-
Постов
291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nbvehnbveh

- День рождения 09/23/1985
Контакты
- Домашняя страница
Спецхран
-
Личное звание
Диссидент с Fallout.ru
Достижения Nbvehnbveh
-
Да ладно! Чувак! Ты еще в КБ умеешь! Я в свое время фанател от модов "Гроссмейстер" и "Спортивный". С ней та же ситуация, что и с Арком - для олдов слишком легок. Сорри за оффтоп
-
О, Господи, Великий Gentle_Giant рассуждает о ЧСВ Признайся, дорогой друг, (мне можешь не признаваться, себе хотя бы) и у тебя оно свербит в поджилках Демонстрация ЧСВ сугубо вопрос этики, но, между прочим, не самое плохое чувство. Именно оно движит всякими пейсателями и прочими деятелями. Да, есть отдельные экземпляры, вроде Фишера или Земфиры, на голубом глазу называющими себя гениями, но не так уж они и не правы... Что до Арсланбека - собрание его сочинений раздербанено разными знакомыми более чем наполовину - весьма неплохой показатель. Я бы сказал, что это наш Толкиен, правда за упоминание которого в суе препод обещал ставить неуд по истории автоматом... Тут немного в точку попал - я вырос в татарских землях, но смысл пословицы все же не понял. Отсылку на меня опустим... Почему в пословице Муса кызыл кыса - дурак? Да и имя для татарина (поволжского) редкое. Имелось ввиду, что Муса - иностранец и выглядит не так? Ну или у тебя свои собственные хохлотатары где-то завелись. Вообще, хохлосрач - зрелище скорее печальное, хоть и доставляет... Все народы за последние годы заметно эволюционировали - кто-то негров с пидерастами полюбил, кто-то опять начал бесконтрольно размножаться, ну а мы полностью утратили свой путь. Кругом враги, а мы в засаде. "Ляжем под азиатов" как пить дать. Что-то меня понесло, пойду лучше нутеллу поем...
-
Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.
-
После присоединения Перимана получил мастера в рукопашной и встал на старые лыжи - пошел валить врагов с 95% резистом. Дочистил канализацию Таранта, убил Мауга, убил кристаллического паука без проблем, для прикола присоединил Себастьяна (временно, он может быть нужен лишь для получения ослепляющих гранат и то могут не пригодится) зачистил канализацию Каладона, логово Белогримма, подземелье с драконьей Кровью. В последнем как раз притаились сильные враги. Сначала попались штук 5 фаговых драконов, их я вынес сначала первых 3-х, затем 2-х оставшихся. Маги-лечилки заметно поистощились, значит противник более- менее крепкий. В последнем зале притаился дракон 50-го уровня. Бил его сначала в одиночку, когда понял, что он лихо бьет, может огнем или просто огромный нормал урон наносит, то подключил командой F2 всех, и убил его, буквально, на тоненького. Все маги истощились и попадали в обморок, у меня закончились мази. Жирный монстр все-таки оказался. Периман придурок конечно. Под F5 иногда просто и лечит, а иногда его просто "проклинивает" и начинает неистово фигачить фаэрболами, камнями, возможно, чем-то еще, пока не грохнется в обморок. Отнимает экспу одним словом. Ему, конечно, можно волю понизить, чтобы только лечил, но пока пусть будет так. По пути в Тсен Анг попался светлячок смерти 45 ур. Я сначала не обратил внимания, ждал пока его прибьют спутники, но потом экстренно пришлось вмешаться. Он успел прихватить с собой двух спутников, прежде чем сдох. Плюс еще и Чукка прибил Себастьяна. Воскресил, конечно, всех, но Себастьяна пришлось оставить в лесу, иначе Чукка его все равно не оставит. В риалтайме именно из-за этого не рекомендую брать стрелков - всех перессорят. В Тсен Анге ограничился только одним диалогом, никого вырезать не стал, пожалел. Ну мали ли, вдруг, Аронакс вернется, наставит