Перейти к содержанию

vladgor

Дегустатор
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladgor

  • День рождения 01/12/2010

Контакты

Достижения vladgor

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Сами ноты. В пак входит три файла: — Arcanum.gp5, — Caladon.gp5, — Wilderness.gp5. Открывать любым более-менее актуальным Guitar Pro или TuxGuitar. Перекладывал на гитару, используя оригинальные ноты для струнного квартета. Сложность получившихся нот средняя-высокая, самый хардкор в основной теме Arcanum ближе к середине.
  2. Чтобы совпадали, надо умножить на 64. Но, на самом деле нет: похоже, что карта сетевого модуля немного смещена. Есть вариант смотреть координаты в worldEd. Ну и можно посмотреть свое текущее положение введя команду .debug Есть, дорога. Где-то тут на форуме была карта дорог сетевого модуля, надо искать. К сожалению, таких команд нет. Через точку точно не будет работать. Странно, что тот вариант, на который я указал, не работает. Это тоже очень странно, надо будет проверить
  3. Пати создается следующим образом: имяигрока join НО лучше играть без групп, потому что они портят сейвы в мультиплеерной игре. Даже если вы и будете в пати, то эта ситуация никак не изменится. Придется использовать команду .tp x y Если вам надо добраться до Туманных Холмов, то координаты следующие: 90231 84175.
  4. Рад, что все получилось. Команда: .rs Есть один нюанс: после загрузки сейва сервер-игрок не сможет сам себя воскрешать (баг матчмейкера). Но реаниматорами/свитками воскрешения оживить его все еще можно. Есть специальные команды: .reanimator и .scrollofresurrect которые добавляют в инвентарь реаниматор и свиток воскрешения соответственно.
  5. Если есть роутер, то необходимо открыть порты для арканума. Вот здесь расписано, как это сделать, нужно лишь выбрать свою модель роутера. А еще можно прокинуть dmz-мост и не париться с портами, но как это сделать я сказать не могу, так как это опять же зависит от модели роутера. У вас получается подключиться друг к другу через хамачи без матчмейкера?
  6. Вы подключены к интернету через роутер? Хамачи установлен?
  7. Динамические и серые — это не одно и то же. Проверьте, входит ли ваш айпи в любой из перечисленных тут диапозонов. Если входит, то ваш айпи серый.
  8. Вот эта ссылка должна работать
  9. Вот еще пара вещей, которые я сумел вспомнить: 1) Каждый раз при создании сервера нужно всегда выставлять одни и те же его настройки (сделайте скриншот, например, или запишите в блокнот). 2) При выходе с сервера арканум спросит у вас, хотите ли вы сохранить персонажа. Нет, вы не хотите. Даже если хотите, то выбирайте вариант «нет», потому что иначе сейв может испортиться. Сейв вашего персонажа будет находиться в сейве, который сделает сервер. 3) Заходить на сервер нужно по очереди, т.е. перед тем как зайдет следующий игрок, предыдущий должен _полностью_ прогрузиться. 4) Если вы вышли с сервера, то обязательно перезапустите арканум. 5) После сохранения сервер-игрок должен перезапустить арканум.
  10. В данный момент модуль никем не разрабатывается. Здесь все так же: дефибрилляторы, свитки воскрешения, реаниматоры. Но если будете использовать matchmaker, то можно будет воскрешать себя командой в чате. Кооператив в аркануме — это достаточно сложная история. Вот здесь есть немного информации по созданию игрового сервера. Здесь — по сохранению игры. Если этого будет недостаточно, заходите в джаббер-конференцию, там вас напоят чаем вам все объяснят.
  11. Ну и как поиграть на нём, перейдя по ссылкам понял что они устраиваются, а как зайти не знаю. Скачиваешь архив и распаковываешь его в корневую папку Арканума (с заменой, да). После этого заходишь в игру, выбираешь пункт меню «Сетевая», потом «Интернет» — оттуда уже можешь создавать сервера, подключаться к ним и прочее. С тем, чтобы найти народ для игры, немного сложнее. В принципе, можешь в GameRanger'е или в Tunngle поискать, можешь зайти в jabber-конференцию (название: ArcanumClub, сервер: jabber.ru) и туда написать.
  12. Смотри, как настроить арканум, тут.
  13. Обновил программу, скачать можно отсюда. Оконный режим тестировался только в 32-битной winXP. Буду благодарен, если кто-нибудь протестирует его хотя бы на семерке. 0.6 Добавлено: — добавлен ключ для запуска игры в оконном режиме -lwindowed. Для правильной работы также необходим ключ -no3d. Ну и папка "launcher\fixes\windowed\" должна содержать три файла: ddraw.dll, arcanum-w.exe и aqrit.cfg (файлы можно взять отсюда) — лончер теперь умеет обновлять себя. При каждом запуске лончер проверяет наличие новых версий, и если новая версия таки есть, предлагает обновиться. Отключить проверку можно, написав в файле "launcher.cfg" строку checkForUpdate = 0 — лончер теперь может хранить debug-логи в папке "launcher\logs\". Включить это можно, написав в файле "launcher.cfg" строку storeLogs = 1 Изменено: — debug-лог теперь называется "debug.txt" и хранится в папке "launcher" — конфиг-файл теперь называется "launcher.cfg"
  14. Тут уже не раз, вроде, писали, но я повторю, т.к. идея, на мой взгляд, правильная: хотелось бы иметь возможность оценивать посты. Реализовать можно даже через банальное «спасибо», как на рутрекере, например. Ну и цвет ссылок было бы неплохо исправить: В любом случае спасибо за то, что занялся модернизацией форума.
×
×
  • Создать...