Перейти к содержанию

Прохожий

Прохожие
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Прохожий

Достижения Прохожий

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Мда, никто на fallout.ru не заходит, что ли? Берем фигурку хоббита для вида, делаем специальный бэкграунд, понижающий ВСЕ статы до единички, ставим тяжелый уровень сложности и пытаемся пройти. Нулевой Инструмент, именно потому, что в Аркануме нет детей, мне и пришла в голову подобная мысль.
  2. Что мешает родителям скоропостижно погибнуть в катастрофе этого самого дирижабля?
  3. А ребенком никто не пробовал проходить?
  4. Я с тесла-ружья его разок убил, без критического. Мощная штука. Странная тема. Для того, кто уже не раз проходил Арканум, не составит труда пробраться к главному злодею и завалить его, как ни вставляй самому себе палки в колеса. Тройка понатыкала защит от дураков, так что при первом прохождении весьма сложно запороть игровой момент человеку, который поставил цель пройти игру. Самый вероятный способ завалить прохождение - неправильно прокачиваться на харде.
  5. Действительно, главное там понять, какая строчка за что отвечает. Проблема с отладкой, так как в некоторых случаях игра начинает вылетать, а в некоторых вообще перестает работать, хотя я вроде старался все аккуратно модифицировать, без извратов. Ладно, это оффтоп.
  6. Да, только эти зомби ведь запишут трупы на счет протагониста, а нейтральные волки - нет. В этом весь смысл. Про оборотней нашел тему, извините за повторение. Отупление действует только на стражников, да и то - в паре строчек диалога. Неинтересно, увы.
  7. Блин, чувствую себя маньяком каким-то. Чуть попозже испытаю роль выжигателя мозгов с тотальным превращением всех NPC в идиотов.
  8. Ах, Redemption. Позавчера его еще раз прошел. Бэкграундом можно попробовать взять саванта - интеллект на месте, но окружающие не понимают. Хотя у него там вроде минус к воле, что в данном случае непозволительно... Еще я пробовал проходить ликантропом - драться только в форме волка-оборотня. Заклинание на то, чтобы обернуться симпатичным волком я сумел осилить, но вот статсы конечной формы, а также тотальная ненависть местного населения при виде ужасного монстра мне не дались. Надо курить мануалы по моддингу. Еще идея для прохождения с "чистой совестью": бык в китайском магазинчике. Так же нужны подчинение воли и очарование зверей, плюс еще телепортация. Идем в дикую локацию с опасными тварями (проход Горгота или тайное место мастера скрытности с волками), зачаровываем там самых злобных (каменных големов, Brute fang'ов), телепортируемся с ними в любое цивилизованное место, отпускаем, следим за очередной мясорубкой. Зверюшек и големчиков еще можно подлечивать и оживлять для многократного использования. Наверное, подобное уже было, так что извините, если повторяюсь, форум уж слишком объемен.
  9. Всем привет! Я тут впервые и, думаю, ненадолго. Читал ваш форум, порадовался таким же, как и я, фанатам. Ладно, без лишних слов: новый метод прохождения. Навеяно сеттингом "Мир тьмы" (тот, что про 13 вампирских кланов и Маскарад). Думаю, про него вы все знаете, а если нет, то небольшой ликбез: есть там такой клан вампиров, как Малкавиане (Malkavian): абсолютные психи для окружающих, а на деле - самые умные. У них в ведении находится особенная школа магии Dementation ("помешательство"), фатально влияющая на рассудок жертв ее применения, сеящая хаос в социуме. В Аркануме такое тоже возможно! Нам обязательно понадобится полностью прокачанная школа ментальной магии, а именно "Подчинение воли", мастер скрытности либо невидимость. Запускаем помешательство в общество: 1) Берем первичную жертву, накладываем на него "подчинение воли" (например, охранник в Туманных холмах). 2) Берем вторичную жертву (например, кузнец Ллойд). 3) Переходим в режим ПОШАГОВОГО боя, отдаем охраннику команду атаковать Ллойда, отпускаем заклинание "подчинение воли", выходим из боевого режима, прячемся. 4) Охранник, который нас уже ненавидит и будет убивать при первой возможности, тем не менее ринется выполнять последнюю заложенную в него команду - атаковать кузнеца. 5) Наблюдаем за эпичной битвой кузнеца и стражника. Первый обычно выигрывает. НО! Даже если выиграет охранник, в счетчик личных убийств это не запишут, горожане не ополчатся! 6) Ладно, выиграл Ллойд, стоит рядом со своей наковальней, тут же остывает трупик стражника. Мимо идет другой стражник, видит, что Ллойд убил несчастного гарда, накидывается на него с целью наказать. Просто-напросто делает то, что велит ему триггер, ведь убийство записали на кузнеца, труп рядом=надо убить кузнеца. Думаю, многие испытывали это на СВОЕЙ шкуре, теперь можно наблюдать это со стороны. 7) Каждое новое убийство не остается незамеченным, все на кого-то записывается, все больше людей захотят убить друг друга. 8) Наблюдаем за эпичной мясорубкой каждый раз, как нам этого захочется. Таким образом можно убить кого угодно без последствия для себя (кроме двух королей; даже если Претор решит добровольно выпить яд, все равно в этом обвинят протагониста, но такие уж правила, увы). Так убиваются мафиози в Таранте, лесорубы в Мерцающем лесу, два стража перед замком Кергана (надо зачаровать Арронакса, заковать двух стражей в стазис, а после натравить эльфа на них - нам это за убийство не засчитают)... Игра проходится с нулем убийств в личной статистике, но Арканум залит кровью. Вот оно какое - Помешательство....
×
×
  • Создать...