их на путь истинный - перестройка, гласность и все такое. Начнут стесняться своего прошлого, мемориалы поставят как в Берлине... В Кинтарре я внезапно понял, что эта проститутка (по эльфийским меркам) не 35-го уровня как я, а 32-го - ну ежкин кот! Как-то от всего этого подрасстроился - хотя вроде и ерунда, но решил откатиться на 32-й уровень (до зачистки Белогримма и подземелья с кровью дракона, плюс отказался от использования укрепителей), зато Рейвен стала моего уровня. Сейчас остановился где-то перед поездкой на Танатос. Почитал немного файлы, которые написал автор. Он не забыл и о темных эльфах - наградил их бонусом в +50% к FT. Причем штрафа на получение мировоззрения у них больше нет - то есть можно спокойно идти "по доброй ветке" и, вроде как, ничего страшного. Получается, что гномы тоже обладают бонусом к +50% к FT, но имеют штраф -25% к здоровью и темные эльфы определенно лучшая раса (иронично, но факт). Конкуренцию им могут составить лишь огры с их +20% DR. С учетом, что большой плэт редко, но имеется в продаже, можно также легко набрать 95% DR прямо на старте. Тогда все меньше становится понятна задумка автора об урезании DR. У Рейвен, вот, тоже на пальце есть кольцо на +10% DR. Остается рабочей только идея с штрафом -6 к скорости за вес достпехов, но для силачей с 95 DR это не такая уж и потеря.
-
В Кри, разумеется, удалось поднять кругленькую сумму - не все еще распродал, но на членство в библиотеке, минутный плейт и пр. плюшки хватило. Проблема с баблом, видимо, решена окончательно. Перс получил 92% резиста под укрепителем, этого пока более чем достаточно для кача. После Кри апнул основную ветку до Роузборро, дальше уже Тсен Анг, где планирую устроить полный геноцид и для этого нужно подкачаться. Для кача очень нужен Муриндаль, что в, принципе, легко достижимо. До Боло и Керлина дошел без происшествий, сложных случайных встреч не было, в основном попадались те же стаи низкоуровневых волков. Битва около алтаря Муриндаля была сложной для группы. У сопартийцев было штук по 10 мазей и почти все мази были съедены. Вообще, в риалтайме компаньоны с мазями становятся очень сильными, ИМХО, мази - это главная фишка риалтайма - НПС с мазями хрен прибьешь. У пошага, наверное, свои фишки, там решает высокая скорость и первый ход. Битва в библиотеке Древнего храма была простой. Мумии еле перемещаются и поэтому легко выносятся, хотя в этой куче-мале сложно что-то разобрать. Черный алмаз скелеты не дали, но проблема с ним теперь решается проще. Это компонент для динамита и он есть в продаже у кузнеца Клана колеса, надо только подождать несколько дней. После получения благословения стал совсем уж крутышом. Рукопашка 20/20, крит стал: 5% - раса, 10% - биография, 10% -Муриндаль, 10*2*0,82% МА - кольца судьбы, 35% - закл. Основная фишка от биографии не сколько 10% крита, а то, что эти криты стали разнообразный и стали очень полезными. Уже набрал 25-й уровень, а значит пора присоединять Перимана Смита. С учетом выпитых 4-х мускул маркеров до 16 харизмы нужно откуда-то взять еще 2 очка. Вариантов было 3: 1) Быстро заменить компаньона на Перимана, пока Друэлла в твоей компании, но это рискованно, там высока вероятность облома из-за огромной кучи сопартийцев и всяких собак 2) Более надежный - фишка с могилой брата Вирджила. Он отсоединяется от группы, идет к могиле, а потом возвращается в группу без лишних условий. Когда откапывал Миска, Вирджил с перегрузом (это я сделал специально) так и не дошел до кладбища. Приберег, так сказать, мало ли. 3) Изъять кольцо влияний у мр. Мората. Но здесь сложно. Так получилось, что мой перс "святой" и я, ради прикола, не