Заранее извиняюсь за оффтоп, но, если уж пошла тема, то elf видимо хотел сказать, что данная игра не относится к казуальным, а является одной из несущих колонн "серебряного века" RPG, что предполагет доминирование интеллектуального способа прохождения игры. В данную локацию (Огненная яма) можно было попасть либо по квесту, либо случайно найдя её в путешествии, либо воспользовавшись координатами. Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать...
Я прохожу игру 4-й раз и часто сначала просто бегаю по миру и выполняю второстепенные квэсты, граблю всякие пещерки, а потом уже основной квэст. 6-7 лет назад понятия интернет как такового в моем городе не было, так что приходилось пользоваться мозгами для большенства квэстов, конечно не все квэсты давались с легкостью, а некоторые так и оставались висеть... Мне вообще больше всего доставляет удовольствие собирать предметы и смотреть на что они способны. Кто-то не может найти кинжал для мэра, кто-то не может пройти квэст с демоном или квэст с мостом в черном корне... У всех по разному и это не значит, что они не думают, так что говорить о: "интеллектуального способа прохождения игры" немного не уместно, т.к. все думают когда играют, нельзя пройти квэст не подумав, не задействовать хоть немного интелекта, да и вопрос стоял не в том как собрать коктель молотова, а как выполнить квэст...
"Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать..." - Значит мне нравится так. ))) Кто-то вообще тупо качает героя и ему есть кайф все убить в аркануме или типа того, чего многие не поймут.