Перейти к содержанию

Jordan

Дегустатор
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jordan

Достижения Jordan

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Прочитал, уже плюсанул. На гитхабе есть полноценный конвертер из арт в bmp. Будет полезен, если нужно могу скомпилить под винду и выложить. https://github.com/AxelStrem/ArtConverter Требуется компиляция?
  2. Приветствую. Полностью переписал проект. Версия 0.0.1 Сейчас работает только перемещение карты, клавишами W,S,A,D Сейчас пока буду доделывать базовые вещи. GUI, скриптовую систему, диалоговую систему. Вывод всех объектов карт(тайлы, сценери, итемы) Проект на гитхаб: https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld Сборка:https://disk.yandex.ru/d/HStSa54aVZYO9w
  3. Конечно, в первую очередь это хобби и личная заинтересованность. Желание творить не только на работе, что требуют. Но и свое творчество. Сторонний движок, думаю, что лучше и возможно проще. Но это изучение движка, его частностей, специфики и т.д Мне это не интересно. Поэтому максимально стараюсь упростить разработку. Понятно, что реализация с нуля больше велосипед. Данным действом хочу закрыть гештальт)) Но по выше изложенному, пилить на другом движке, нет интереса. Что на данный момент реализовано. 1. Прокрутка карты. 2. Клик по тайлу и перевод координат экрана в тайлы. 3. Отрисовка персонажей (В движке называются Critter, сделал по примеру фола в свое время модил Fallout 2) 4. Загрузка карты из xml 5. Загрузка информации о тайлах из xml 6. Загрузка информации о персонажах из xml Следующие шаги 1. Перемещение персонажа, пока без анимации. (что бы он в зависимости от ориентации правильно поворачивался) 2. Ввести скриптовую систему. На основе С++. 3. Добавить диалоговую систему. (Нужен GUI) 4. Добавить примитивы для простого создания GUI 5. Сделать возможным редактирование и создание карты. (Как раз нужен GUI) По данным пунктам проделана работа, но теперь ее нужно свести в единую кодовую базу. При проведении изысканий, я обдумывал, читал интернет и делал наброски кода. Как примерно реализуется та или иная фича, и возможно ли упростить реализацию.
  4. Читал раздел, вселенная арканума. Печально. Исходниками так никто и не поделился. Проекты умирают, не оставив после себя ничего. Я особо не отличаюсь от пытавшихся.)) Посмотрим, я нацелился на результат + простота реализации. Написать некий минимум достаточный для игры. Фичевание все после релиза.
  5. Я говорю о простоте использования 2D графики и доступности. Библиотека SFML поддерживает из коробки, работу не только с отрисовкой изображений, но и масштабирование, работу с формами и цветом. Понятно, что внутри работа с 3D, но наружу торчит конкретное АПИ. И это реально проще. Форматы арканума сложны и за 20 лет так и не вскрыты(форматы связанные с картами). Взаимодействие с art файлами будет, но не сейчас. Пока двиг работает с распространенными форматами изображений(png, bmp, jpeg). Для реализации графической составляющей достаточно(конвертирую art с помощью программы art.exe с сайта). В Двиг будет встроена поддержка dat и art. Остальные форматы, карты, прото и т.д буду храниться в xml. Формат прост для редактирования. Не нужно байтофилствовать с hex редактором. Диалоги и скрипты, планирую конвертировать, по возможности. В двиг не будет встроен, интерпретатор скриптов. Скрипт это C++ class наследующийся от класса Script, и переопределяющий нужный функционал. К примеру. Персонаж Вирджил class Wirgil: public Script void Wirgil::MapEnter() { //Реализация функционала при загрузке карты } и т.д Пока скрипты будут компилироваться в единый exe движка. Потом можно сделать поддержу в виде dll. Плюсы огромны. Можно реализовать что, угодно. Скрипты не ограничены ни чем. Скрипты пишутся со всеми возможностями С++. Минусы: Сложность, хотя спорно. Простые скрипты не будут сложнее, скриптов оригинального арка
  6. Приветствую! Пишу open source движок для игры Arcanum. После месяца изысканий и экспериментов, решил собрать мысли в кучу и начать писать движок. На данный момент, доступна прокрутка тестовой карты(карта грузится из ресурсов xml формата). Отправной точкой, стала статья на хабре, о реализации изометрических миров. Для себя принял некоторые ограничения и идеи насчет движка. 1. Двиг open source. Кроссплатформенность. 2. Не использовать форматы файлов арканума. Двиг будет работать с переконвертированными файлами (в будущем нужно как минимум встроить поддержку art файлов, так как перекодировать не целесообразно) 3. Простота кода. Минимум зависимостей от библиотек. Писать больше игру чем некий универсальный двиг, умеющий все и вся. Изометрия намного проще. 4. Открытость для помощи и обсуждения. 5. Получение результата, для меня это не только хобби но и обучающий проект, где можно получить опыт в программировании игры. Пишу на С++ (Не пугайтесь код без выкрутасов). Использую библиотеку SFML(включает в себя работу с графикой, звуком и сетью) минимальная и кроссплатформенная. В архиве исходники и сама игра. Запускать bin\Arcanum.exe. Перемещение карты по кнопкам W, S, A, D https://yadi.sk/d/-3olNjQ87PVFVg Чуть позже залью на гитхаб, аккаунт есть. Несколько дней назад переустановил винду, лень пока настраивать гит.))
  7. Есть такое. На мой взгляд, проблемма не в самом 3D, а в стороне камеры. Когда играл, в fallout 3, нехватало 2d положения камеры, вид сверху.
  8. Что то, графика какая то пластилиновая. Особенно в конце ролика. Когда герой гладит собаку. Точнее, слишком всё гладко.
×
×
  • Создать...