хочу делать то, что понижает карму - то есть "снять с труппа" - не вариант. Раньше я его в основном, взрывал - либо всех поворачивал задом и под скрытностью ставил динамит в нужное место - но этот способ бе, "не красивый". В другие разы призывал волка-шахида из меча природы, закладывал в него динамит и давал команду идти - вот здесь "более элегантно", но теперь меч "не работает" (смотрел его через ProtoEdit - видно, что автор хотел его сделать "нормальным", но, видимо, где-то он не заработал). И даже попытался заложить динамит в призванного из свитка зомби - не вышло. Динамит взорвался в том месте, где первоначально был зомби, благо ник-то сильно не пострадал. Но все же нашел новый способ! - Становишься у двери таверны, применяешь свиток подчинения воли и сразу же, в это же мгновенье применяешь свиток выхода. Огры-охранники вроде кинулись, но не добежали - я уже переместился на мост, причем обворованный мр. Морат после телепортации стал вполне неплохо ко мне относится - вот это удача! Все получилось идеально. Кстати, а вы знали, что на кладбище Каладона есть охранник, который не патрулирует, а стоит грустный (как в меме про Эскобара) среди могил. Если сломать решетку в правом верхнем углу кладбища, он уходит из кладбища к морю и грустит на берегу. Хотел Перимана заменить на Согга, ибо по эффективности он такой же как Магнус, но брони на огра нету. и прям опять везука. Большая броня-то есть! Она продается у кузнеца в Таранте, только очень редко. Увидел случайно, когда продавал луки из Древнего храма. Ну все, теперь-то я точно избавлюсь от карапуза! Данте-эксгибиционист. По новой схеме Данте выучил морф 1 (больше он магию учить не будет по этой схеме и качает мили-додж) и в бою с него слетает весь шмот, что какбэ, ну очень плохо. Сначала я закормил его мускул маркероами до состояния 5 интеллекта, 5 воли + 2 кольца + к воле итого 7. Думал, что при касте морфа он разденется, с него слетят кольца - слетит и закл, после чего он обратно оденется- не прокатило. Он все продолжал сражаться голым, только теперь стал вообще не эффективным и приносил больше вреда, ибо просто мешался и толку от него не было. Тогда я залез в его ИИ и снизил шанс применения защитных заклов с 30% до 0 - тоже не помгло, морф все равно кастует. Теперь вот хочу воспользоваться editor for NPC и просто удалить этот закл. из его арсенала, попутно удалить закл и из его схемы прокачки, надеюсь, на этот раз поможет. Аналогичная проблема встанет из Периманом. Придется вмешаться и в его схему. Или адаптировать некоторые заклы для риалтайма. Ведь ничего хорошего, если он или противник (слава богу с дракошами еще не дрался) скастует тело из огня и через несколько секунд грохнется в обморок (уменьшу трату на поддержание). Со схемами прокачки интересно вышло - до 25 уровня Периман шел по схеме Тройки, а потом по схеме автора. Автор, кстати, пытается получить максимально полезного перса, поэтому качает всем ловкость - пусть будет так. Это оставлю, буду вносить только необходимые изменения. Далее предстоит проверить перса на прочность с 95% резистом. Сейчас мне кажется, что такой машине все по плечу, ведь чтобы его убить надо нанести несколько тысяч/десятков тысяч нормально урона. Это я взял в расчет обстоятельство, что меня будут подлечивать 3 мага. "снизил шанс применения защитных заклов с 30% до 0 - тоже не помгло, морф все равно кастует" - снизил на одном компе, а играл на следующий день на другом - бугага! IT явно не мое, с таким-то подходом
-
Я будил спящих, когда рядом с кроватью бил заклинанием по своим, тогда они просыпались, но не нападали. про деньги не помню, кольцо редко воровал.
