Ather, меня не волнуют авторские права, я не собираюсь на этом заработать, в этом плане проблем не будет. Делать с другой графикой, смысла нет, мне ее не кто не нарисует.
Денкор, основная проблема разработки у аналогов, сложность модинга, и инструментария. Я хочу сделать этот процесс удобным, и простым. Помощь программистов я не ищу, я уверен в своих силах, я расчитывал на дизайнеров мира, писателей квестов, я думаю тут помогут. Это не первая проблема, и к этому я еще вернусь.
Volh, все понял, вник, и согласен, проблем много, профита не будет, любовь к этой игре, единственный повод для разработке. На быструю разработку не рассчитываю, планирую за пол года реализовать многофункциональный движек, на той же изометрической сетке как и в аркануме, 78 на 40. Пока закончил только на поиском путей, передвижением и взаимодействием, самое сложное конечно это баланс, к нему вернемся когда сделаю весь инструментарий. Встретимся через несколько месяцев в этой же теме, расскажу как обстоят дела.