О, этот вопрос меня терзает уже продолжительное время.
Сейчас вот в тестовых целях создал карту в 1 сектор, построил дом и разместил кровать. Появившийся в папке карты файл 0.sec перенес на рабочий стол и создал новый сектор в рамках данной карты. Произвел замену первой версии сектора на вторую - работает. Но это, увы, только в пределах данного сектора (не просто так он числится нулевым). Т.е. если следом создать карту в 2 сектора и произвести аналогичную замену (размещение 0.sec под именем второго), то перенесутся только тайлы и крыша без стен. Даже растительности и деревьев нет (хотя есть блокирующие тайлы деревьев).
Отсюда вопрос: есть ли альтернативы для достижения желаемого эффекта? Лично мне это бы здорово пригодилось для создания тех же уникальных диких зон на моём острове. Я бы просто взял по одному из уже имеющихся лесных и береговых секторов и ограничился бы в итоге изменением шаблонов (не отрабатывая каждый сектор по деревцу).
http://imageshack.com/a/img673/3773/8UogNA.png
Какая операционная система? Положи в корневую папку файлы ddraw.dll, libwine.dll и wined3d.dll. Правда могут появиться артефакты в виде чёрной подложки под кнопками и некоторыми другими элементами интерфейса. Как исправить не знаю, но это не критично. http://imageshack.com/a/img538/1050/RXntlI.png