-
И так, получен телепорт, а значит Хальцион больше не нужен, пора брать или Шакара или Муриндаля - это позволит сэкономить 1-2 уровня на прокачке рукопашки и увертки. Плюс за счет мускул маркера (далее - ММ) провернул финт ушами - сначала взял 3-й закл из школы морфа читсо для повышения МА, чтобы маг. предметы лучше работали, а их темный шлем, кольца на +20% крита, перчатки на +2 ловкости скорее сего добавятся броня, и когда-то лук. А может инет. Далее наплодил штук 20 чуда разума и сожрал 4 ММ. Итого стало: - сила 14+2 (тоник) - ловкость 16+2 (рефлексы)+2(перчатки) - интеллект 6 + 2 (чудо разума) - воля 4 + 2 (чудо разума). В таком состоянии решил протестить, что там может посох Ксоранта. На кладбище Эшбери в предпоследнем большом зале меня прибили, конечно, друганы воскресили, но посох не показал сверхмощи в риалтайме при скорости удара 41. Хотя враги там были не особо - сколько-то зомбяков 3 ур. и штуки 3 зомби покруче. Видимо, брони не хватило. Но зато стало понятно, что кроме стаи лучше одному на рожон не лезть, не так уж я и крут. Раз понадобилась броня, то решил я пройти пролутаться в Кри, там всегда было жирно, тем более что варвары обычные ребята, а не монстры какие-то. Вирджил как раз прокачал взлом на +12 и похищение карт вышло бескровным. Попутно спер, получив наводку, спер меч Дериан-ка. Меч оказался не хуже посоха. На максималке бьет также 24-24, зато скорость удара 17. Но посох все же лучше - чаще удары - больше полезных критов и бонус на точность никто не отменял. В Кри варвары в финальной битве приподнесли сюрприз. Не смотря на то, что у всех было по 7 мазей, они как-то умудрились укакошить Согга. Воскресил конечно же. Набрал уровень, а так как заклы никакие мне не нужны, вкачал магию определения. И вот что я хочу сказать: магия хорошая, уже сэкономила мне 2000-2500 руб. (много вещей в Кри, плюс до этого накопилось неидентифицированного), беру свои слова из второго поста обратно себе взад. Вот пока там. На будущее, когда чудес разума останется 4, придется сражаться с пауком за брейн билдеры, ведь харизму надо будет повышать для присоединения спутников. Пока болит рука решил в теории разобраться, какой же все таки самый лучший билд для пошага. - Для начала за основу возьмем просто обычно нпс - милишника СЛ 20, ЛВ 20. урон кинжала скорости 6, поэтому при скорости 25 им можно нанести 13 ударов - итого 78 урона за ход. Теперь билды для ГГ: 1) Чистый маг-ударник. Ударных заклинаний в моде много,но наиболее эффективное из тех, что наносят большой урон - это палец смерти - 275 ур. за 120 маны. Если у ГГ гнома будет где-то 240 маны со всеми бонусами от посохов и шмоток, то при мастере школы он сможет нанести 1100 нормально урона - вполне неплохо, но после этого он просто кончится и бой будет продолжаться без него. И до мастера школы надо еще как-то дожить. 2) Маг-ударник - гном-ликантроп. Это уже интереснее. именно гном может повышать свою волю не на стандартные 12 очков, а на 24. Это позволит ему принять форму ликантропа за 100 маны, получить итоговые 55 скорости и фигачить молниями. Молния наносит 25 урона за 8 маны. Принимая форму ликантропа, он теряет 12 воли и интеллекта, но приобретает +30 скорости и +12 силы и ловкости, +80% шанс крита и +80% к эффекту от крита. Вкачав еще 9 воли можно будет пулять молнии в кол-ве 140 оставшейся маны / 8 = 17 шт., а при мастере школы и все 34, что позволит нанести 850 электроурона, но за три хода (придется отбегать). Также не нужно забывать, что ликантроп - это не только ценный мех, после всего этого он может наносить рукопашный урон при заклинании резкость 25*11=275 ед. в ход. (можно еще добавить коэф. от критов). Особо хитрожопые могут "докинуться" всякими техноштуками, например при мускул маркерах на ликантропа можно будет довесить еще заклинаний или увеличить FT. Слава богу пуляться гранатами он не может и на том спасибо. 3) Мой персонаж: имеет максимальную ловкость 22 (скорость 27), может носить шмот - от сапог и кожанки в сумме +6 скорости, заклинание ускорение +6, темпус фугит +10, резкость +50% к урону и имеет вероятность крита близкую к 100%. Посохом Ксоранта он сможет нанести 49*12=588 урона в ход. Заклинание резкость добавит еще 50% и условно добавим +50% от критов. Итого 1166 урона в ход. Лучник с такой скоростью может просто напросто отбегать и стрелять. Технологов не рассматриваем, потому что в этом моде они сосут большую соску. На самом деле рассмотрены очень сложные билды, до которых очень трудно докачаться, поэтому мод вполне себе сбалансирован. Плюс основной профит от магии не в ударных заклинаниях. Можно спокойно использовать масс уменьшение, или снизить силу противника до 1 ед., замедлить фугитом и пр. (запутывание и стену в расчет не беру ибо так всех можно спокойно вынести).
