О чем это ты? При кодирование в битрейт 128 kps диапазон частот будет до 14,00 kHz, в 320 kps — до 21,5 kHz, в wav и форматы сжатия без потерь — частоты не "срезаются". Стоит сказать, что классическая и подобная музыка сжимается довольно плохо, особенно это заметно на низких битрейтах. Относительно динамического диапазона саундтрека Arcanum как КО могу заявить, что он соответствует классической музыке. Если интересно, можешь погуглить TT Dynamic Range Meter; насколько помню, при проверке OST игры был получен результат DR > 14, что означает широкий ДД, адекватный жанру (не пережатый, не зашкаленный звук).
Если уж и добавлять музыку в более высоком качестве по дефолту, то не в wav, а в mp3 битрейта ≥ 256 kps. Как я уже говорил, простым игрокам музыкальное сопровождение без потерь ни к чему — они все равно не почувствуют разницу, аудиофилам — наверное, тоже. Кто захочет, скачает OST в lossless и будет им наслаждаться, не отвлекаясь на игровой процесс. Замечу, что смена музыкальных тем, например, при начале боя или входе в другую локацию, раздражает и мешает слушать музыку.
Кстати, кто-нибудь может достать оригинальный диск с саундтреком и выложить правильный полный рип в lossless со сканами диска? Для арканумо- и аудиофилов это будет настоящий подарок. Ведь даже бету версию игры для закрытого теста нашли!