильно, хай рес патч тоже, папку maps тоже заменил, по кайней мере все остальные торговцы пока в порядке и exe-шник тоже в порядке). Но это ещё не всё, я взломал его сундук и там обнаружилось 2 миллиард золота.
-
Вот тут описан. https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=9325 Если в кратце то идёшь на ЖД станцию Таранта, покупаешь билет, идёш чуть севернее поезда чтобы открылась карта мира, на карте мира тыкаешь в координаты (784,907), закрываешь карту мира, садишься на поезд до Эшбери, в Эшбери идёшь чуть севернее поезда чтобы открылась карта мир, кликаешь продолжить движение. Персонаж начинает идти по той жей траектории что от Таранта до (784,907), а это значит что он идёт в направлении Острова Отчаяния. Когда доходим до Острова Отчаяния - выходим из карты мира и ура - мы попали сюда по воде. Чтобы вернуться обратно нужно иметь заклинание телепорт или телепортирубщее устройство или посох Кна Тау. Идём в женский лагерь, идём к востоку от лагеря до упора, телепортация будет работать.
-
Можно вернуться используя баг с железной дорогой.
-
Только что установил и протестировал мод. В основном тестировал магию и собрал парочку технологических схем. Радует что теперь разные пиропушки имеет хоть какой-то смысл использовать, так как в оригинале они были слабее чем то из чего они собирались. Яд пока не тестировал, надеюсь он теперь тоже заслуживает внимания. Машинная броня не всегда расходует топливо, так и не понял от чего это зависит, но как только одеваешь её - топливо расходуется и виден испускаемый броней пар. Чуть побегаешь - пара нет и топливо не расходуется. Не тестировал все проклятые предметы но с одним точно что-то не то. Тот мечик который имеет шанс превратить плоть в камень (вроде он из канализации Тарантской или Каладонской), так вот он не превращает в камень, а уменьшает. Локация из Arcanum Expansion 1.5 - "пещера сокровищ дракона" или "логово дракона" не отображается на карте, хотя ножками туда притопать всё таки можно. Понравились магические посохи, теперь они действительно могут быть полезны начинающему магу (и не только), но к сожалению перезарядка посохов не работает. Что касается магии - очень порадовало заклинание прохождения сквозь стены. Однако им можно невозбранно зайти в Туллу хоть в самом начале игры. Это баг или фича? Уж было испугался что багофичу с метамагией выпилили, но оказывается она работает, правда вместо двеомера приходится кастовать отражающий щит. Работают правда не все варианты. Например у меня не получилось навечно закрепить эффект создания нежити, хотя призыв нежити можно было "замкнуть" ровно как и подчинение воли и множества других эффектов (особый шик для моего прохождения техно-магом это автоматоны превращённые в мини-элементалей). Очень жаль что создание нежити не работает вечно, потому как трупы пропадают, а с собой их не потягаешь поддерживая заклинание, так как придётся всё равно топать пешком в некоторые локации. Правда пару раз получилось при отпускании заклинания "создать нежить" добится эффекта того что эта нежить не умирала, а осталась стоять матеря моего горе-некроманта, но как так вышло я не понял и повторить не получилось. Жаль что шоковый посох "починили". Мне нравился тот вихрь электричества который он делал, часто юзал этот баг только из за того что он визуально мне нравится. Мили оружие с эелектрическми уроном у нас и так уже есть. Если что играю GOG версию + Arcanum 1.5 + Ребаланс (ещё раз спасибо автору) + HighRes1.1a. Максим в Каладоне не собирает пулемёт. Приношу ему охотничье ружьё, барабан револьвера и разгрузочную камеру - диалога о сборке не появляется.