-
Руку повредил намедни, теперь только пошаговый бой. Можно пару "особо актуальных" вопросов про него самого задам? 1) Очки действия зависят от скорости. Какое максимальное кол-во ОД? 2) На экране есть каких-то 20 лампочек. Есть желтые, есть красные. Они мигают - наверное, пришли из фолаута. Желтые и красные чем отличаются? 3) Кто первый ходит а кто второй? Сначала все "наши", а потом "не наши", или у кого больше скорости, тот и молодец? 4) Если при атаке зажимать клавиши: «,» - голова, «.» - руки, «/» - ноги - помогает?
-
На прозу не свалился и особо не заморочился - респект! Ну вот, смешал все в одну кучу. Ну как можно среднеазиатов с азербайджанцами перепутать? Головные уборы относятся к абсолютно разным культурам. Гумилев , небось, в гробу перевернулся. Тем более, что когда Kyiv подвергся череде разорений (конец XII в. и далее) и многие Древние Укры совершили исход в Валинор, всякие каракалпаки пару столетий рассекали по степям Священной земли... Это я к чему - может и след в генофонде оставили... Ну, тут лучше не зарекаться, не ровен час и Великие Укры на цэ европейский перейдут... *Грубое сообщение вышло, прошу извинить тех, кого задел.
-
Ну раз такие люди "просят" как тут не продолжить Сунулся к Кна Тау с его 4000 хп... (тут требуется ремарка): Перс по характеристикам все это время был не особо сильным: сила 10+2 допинг, рук. бой 12/20. Оружие обычно кинжал на +20 к точности и 25 скорости. Но под баффами творит чудеса - криты не успевают отображаться, противник то падает, то станится, у кайтов в КЧГ в 75% случаях вылетало оружие. Такого изобилия раньше никогда не видел, и врят ли кто-то еще видел . В яме сначала хотел провести всего один бой, но результат не заставил себя ждать. Второй противник особо опасен, т.к. имеет имбовый меч (не рекомендован к применению в моде). В итоге этот меч у него сразу же вылетел, потом и он сам застанился и в чувства более не приходил. Так всю яму и прошел. Такая же участь ждала Кна Тау. Он был похож на старого деда, который падает, потом ну очень медленно поднимается и опять падает. По ощущениям "отъехал" он достаточно быстро с его-то хп. Видимо, сказалось, что пинало его 8 человек. Прям школьные годы напомнило... В итоге запинали сначала Кна Тау, а потом и того полурослика из камня. Полурослик поживучее оказался. Такое случается иногда, что полурослик нападает на сопартийцев после драки. Помню свои ощущения лет 13 назад после первого же применения таинственного камня. Полурослик сначала забил моих врагов, потом друзей, а потом и меня. Ебать у него чувство юмора своеобразное, подумал я... Потом еще несколько лет не применял этот камень Короче, зря я потратил камень, ну да бог с ним. Сейчас уже можно поделиться какими-то моментами: 1.) Заклинание "резкость" (первое в морфе), которое добавляет +50% урона или +15 ед. огненного урона,если бить руками. На сопартийцев (кроме собаки) в риалтайме действует как-то по-особенному. Они начинают полностью раздеваться. Особенно этим злоупотребляет Данте. Напрягает, конечно же. Это заклинание связано с другим заклинанием "тело из огня", возможно, от сюда ноги растут. Если этот закл висит на ГГ, то при потере оружия или вещи обратно ее не надеть. 