Перейти к содержанию

Blackstuff

Прохожие
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Blackstuff

  • День рождения 02/28/1986

Контакты

Достижения Blackstuff

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. У меня стоит экспансион+этот мод, больше ничего не стоит, на счет 50 уровень, бойцом да, легко, если самому дубасить монстров и не давать их дубасить напарникам, вот только этот 50 уровень нужен наверно только технику, да и то.. Мой полуогр "Роланд" уже уровня 41, а я только вернулся с острова отчаяния и сделал "квест богов", теперь он терминатор-дипломат-маг, умеющий воскрешать, в компании Чукка, Согг и собака, короля дварфов уговорил вернуться, пил эссенцию интеллекта несколько раз (интеллект всего 5, но это пока). Только проблемка, Согг ходит с "Кнутом Бангелиана" и он злой со значением 100, он теперь ворчит, когда я делаю добрые дела Кстати, полуогр с посохом - это зверь
  2. Его можно разнести полуогром в ближнем бою рапирой или магом, только не в пошаговом режиме, эти ящеры не настолько сильны, у них только уровень большой. Если поставить тяжелый уровень, то эти ящеры часто допускают критические промахи и лупят себя сами, еще и травят , у них не высокий навык рукопашного боя. Вначале можно сходить поубивать волков у хижины Фаркуса, там есть волки патриархи и острые клыки, их не нужно бояться, они жутко занерфлены, это не те острые клыки с бешеным уроном, которых мы привыкли побаиваться (кто знает).
  3. Сейчас играю в данный мод. Мод очень хороший и хотелось бы, чтоб все в него поиграли и внесли предложения автору для улучшения. Фишка мода, почти в каждой локации что-то добавлено, например "Лагерь браконьеров", там можно побегать по болоту минут 15 и покромсать монстров, и это вообще новый элемент в Аркануме. Попробуйте вначале игры пройти до дома Абралаха, при этом не переходите на глобальную карту, вы будете удивлены . Мой полуогр "учитель" ушел из Холмов с 15 уровнем, прихватив с собой Согга, оставил Вирджила в таверне, теперь у него 30 уровень, с ним Чукка и Согг, адская команда, тем не менее, через перевал Хардина было не легко пройти . Я думал, что перед моими ограми ляжет всё живое и неживое в Аркануме, ан нет , автор мода ввёл в игру таких монстров, что и 3 моих огра отдыхают. Боссы локаций иногда владеют "дезентеграцией", лес в Тихих Водах - я не смог взять штурмом лагерь технарей, я ушел ни с чем . В общем я сейчас еще 1 персонажа создал (мага), играю. Еще заметил, что квесты на мастеров усложнились (вроде бы). Автора прошу не забрасывать мод, твои переделки требуют перебалансировки получения опыта в игре. Я поиграю еще и выложу более полную информацию. В мод надо обязательно поиграть и отписаться тут. Автор, спасибо тебе за мод. И еще, ты ослабил некоторых монстров в игре для своих локаций, тогда надо было убавить им уровень. Среди ослабленных есть рыцарь смерти 20 уровня - нежить, так вот он призывается заклинанием "вызвать нежить" в ветке темной некромантии, если склонность к магии выше 90, его надо поправить, у него рукопашка была на полную шкалу и уровень "эксперт" и выше статы, а теперь ученик и низкие статы. Скелет-воин, который идет перед ним - то же ослаблен, у него все статы по 8 и ученик рукопашки, в то же время 15 уровень. Это нужно исправлять. Вообще, занерфлена целая куча созданий, а уровень не сбавлен, надо либо убавлять уровень, либо возвращать былую силу монстрам. Это не смешно, когда у монстра 20-25 уровень, а статы и умения хуже, чем у 1. Либо нужно уменьшать получаемый с убийств опыт и править только тех созданий, что используются в заклинаниях (этот вариант имхо лучше всех).
  4. А почему Вы решили, что это недоделки? В сингле мета-ветка вообще не нужна, вот ей и придумали такое применение? Хотя это портит весь баланс очень сильно, если бы это можно было хоть как-то уравновесить в модах... Наверно это уже бы давно сделали тогда. И всё же ради интереса спрошу знающих, возможно ли создание скрипта вида "если игрок применил заклинание, то"?
  5. Недавно играл за некроманта (эльф, продавший душу, магии не много, до 100 раскачал склонность), играл соло (без спутников), но вот решил стать мастером уклонения и убил сэра Гарика по заданию. И применил на него "создать нежить", а затем "щит двеомера" с посоха, подумал, у уважающего себя некроманта должен быть слуга нежить, так ведь это оказалось очень весело, его нельзя отравить и сбить ему усталость ниже 1. Одел его в проклятые вещи (перчатки с Острова Отчаяния, шлем, еще что-то). И вот набрел на Бангелианские Глубины, "Кнут Бангелиана" ему оказался кстати (просто стал терминатором, вырезал Бойл 1 без поддержки, ради эксперимента была проверка, уровень сложный само собой). Ну и там еще был "Проклятый паладин" со стайкой прислужников, создав из него нежить, обнаружил, что он владеет всей веткой светлой некромантии, взял его с собой (у него 40+ уровень и 200+ здоровья, хорошие сопротивления и не большой урон, идеальный компаньон ), заходя на алтарь Велориена даже свитки не нужны, нас воскрешает наша нежить. Потом еще Гидеона поднял (из Руки Молоха который). Так вот, сэр Гарик и Гидеон слушались, их можно было оставить ждать, а так же давали доступ в инвентарь, как полноценные соратники. Вот такая вот веселая нежить и даже не извращение, если сравнивать с кроликом ворпалом в теле из огня, с поднятыми статами, запредельной скоростью атаки и щитом силы . И не такое извращение, как на 5 уровне прийти на перевал Горгота и при помощи контроля животного и посоха забрать навсегда "древнего медведя", после чего превратить его в каменного элементаря при помощи свитка .
×
×
  • Создать...