Перейти к содержанию

sdpsm

Прохожие
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sdpsm

Достижения sdpsm

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Пробовал, не помогает. Смотрел как подобное реализовано в 1.0.7.5 для гнома у которого склад с крысами. Там в диалоге просто устанавливается соотв. состояние для квеста, а в скрипте идет его проверка. Единственная разница- в моем случае проверяется global flag. Или эта разница все же принципиальна? upd. Тут походу еще один вопрос возник, имеет ли значение где этот переход указывать :в реликах гг или непися?
  2. Помогите разобраться почему не работает скрипт. Цель такая - сделать так чтобы после своего освобождения Гар не оставался торчать у Парнелла, а уходил. Похожая штука сделана для некоторых неписей в 1.0.7.5 и я попробовал сделать по аналогии. было description "" MAX_LINES_ALLOCATED 30 0. IF Global Flag 2270 == 1 THEN float line 320 above Attachee ELSE goto line 2 ................................... 28. dialog 735 29. return and SKIP default стало description "" MAX_LINES_ALLOCATED 40 0. IF Global Flag 2270 == 1 THEN return and RUN default <------------ ELSE goto line 2 ................................. 28. dialog 735 29. return and SKIP default 30. set day standpoint of critter Attachee to X:62030 Y:65659 on this map <---------- 31. set night standpoint of critter Attachee to X:62030 Y:65659 on this map <----------- 32. return and SKIP default В итоге никаких изменений, он просто остается на месте как и с дефолтным скриптом.
×
×
  • Создать...