2) Алтарь Хальциона не восстанавливается, если применены русские диалоги. Чтобы починить алтарь нужно временно удалить диалоги из папки Data, после починки можно вернуть обратно. Видимо, GG и Дрог решили проблему с алтарем разными способами. 3) Опять не понимаю автора мода. У него все оружие отбалансировано на +/- 20% по максимальному урону, но посох Ксоранта! Он имеет макс урон в два раза больше, чем у кинжала и скорость 46 ед.,что тоже в 2 раза выше. Итого + 400%. Это, конечно же, на бумаге, движок такую скорость в риалтайме, наверное, не вывезет. Хотя анимация у посоха такая же быстрая как и у кинжала - всего 2 кадра. Причем прочность этого посоха 5000, значит оружие "рекомендовано к применению". В моде весь шмот и оружие имеет прочность 5000, что весьма верное решение. Люди мы уже в возрасте, самим ходить, что-то там чинить... У меня пока ТА 13, поэтому посох протестить не могу как следует, но он входит в мои планы теперь. Получается, покупка щита за 6500 была ошибкой. Также он имеет точность +25%. Насколько я помню, чем выше точность, тем выше вероятность крита... Мда уж. 4) Протестил путешествия пешком вокруг Кинтарры - "не ходите девки в лес...". И какой-то огромный дракон попался и две мишки 50 ур., которые вынесли всех. Правильно сделал, что телепорт взял. Плюс к сложности мода! Автор как-то сказал ,что после 20-го уровня "тобi пiзда"... вызов принят! Тоби континиет...
-
Лед тронулся. После КЧГ набрал около 17 т.р. В продаже есть магическая гномская кольчуга на +4 к инт. Чтобы повысить МА решил подождать темный шлем у цыганки, но сразу попался арканский щит на +12 к DR. (Странная политика у автора в отношении DR конечно. То он его режет, то добавляет. Причем укрепитель дает теперь +30 DR). Поэтому решил избрать 3-й вариант с +95 DR на себя, а Кергана придумал как прибить 2-3 вполне легальными способами, без самоубийственного раша. Далее решил апнуть сюжет и получить благословение Хальциона. К Хальциону пошел сразу после Кинтарры, (без Стринги Пита) так как разрабы допускают, что ГГ мог узнать про Вуриден до квеста Пита (мало ли, мож поспрашивал у кого где алтарь?). Хальцион нужен для получения телепорта, и вот зачем он мне так понадобился. На форумах пару человек жаловалась, что их грызут насмерть стаи волков. У меня самого уровень ниже и мне часто во время путешествий попадается по 4 волка. Я начал подозревать, что к 20-у уровню и волки тоже станут 20 уровня и тогда привет, Красная шапочка. Путь: остров Отчаяния - клан Колеса - Тихие воды - Кинтарра был преодолен быстро. В Кинтарре купил 6 деревянных колец на +1 к воле для себя и спутников, и по пути за камнем для починки алтаря с Мурго за кампанию решил заскочить за мускул маркером в клан каменорезов. Там с последнем зале есть некая тусовка трупов более менее мощных. Там-то и случилась дефлорация. Навалился я всей толпой на их толпу. Мы побеждали, потом решил перегруппироваться, так как зомби очень медленно ходят, нажал F5 и ... отключился. Оказывается, заклинание морфа на -50% DR очень дохрена жрет энергии на поддержание. Меня добивают, сопартийцы смотрят и не атакуют. Далее я перезагрузился, можно было бой вытащить после воскрешения, но чет не стал. Переиграл еще 3 раза, все 3 раза вынес их почти без потерь обычным навалом, но нужно бежать первым, чтобы зомбяки ко мне потянулись. Думал, что сдохну от случайных встреч или