Перейти к содержанию

Dopeshow

Дегустатор
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dopeshow

  • День рождения 09/17/1988

Контакты

Достижения Dopeshow

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Кэш после исправления чистили (в папке Maps файлы "кракозябры")? Да. Убираю спутника (Ну например Магнуса). Может из за того, что скрипты всякие и диалоги на нем завязаны?
  2. Почему я не могу удалить НИП? Удаляю в WorldEd, в игре снова появляется.
  3. Существует способ сделать так, чтобы зелье ускорения, сопр. повреждениям, сопр. яду, увеличения интеллекта и замедления усталости зависели от склонности к магии / технологии? И вообще почему эти зелья выглядят как волшебные зелья, продаются преимущественно вместе с волшебными предметами, но действуют также хорошо на технологов как и на магов? Или может быть сделать нейтральный арт и продавать в нейтральных магазинах? Типа порошки какие или еще чего =) Что за "Тестовая схема пользователя" в СПУ?
  4. Ну и я мудрить не буду тогда, а то еще и заклинания по логике править надо =/
  5. Если не ошибаюсь, GF или Arcanum Multiverse Edition лечит это, давно этого бага не было.
  6. Был отредактирован SpellList.mes так, что гранаты и прочее наносят урон и мне и соратникам. Но если цепляю скажем Вирджила, то сразу отношение -1000 и он нападает на меня. Есть способ сделать этот момент не настолько фатальным?
  7. Не могу представить Арканум в реальном времени, только пошаговый, от начала до конца, ни разу не включая реальное время. Люблю тактику. Но мысль выше про сложность интересна, это совсем другой стиль игры.
  8. На свои вопросы отвечаю =) Цены предметов и параметры НИП в файлах с расширением .pro, папка proto.
  9. Если Вирджилу в редакторе задрать все навыки до 5 и атрибуты до 20, он все равно не видит ловушек. У меня Arcanum Multiverse Edition. Дело в том, что мне нужно точно знать, какие навыки они могут применять, а какие нет. Хочу изменить СПУ, так чтобы у спутников не было навыков, которые они не применяют. Образ спутников конечно пострадает, но с нерабочими навыками еще хуже. Ну и всегда можно вообразить и придумать такой ход событий, где эти персонажи просто не захотели учить эти навыки =)
  10. Где то был такой мод был, если не ошибаюсь.
  11. Да понятное дело, но вопрос не в сложности. Не приятно, что вот навык он есть, но толку 0. Можно поправить схемы развития, но технологи без обезвреживания это тоже не в тему. Есть файл который хранит инструкции о том, куда вкладывают очки соратники, его можно править.
  12. Ох, печально как то совсем. А если схемы им переправить на другие навыки, ничего в игре не задену? Может они упоминают в разговоре свои навыки или еще чего?
  13. Из arcanum4.dat, чем больше цифра, тем приоритетней файл. Ох, извиняюсь, надо было сразу спросить, а если его распаковать и закинуть в Arcanum/data/rules? И еще вопрос, вот монстров всяких можно в monster.txt править, а где урон и прочее для НИП, в npc.txt нет.
  14. Чем отличаются спутники в плане навыков и способности применять предметы от главного героя? Например все ли предметы которые может применять ГГ, также могут применять и спутники. И чем отличается применение навыков, они вообще работают и как? Игра, торговля, воровство?
  15. Где взять информацию о стоимости предметов? Какой unique.txt использует игра, из arcanum4.dat или из Arcanum.dat? Зачем два файла?
×
×
  • Создать...