Перейти к содержанию

Adda

Прохожие
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Adda

Достижения Adda

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Дык, в том и дело, что негусто, на этом же всё. Надоест бить всю игру таким ограниченным набором наверно. Вы не поймите меня неверно. Я не думаю, что здесь магия плохая или скучная. Я ее еще не опробовала, поэтому сказать ничего не могу. Просто не было ни одной игры, где она была бы интересна лично мне, кроме БГ и иже с ней, то есть на системе AD&D. Это субъективно, но так вот у меня сложилось. Пожалуй, в Dragon Age была довольно интересная тоже и в Дракенсанге по Dark Eye. В остальных играх вечно либо такие убер-маги, что валят всех одним пальцем и к игре теряется интерес, либо с ограниченным набором заклинаний, что превращает игру в закликивание. Я уже просто боюсь нарваться, но все же планирую сыграть за мага в Аркануме, раз уж это шедевр, то и магия должна быть сделана шедеврально )) За программку спасибо! Надеюсь, с ее помощью можно переделать мага в технолога, если вдруг что. Так и есть, оценка сугубо субъективная. Но куда от нее деваться? Кому-то нравится одно, кому-то другое и часто мы свои пристрастия никак не контролируем и не выбираем. Насчет одних боев - так и на Арканум обратила внимание за тем, чтобы были не одни бои, иначе можно было бы любой hack-n-slash... Но я так поняла, что здесь механика такова, что опыт дается не просто за бои, а даже за отдельные удары, как-то так. Так что стоять в сторонке пока другие разделываются с врагами наверно сильно замедлит получение очков. А чем их больше - тем больше навыков и тем интереснее!
  2. Спасибо, что так обстоятельно всё разъяснили А до каких пор стоит поднимать основные скиллы (харихма и т.п.)? Что-то мало очков остается на другие навыки, если хотя бы два основных скилла поднять прилично + харизма. Особенно если магом играть, там весь смак в кол-ве заклинаний, а таким образом много школ полностью не изучишь. Интересно, конечно, пугать врагов, вызывать кого-то или превращаться в туман и прятаться, но и самостоятельно побить хочется, не отдавая всю работу компаньонам. Судя по описанию, нападающих заклинаний совсем немного. Так что даже не знаю. Не пытаюсь создать убер-мега-билд, честное слово, а хочу выяснить за кого в этой конкретной игре будет интереснее всего играть! Вряд ли будет время переигрывать если не понравится, это сегодня я болею дома и радуюсь, а обычно работаю и времени не так много по жизни. Так что боюсь, что выберу я, допустим, мага, а он окажется скучным, и тогда я брошу на полпути и скорее всего уже не вернусь к игре. Будет обидно, ведь говорят, что Арканум это шедевр. Не раз было так, что в какой-то игре скучно играть определенным классом, хотя это и личные особенности, то есть кому-то другому это может быть и не скучно. Я люблю драться мечами и прочим барахлом если есть присобаченные к этому интересные умения или если хотя бы нужно целиться и уворачиваться. А магию люблю если она разнообразна, а не спам одного заклинания всю игру. Последние попадавшиеся игры не содержали разнообразной магии, зато прекрасно игралась комбинация с основным упором на мечи и чуточку на магию. Но разные игры по-разному заточены, не везде такое прокатит. А в Аркануме еще и огнестрельное оружие есть, да еще со схемами, грех проходить мимо. Вот и не знаю что выбрать и что будет интереснее: технарь с огнестрельным оружием или маг. Пришел в голову еще вопрос: нет ли к Аркануму такого мода или программки, чтобы в случае если разонравится билд в любой момент можно было бы обнулить все взятые за очки скиллы и распределить их заново?
  3. Первый раз собираюсь играть, поэтому позвольте задать несколько вопросов. Читала гайды и форум, поэтому надеюсь, что совсем уж глупых и сто раз заданных вопросов не будет. 1) Поскольку в игре управлять другими персонажами напрямую нельзя, встает вопрос: насколько важно в ней умение находить ловушки? Или можно приказать спутнику, чтобы шел впереди и искал? (А то будь это БГ, но без возможности управлять соратниками, были бы смерти на каждом шагу от ловушек и тупицы, неспособной их обнаружить...) 2) В гайде читаю, что при раскачке умения Восприятие (Зрение) персонаж может видеть невидимые вещи и существа. Это эквивалент четвертому умению маг. школы Прорицания? А то если брать, то надо решить что и как, за мага было бы логично повесить на себя заклинание и везде так ходить. А кому-то другому можно поднять восприятие, что заодно повысит инициативу. 3) Кстати, а инициатива для заклинаний берется в расчет, если играть за мага? А то мало ли, может, захочу сделать магу видение невидимого и инициативу в одном флаконе, а потом неожиданно окажется, что она ему как рыбе зонтик... 4) За каждый уровень дается 5 очков на распределение, но сколько их всего? К примеру, к половине игры при условии, что я дотошный игрок и беру все квесты? Нужно для расчета что куда вкладывать. 5) Насколько реально нужны навык убеждения и харизма? Не интересуют цены, если она на это влияет, а также кол-во спутников, а именно помощь ее в прохождении, то есть как часто она может реально пригодиться в диалогах. 6) Крафт есть только для технарей? Я так поняла, что даже варить зелья это тех. умение... 7) Почитала темы, где обсуждалось, что маги только и делают, что спамят Harm, он сильный, да и других боевых заклинаний раз два и обчелся. Это скучно, я люблю разнообразие. Есть ли смысл играть за мага, если не хочется спамить три заклинания всю игру? 8) Правильно ли я поняла, что вызванная нежить нападает на самого игрока и компанию в том числе? 9) Интересует полезность умения красться. Если у меня с собой компания, реально ли подкрасться или они все (поскольку красться не умеют) тупенько потопают за мной к врагу и их сразу обнаружат? Спасибо за внимание, надеюсь, что откликнитесь
×
×
  • Создать...