убьюсь об жирного противника, но умер от неадаптированного заклинания. Еще такой нюанс - почти все заклы жрут на поддержание огромное кол-во энергии на поддержание. И это же касается камня Виспера. Невидимость от него теперь действует всего секунд 7. Как раз, чтобы нырнуть в лабораторию Кергана, все спереть со стола и убежать обратно. Также важно, что мускул маркер получен аккурат перед 20-м уровнем. Это значит, что ими можно закормить милишников и немного магов. Одним словом, милишники получат +8 к хп, вместо прокачки силы или ловкости. (Небольшая хитрость перед получением чуда разума: гномская кольчуга требует МА для бонуса к интеллекту. Если много нераспределенных очков опыта, можно повысить МА выучив заклинания - поднимется интеллект - выучиться чудо разума - забываем обратно выученные заклинания, нераспределенные очки остаются (минус очко на изучение схемы)) Первый трудный бой пройден, теперь собираюсь вкачать 4 очка в обнаружение ловушек и завалить Кна Тау (у которого 4000 хп) с помощью полурослика из таинственного камня. Кстати, когда починил алтарь Хальциона, набрал 20-й уровень, когда шел обратно в Тарант напали те же слабые волки. Может и зря я так за телепорт топлю. Кстати, стоит ли продолжать или лучше не спойлерить? Ну или всем пофиг )))
-
Прямо-таки кризис идей наступил. Я все там же, в Таранте с 17-м уровнем, не знаю куда развиваться дальше. Непонятно какое оружие вручать Соггу и Чукке. Есть медленное оружие со скоростью 3 и ниже, которое позволяет использовать их сверхсилу, но оно жутко неэффективное, есть булавы с макс уроном 24-24, мечи 21-21. Но это все не то. Бить просто рукой 30-30 в военных перчатках, пожалуй, лучший выход. Машинные перчатки автор надеть не дал, сделав их вес 9000 стоун. Но и это все буды. На них, а также на магов нет брони. Если магов одеть в варварское до 95 АС, то это даст штраф к точности попадания по ним всего лишь на 30%, что полная ерунда. Элитный доспех теперь собирается из машинной брони, но где ее столько взять? Одним словом, группу одеть-обуть не во что и она будет рассыпаться от любого мало-мальски жирного противника. Например, посмотрел характеристики Кна ТАу, так там 4000 х.п. и урон неплохой. Он просто всех завалит за несколько ударов по каждому. Остаются тактики: 1) Как описал вначале, только риалтайм. Выучить фамилиара-Ктулху, его пускать на врага, нажимать "пошаг", скомандовать лечилкам не вступать в бой, вернуть риалтайм. Но к такому способу как-то душа не лежит. 2) Выучить закл воскрешения, всех пускать в бой, потом воскрешать того кто сдохнет. Но всю группу легко сольет первый же босс. 3) Всеми правдами и неправдами довести себя до +95 DR, всем скомандовать не вступать в бой, набрать 4-х лекарей-магов (Вирджил, Данте, Рейвен и Перриман Смит). Звучит неплохо, но такой поступок врят ли оценит Керган. У товарища 10 000 хп и вроде как он бьет разными видами урона. А так, в целом, стратегия понятна, что раз КЧГ пройден, то можно апать сюжет, благо это можно сделать почти без бою вплоть до Вендигрота...
-
Спасибо за пояснение. Очевидно, что автор не зря написал столько теста в тот файл, ведь там прописаны характеристики почти всех существ. Портировать сложных монстров в ребаланс пока нет необходимости, но ,возможно, советом когда-нибудь воспользуюсь!
