Перейти к содержанию

gamer_777

Модератор
  • Постов

    792
  • Зарегистрирован

Контакты

Информация

  • Ареал
    Україна

Посетители профиля

4 просмотра профиля
  • san

Достижения gamer_777

Знаток

Знаток (11/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние значки

0

Репутация

  1. ИМХО, архаичность - это вообще теперь неотъемлемая черта Арканума и всех/всего с ним связанного Я тут прогулялся по теме Арканум в Сети. Заметил, что многовато НОВЫХ сообщений, 21-22-е годы. Отчего то. Вспоминают люди Арк пока что. Хотя - 20 лет уже минуло. Странно. Но не незаметно. А почему вспоминают? Потому что этим людям нравится Арканум такой каков он есть - архаичный, старомодный, олдскульный. Я о вкусах игроков в Арканум говорил, а не о том, играют ли вообще в Арканум или не играют.
  2. Скрипт писал десять лет назад, так шо всех подробностей уже не вспомню Статы расписаны в официальном тройковском мануале по моддингу, в разделе скриптовых команд. Принцип работы скрипта был таким: уровень главного героя временно понижается до уровня присоединяемого NPC, а затем скрипт запускает их синхронный level up обратно до высокого уровня главного героя. Ну и ещё потом через скрипт убирался побочный эффект - добавлявшиеся главному герою халявные очки. А вообще повышать характеристики именно NPC через скрипт конечно можно.
  3. ИМХО, архаичность - это вообще теперь неотъемлемая черта Арканума и всех/всего с ним связанного
  4. P.S. И один совет по редактору: всегда компилируйте скрипт дважды перед его сохранением. Зачем? Затем, что таким простым способом можно обойти изредка возникающий баг ScriptEd.
  5. Вот попробуйте: ScriptEd_alt.zip Это у меня появилась одна идея. Немного перенастроил ScriptEd, чтобы он вообще не обращался к папке игры. Попробуйте просто распаковать и запустить этот редактор (не трогая его настройки).
  6. Ну, тогда остались последние варианты... Проверьте в папке редактора файл ScriptEd.ini Он у вас должен быть с таким содержанием: [General] DATPath=D:\GAMES\Arcanum DLG_Editor= MES_Editor= Read File List=0 Debug Mode=0 Use Compressed Data=1 OpcodeBoxMaxItems=25 Generate Dialogue Lines=0 Если всё это и так уже есть, но проблема остаётся, то есть ещё один последний шанс: положить нужные редактору файлы *.mes в <папка_игры>\semes (да, именно так - без папки data) Если не поможет, то после последнего шанса останется только развести руками... И грешить на звёзды, или на запуск редактора без прав админа системы (если это так).
  7. В прототипах ингредиентов. Это их цифры технической склонности, которые используются как требования скилла в соответствующей дисциплине.
  8. Так не должно быть Такой сбой бывает когда редактор не смог прочитать нужные ему команды из dat. Либо в настройках редактора (File > Preferences и вкладка "General Preferences") была снята галочка с пункта "Read opcodes from the DAT files" (по умолчанию, галочка там должна ставиться). Либо чего-то заглючило... Во втором случае этот сбой можно вылечить, если самому извлечь из dat игры нужные редактору файлы: action.mes condition.mes focus.mes value.mes И положить их в <папка_игры>\data\semes
  9. В основном, скрипты я делал в ScriptEd от Dj Unique Он не идеален, имеет свои баги, но мне нравился. Выбор редактора - дело вкуса Очень редко я пользовался и штатным ScrMaker. Как раз ради автоматической коррекции переходов (то самое увеличение чисел в строках goto line ). Вставлял где надо посредине скрипта кучу строк "do nothing", а потом заменял их нужными командами уже в ScriptEd. P.S. Для тех кто решит попробовать ScriptEd: после первого запуска нужно в его настройках (File > Preferences и вкладка "General Preferences") указать путь к папке игры. И перезапустить редактор. Иначе он будет выдавать ошибку и нормально работать не будет.
  10. Лично я ничего не могу сказать по поводу редакторов от Гранта Дэвиса. Никогда ими не пользовался
  11. На всякий случай: при этом критически важно не нарушать правильную последовательность скидывания этих всех файлов. Т.е. сначала берём из Arcanum.dat, потом поверх (с подтверждением замены файлов) накатываем файлы из arcanum.patch0, потом поверх ещё файлы из arcanum.patch1 (тоже с подтверждением замены файлов). Иначе потом могут вылезти внезапные глюки.
  12. Никак. Движковое ограничение.
  13. Для новичков один совет насчёт файлов *.mes Если название файла *.mes начинается со слова game, то этот файл должен лежать по одному из адресов: <папка_игры>\modules\<название_модуля>\mes <папка_игры>\modules\<название_модуля>\rules <папка_игры>\modules\<название_модуля>\oemes Никакой папки data в данном случае не должно быть. Арканум просто не знает (и потому игнорирует) такие файлы как gamedescr.mes и gamenotes.mes Но он знает файлы gamenote.mes и gamedesc.mes Если они, конечно, в правильной папке (см выше) лежат. Одна лишняя буковка в названии файла - и всё. Фейл.
  14. 01470BoilLurker.dlg Имя файла намекает на Бойл (Тарант), а текст диалога - на бар. Чтобы получить нужный диалог реакция NPC должна быть выше 41, а главный герой должен иметь Интеллект выше 4 и Обаяние ниже 15. Тогда диалог до нужной фразы там идёт так:
  15. В GrandFix есть немного иначе: Это если на главного героя наедут орки-гопники (на окраинах Таранта или на случайных встречах недалеко от Таранта).
×
×
  • Создать...