-
После продолжительных раздумий Гар был оставлен лежать в сточных водах канализации. Его свобода ограничилась походом от музея до канализации, его жизнь стоила меньше 800 золотых. Жил как пес и умер как пес. Отряд вышел наружу, не стал более рисковать и направился в Дернхольм. Ох уж этот Магнус! Изначально я нехотя взял его в отряд. Помрет так помрет. Лечить его Вирджил не мог, 1-у схему в гербологии я еще не знал (сначала рассчитывал на Джайну, но изменил планы после смерти Гара и таки выучил). Но он не помер. Далее я хотел отцепить перед присоединением Данте. Все-таки Гар лучше. Его можно лечить, он будет носить подходящую для этого мода броню ужаса плюс щит, он эффективно развивается. Новая схема милишника прямо скажу хорошая. Магнус же, по-мимо того, что коротыш и не лечится, в какой-то момент ударится в прокачку интеллекта и изучения 4-х схем, милишник бы вместо этого тупо набирал здоровье. В Дернхольме временно присоединил Джайну (как раз стало 11 ТА) и она получила +1 уровень на квесте Глэдис. И выучила +1 к ловкости, стало 10 dx. В ее новой схеме такого не было, тупил, потом вспомнил, что она полуэльф и +1 ловкости от расы не учитывается в схеме прокачки. По дороге в Черный корень встретил отряд из 4 обещанных ядовитых крыс 18 уровня. Они легли без потерь в отряде, так как все были вооружены кинжалами. Ну и хорошо, теперь осталось бояться только стаи волков. Что там за волки пока так и не узнал. Так как автор обещал спокойной жизни до 20 уровня и что КЧГ он особо не усиливал, поверил ему на слово и отрядом пошел именно туда. Больше идти было некуда. В Таранте разжиревшие мусорные кучи, в Древнем храме усиленная нежить, в логове Белогримма усиленные дракоши. Отряд состоял из Данте, Вирджила, Согга, Магнуса и собаки. С собой было 3 воскрешалки. МОд "равновесие" сделан так, что все оружие бьет, примерно, одинаково. Поэтому при силе 14 боец кинжалом будет наносить максимальный урон для оружия ближнего боя. Под препаратом на +2 силу 14 и более имел Согг, Данте. Магнус в начале похода имел 13, Вирджил просто лечил. Плюс еще неплохо била собачка, так что отряд был вполне боеспособный. Как эффективно использовать Вирджида в риалтайме: щелкаешь правой кнопкой на его иконку, нажимаешь "R", далее команда не вступать в бой. Все! Теперь Вирджил только лечит. Не дерется. Иногда магией пуляет. Сначала в КЧГ было страшновато. Всех пускал в бой впереди себя, но после того как они за пару секунд разобрали первого голема я осмелел и начал зачищать все сам. У меня был искусный кинжал на +20 к точности, силы было 12, урон 4-4. С двумя лекарями этого хватило на убийства крыс и по-прежнему очень слабых кайтов. остальных зачищали группой. Хороший урон нанес волк патриарх. У всех было по 3-4 мази, но даже так он покоцал отряд и убил Согга (потом воскресил). Других смертей не было, но это скорее везенье. Один раз "на грани" был Магнус и пару раз собачка в конце от крыс. Бурлящие каши быстро ложились от второго закла морфа на -50% DR, но били сильно. Этот закл я адаптировал под риалтайм, уменьшив расход до 3 ед. в секунду. Отличный закл, кстати, в моде Криса постоянно пригождался. Из КЧГ вынес все и разбогател, получил 17 уровень. Хотел опять отцепить Магнуса в пользу Чукки, но засранцу опять повезло. На алмазное ожерелье теперь есть бонус +4 к харизме. Магнусу идет дальше...
-
Да, даже с грандфиксом не работают бонусы на предметы. Может у тебя как-то иначе будет. Но я скажу, с юап абсолютно никакого дискомфорта, если русифицировать диалоги. Английские надписи в описании оружия не замечаешь ,если привык к аркануму. Плюс юап родил новые расы. Например, можно на старте выбрать огра с биографией "толстокожий". И на выходе получишь +30 DR на голое тело. Что никак не входит в планы этого мода. Я в первом посте написал, потом удалил, как я я установил мод: 1) Паставил uap 2.02 2) Установил хайрез 1.5 из uap (он лежит в самой папке с игрой, другой хайрез не подойдет!!!! Он меняет екзешник!!!!) 3) Установил поверх всего этого эквилибру 4) Скопировал из другого арканума с грандфиксом (спасибо нашему ГГ) себе в мод папку data/dlg и папку data/art/interface. Все, можно играть с русскими диалогами, ничего сложного! Там еще закал размытие надо поравить, у него ошибка, потом напишу как.
